Jump to content
Sign in to follow this  
MASTER

VOLKSWAGEN AMAROK полноцветная печать на текстурной матовой пленке

Recommended Posts

Немного запоздалый отчет получился, но все же по уважительным причинам. Ну а теперь обо всем по порядку.

Тем летом встал на винил Амарок. Задача в принципе стояла простая, сделать из глянцевого черного матовый. Пленка была выбрана KPMF текстурированный мат. Толщина 200 мкн. Машинка была взята, скажем так,для активного отдыха, что подразумевало под собой езду по пересеченной местности и все в таком духе.

С поклейкой вопросов не возникло, кроме двух, один из них забавный, а второй,собственно и есть причина написания статьи. Ну и собственно теперь по существу.

Первым вопросом оказалось проблема снятия дверных ручек. Как выйснялось позже все довольно элементарно, но сам сервис центр потрепал нам нервы. Не в какую не хотели рассказывать нам сей "секрет" ссылаясь на то, что это внутренняя ТАЙНА! компании ;) Но все же сами поняв, что это глупость, все же открыли нам этот секрет :)

Ну а вот вторая задачка стояла поинтересней. Клиент просил сделать изображение воющего волка на фоне луны и поместить все это на капот. В чем заключался вопрос... В принципе все довольно просто, делается принт, ламинируется и вуаля... Но в итоге глянцевый капот с принтом получался как бельмо на глазу на фоне матовой морды. Было принято решение пробовать сделать все на текстуре,но информации по поведению чернил без ламината на текстуре у нас не было. Пришлось в темпе собирать информацию и то поверхностную. Обсудив ситуацию с поставщиками пленки, нам дали примерную информацию о чернилах, которыми вроде как можно печатать на такой пленки. Дальше непосредственно встретились уже с самими печатниками, они подтвердили доводы о чернилах, но на счет долговечности так толком никто ничего и не сказал. Обсудив все с заказчиком было принято решение,делать.

Что можно сказать в итоге... результат привзашел наши ожидания и довольно не замысловатый рисунок смотрелся очень достойно. Было желание поскорей посмотреть результат в купе на машине. В процессе поклейки пришлось немного растянуть пленку на углы капота, так как ширина пленки всего 1.24 но это были уже нюансы...

Пришел день сдачи авто, машинку выгнали на солнышко, благо день выдался что надо. С близкого расстояния рисунок получился объемным, краторы луны выглядели очень правдоподобно, сама печать получилось такой же матовой как и сама пленка. Возвращаясь к началу статьи, ничего подобного в интернете мы не встречали, если у кого-то есть опыт в подобного рода работах расскажите, будет очень интересно почитать. А почему очерк был выложен не сразу а спустя год, так просто из-за того, что мы следили за поведением чернил и результаты нас не разочаровали.

post-671-0-27782700-1339162442_thumb.jpg

post-671-0-07698300-1339162451_thumb.jpg

post-671-0-19777400-1339162458_thumb.jpg

post-671-0-36839000-1339162465_thumb.jpg

post-671-0-82361900-1339162479_thumb.jpg

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

привет 219-ой клеил и был в шоке.... она вообще не держалась на криволинейных поверхностях. В итоге ВеМаТек Екатеринбург  отказались что либо прокомментировать и возврата не сделали, мол пленка такая, а у вас все без проблем.... На подложке что-то было нарисовано ? потому что у нас просто белая подложка была

Share this post


Link to post
Share on other sites

привет 219-ой клеил и был в шоке.... она вообще не держалась на криволинейных поверхностях. В итоге ВеМаТек Екатеринбург  отказались что либо прокомментировать и возврата не сделали, мол пленка такая, а у вас все без проблем.... На подложке что-то было нарисовано ? потому что у нас просто белая подложка была

Подложка белая, клей сильный... единственно, что может случится через несколько месяцев, так это то, что на сильно изогнутых деталях (впадины, бороздки и т.п.) может лопнуть пленка от усадки. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

привет 219-ой клеил и был в шоке.... она вообще не держалась на криволинейных поверхностях. В итоге ВеМаТек Екатеринбург  отказались что либо прокомментировать и возврата не сделали, мол пленка такая, а у вас все без проблем.... На подложке что-то было нарисовано ? потому что у нас просто белая подложка была

Подложка белая, клей сильный... единственно, что может случится через несколько месяцев, так это то, что на сильно изогнутых деталях (впадины, бороздки и т.п.) может лопнуть пленка от усадки. 

 

Тогда у меня не остается никаких мыслей ... только БРАК.

поскольку даже незначительные рельефы держались хуже чем китайский карбон ) вообще заметил, что очень рискованно покупать так сказать эксклюзивные или не ходовые материалы.Белые/черные цвета всегда свежие, текстура, хамелион, шлифовка... тут можно попасть на пересохшую пленку, отсыревшую ит.д.

 

БЫл даже случай хорошую качественную ламинацию купил, а между подложкой и пленкой уже песок....2 с лишним метра на выброс.

Перламутр с пятнами попадался.

 

Сейчас как пленка приходит , сразу перематываю на размотчике, контроль погонных метров, контроль на наличие дефектов пленки и тест партии на агдезию.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

привет 219-ой клеил и был в шоке.... она вообще не держалась на криволинейных поверхностях. В итоге ВеМаТек Екатеринбург  отказались что либо прокомментировать и возврата не сделали, мол пленка такая, а у вас все без проблем.... На подложке что-то было нарисовано ? потому что у нас просто белая подложка была

Kpmf-81219 не подходит для оклейки автомобилей...так как это техническая пленка используется в авто промышленности для защиты от протирания окрашенных деталей... Я ее использую на внутренние пороги когда уже поцарапаны и надо это скрыть

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

привет 219-ой клеил и был в шоке.... она вообще не держалась на криволинейных поверхностях. В итоге ВеМаТек Екатеринбург  отказались что либо прокомментировать и возврата не сделали, мол пленка такая, а у вас все без проблем.... На подложке что-то было нарисовано ? потому что у нас просто белая подложка была

Kpmf-81219 не подходит для оклейки автомобилей...так как это техническая пленка используется в авто промышленности для защиты от протирания окрашенных деталей... Я ее использую на внутренние пороги когда уже поцарапаны и надо это скрыть

 

Мы в курсе, что это не для полной смены цвета, делали в качестве эксперимента, не за деньги. :pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
Sign in to follow this  

×
TOP