Jump to content
Sign in to follow this  
Fanat

Проблемы с Venture Shield

Recommended Posts

Испытываем некие проблемы с полиуретаном venture shield. Может кто сталкивался с этим? Или же есть пути решения???

 

Первая проблема , как мы их называем - червячки, разного размера растяжки.

Проявляются - по нашим наблюдениям в основном при инсталляции материала на элемент.

Описание: при инсталляции пленки , при чем не важно, какой это элемент, в местах небольшого растяжения и в последующем раскатывания на клеящим слое появляются растяжки, своего рода могут выглядеть как морщинки , белесые пятна с маленькими пузырьками либо как сыпь из пузырьков. Так же могут появляться и во время поднятия пленки с элемента во время монтажа. К сожалению, многие из них не проходят и в последующем выглядят , мягко скажем, не красиво.

Некоторые белесые пятна с маленькими пузырьками поддаются лечению, те которые проявляются во время поднятия пленки расходятся спиртовым растворам. Которые же проявляются не посредственно уже под пленкой расходятся с помощью фена и твердого ракеля, путем разглаживания. Но и тут стоит помнить , что можно переусердствовать и "измучить" пленку , что может привести не к лучшим последствиям.

В своем же большинстве данные растяжки не проходят и так и остаются под пленкой.

 

post-1-0-46442600-1339660733_thumb.jpg post-1-0-74846100-1339660734_thumb.jpg

 

Вторая проблема - водяные пузырьки.

Речь идет не про обычные пузырьки с водой после инсталляции , а про появления совершенно в различных местах пузырей иногда воздушных иногда с обилием влаги. Некоторые бывают со слегка поврежденном клеевым слоем. Изначально напоминает повреждения полученные на мойки "корявыми" мойщиками. Такое ощущение , что пленка сбивалась каршером. Но поговорив с другими конторами (клеящими полиуретан) отказались от этих выводов. Да и были пару машин , где физически не реально было сбить каршером пол элемента , затем инсталлировать его обратно и при этом оставить в центре большое скопление воды.

Решения этой проблемы мы так и не нашли . Приходилось переделывать элементы.

Есть ли еще у кого такой вот печальный опыт или возможно решение данных проблем.

 

post-1-0-74265800-1339660776_thumb.jpg post-1-0-77168700-1339660777_thumb.jpg

  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

C VentureShield есть такие проблемы, многие жалуются. С пузырями не понятно откуда они берутся, нам кажется это появилось с момента как 3М поменяло на Venture Shield клей, ИМХО. От пузырей можно избавиться если их аккуратно проткнуть шприцом (инсулиновым), с самой тонкой иглой, и откачать влагу, но ни в коем случае не выдавливать... так можно сделать только хуже. Ну а белесыми пятнами, можно клиентов даже и не пытаться обнадеживать, что они разойдутся(особенно видно на темных авто) ... тут только уговаривать, что это на защиту не влияет, либо переклеивать, можно будет попробовать по гарантии получить у 3М пленку, но работу в данном случае все равно никто не компенсирует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говорят, что 3М меняют брак, но единственное, бракованную пленку меняют а вот за работу, точнее Ваши труды уже никто не компенсирует...

Может быть у кого-нибудь уже получалось такое проделывать,интересно было бы послушать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Говорят, что 3М меняют брак, но единственное, бракованную пленку меняют а вот за работу, точнее Ваши труды уже никто не компенсирует...

Может быть у кого-нибудь уже получалось такое проделывать,интересно было бы послушать...

Раньше меняли брак по пленке, если она еще не установлена на автомобиль, а сейчас вроде как менеджеры в 3М утверждают, что и если она установлена... нужно будет составить акт и сделать фотографии, может еще чего. На практике не сталкивались, чтоб комуто меняли пленку установленную.

Share this post


Link to post
Share on other sites

и пузыри и растяжки являются следствием неправильной установки пленки. других причин тут нету

Edited by Fru

Share this post


Link to post
Share on other sites

и пузыри и растяжки являются следствием неправильной установки пленки. других причин тут нету

 

Это достойный ответ уважаемый Fru.... И все же не будете ли вы так любезны и не расскажите все же о тонкостях поклейки Венчика. Собственно в чем же была не правильная установка и что по Вашему "правильная" установка. Буду премного Вам признателен!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Растяжки или как еще вы их называете червячки результат растяжения клея. либо вы в это месте тянули пленку, либо проявили сильное давление на пленку в результате чего клей проявляется вот такими растяжками.

Пузыри вообще не должны оставаться, тем более в таком виде. Могу предположить что вы просто клеите на слабый мыльный раствор. Лично у нас таких проблем не возникает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняюсь маленько не дочитал суть проблемы.. те пузыри на фото у вас это все таки результат корявых мойщиков. сами иногда от них страдаем. бывает намного хуже чем у вас на фото.

Мы своих клиентов сразу предупреждаем что гарантию на автомойки мы не даем. И такие последствия мы уже бесплатно не устраняем. Вообще в принципе пленку с такими пузырями, если клей не поврежден, можно поднять и приклеить обратно. чтобы поднять пленку без каких либо проблем для себя мы проливаем её горячей водой. она размягчается и легче поднимается с элемента.поднимаем пленку не всю а именно то место где есть пузыри. потом тупо промываем и приклеиваем на место.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Извиняюсь маленько не дочитал суть проблемы.. те пузыри на фото у вас это все таки результат корявых мойщиков. сами иногда от них страдаем. бывает намного хуже чем у вас на фото. Мы своих клиентов сразу предупреждаем что гарантию на автомойки мы не даем. И такие последствия мы уже бесплатно не устраняем. Вообще в принципе пленку с такими пузырями, если клей не поврежден, можно поднять и приклеить обратно. чтобы поднять пленку без каких либо проблем для себя мы проливаем её горячей водой. она размягчается и легче поднимается с элемента.поднимаем пленку не всю а именно то место где есть пузыри. потом тупо промываем и приклеиваем на место.

 

Вся фишка и заключается в том, что это не остатки от корявых мойщиков... Пришел возврат на Q5, делали низ заднего бампера и бока, Область защищалась из-за отсутствия брызговиков... ну не суть важна... так вот, клиент довольно педантичный человек, осматривал машину на коленках.спустя 2 недели вернулся как раз с проблемой данного рода, осмотрели все внимательно, следов корявых мойщиков не обнаружено, а вот пузырик диаметром в сантима 3 красовался прям по центру заклеенного элемента, физически сбить каршером около 20 см. и после этого все вернуть в нормальное состояние оставив при этом пузырь в центре, думаю не возможно... Если я конечно ошибаюсь, поправьте меня... Но по мне это из области фантастики...

На счет червячков, клеим не только венчик но и другие пленки и не первый год, проблема не в давлении, так как появление данных растяжек не поддается объяснению... это может быть область фар или крыла, где фактически на какую-то из частей не может быть давления... по крайней мере другие пленки себя так не ведут... либо венчик слишком нежен!

 

И вот еще вопросик, уважаемый Fru, что значит Вы не даете гарантию на мойку?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Вся фишка и заключается в том, что это не остатки от корявых мойщиков... Пришел возврат на Q5, делали низ заднего бампера и бока, Область защищалась из-за отсутствия брызговиков... ну не суть важна... так вот, клиент довольно педантичный человек, осматривал машину на коленках.спустя 2 недели вернулся как раз с проблемой данного рода, осмотрели все внимательно, следов корявых мойщиков не обнаружено, а вот пузырик диаметром в сантима 3 красовался прям по центру заклеенного элемента, физически сбить каршером около 20 см. и после этого все вернуть в нормальное состояние оставив при этом пузырь в центре, думаю не возможно... Если я конечно ошибаюсь, поправьте меня... Но по мне это из области фантастики...

На счет червячков, клеим не только венчик но и другие пленки и не первый год, проблема не в давлении, так как появление данных растяжек не поддается объяснению... это может быть область фар или крыла, где фактически на какую-то из частей не может быть давления... по крайней мере другие пленки себя так не ведут... либо венчик слишком нежен!

 

И вот еще вопросик, уважаемый Fru, что значит Вы не даете гарантию на мойку?

 

Эти растяжки это сам по себе клей так себя проявляет, я не могу назвать точную причину такого результата, но все таки это клей. разговаривал недавно с дилерами в Москве. сейчас думают и скорее всего в ближайшее время будут менять клей на вентуре.

По поводу пузырей. видимо на Q5 вы просто пропустили место и не выгнали воду достаточным образом. не всегда кстати во время установки эти пузыри видны. после 1-2 дня вся влага основательно высыхает, пленка усаживается и пузыри видно становится сразу. другой причины я не могу предположить.

По гарантии.

Мы даем гарантию на оклейку до 1 года, но на автомойки не даем никакой гарантии. Причина этому некомпетентность и не профессионализм наших мойщиков, которые могут раз в месяц меняться.

Из сопла подается вода под давлением и там не то что пленку сбивают но и краску и бампера ломают. Каких только случаев не бывает.

Вот допустим приехал ко мне недавно клиент на rx 330, а у них на капоте идет заводская выкройка. так вот с ней он ездил 3 года а на днях заехал ко мне и там весь угол в пузырях и даже клей сбит основательно. он сказал что это после мойки.

По сути сопло должно находится не ближе 30-40 см от поверхности автомобиля. и не важно есть там пленка или нету. это рекомендуемое расстояние дано представителями кархера в России. а что на самом деле происходит? они не только почти в плотную моют но и бывают случаи когда в аппарате вручную меняют давление подачи воды в большую сторону.

Ну вот именно по всем этим и многим другим причинам мы на все свои работы на мойки гарантии не даем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эти растяжки это сам по себе клей так себя проявляет, я не могу назвать точную причину такого результата, но все таки это клей. разговаривал недавно с дилерами в Москве. сейчас думают и скорее всего в ближайшее время будут менять клей на вентуре.

По поводу пузырей. видимо на Q5 вы просто пропустили место и не выгнали воду достаточным образом. не всегда кстати во время установки эти пузыри видны. после 1-2 дня вся влага основательно высыхает, пленка усаживается и пузыри видно становится сразу. другой причины я не могу предположить.

По гарантии.

Мы даем гарантию на оклейку до 1 года, но на автомойки не даем никакой гарантии. Причина этому некомпетентность и не профессионализм наших мойщиков, которые могут раз в месяц меняться.

Из сопла подается вода под давлением и там не то что пленку сбивают но и краску и бампера ломают. Каких только случаев не бывает.

Вот допустим приехал ко мне недавно клиент на rx 330, а у них на капоте идет заводская выкройка. так вот с ней он ездил 3 года а на днях заехал ко мне и там весь угол в пузырях и даже клей сбит основательно. он сказал что это после мойки.

По сути сопло должно находится не ближе 30-40 см от поверхности автомобиля. и не важно есть там пленка или нету. это рекомендуемое расстояние дано представителями кархера в России. а что на самом деле происходит? они не только почти в плотную моют но и бывают случаи когда в аппарате вручную меняют давление подачи воды в большую сторону.

Ну вот именно по всем этим и многим другим причинам мы на все свои работы на мойки гарантии не даем.

 

Позвольте вам возразить Fru. Мы сами, в то время когда работали с Venture Shield, пользовались отговорками типа "криворукие мойщики", "разводы и растяжки со временем разойдутся", "пожелтение пленки потому что за ней нужно ухаживать", "пробило пленку потому что быстро ездите" и т. д., но сейчас когда мы пользуемся другими материалами мы же не испытываем этих всех проблем. Вы конечно правы про мойки высокого давления, но тут в большей части проблема не в мойщиках а в слабом клее у Venture Shield, этой пленке чтобы отклеется сейчас не нужно даже на мойку ехать и чтобы не быть голословным я приведу пример поклейки в сертифицированном установочном центре от компании «3М».

 

Многие в курсе что 7 апреля на радиостанции "Серебряный дождь" была проспонсированна компанией 3М акция в программе "прайм-тайм" с Никитой Небылицким, там ему и защищали его BMW X6 пленкой Venture Shield так вот и работу осуществлял там сертифицированный 3М установщик... все фотки выкладывать не буду, вот ссылка на сайт радиостанции собственно с фотоотчетом http://www.silver.ru...tiruem-na-sebe/

 

А вот собственно и результаты поклейки спустя неделю и между прочим автомобиль не был на мойке... сам Никита никак не прокомментировал, но не двухсмысленно были загруженны фотографии с красными стрелками указывающими где была пленка отклеена и собственно за неделю она там нахватала грязи и сертифицированные установщики устранили данный косяк способом "выгрызания")))

3M_VentureShield.jpg

Venture_Shield.jpg

VentureShield.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняюсь маленько не дочитал суть проблемы.. те пузыри на фото у вас это все таки результат корявых мойщиков. сами иногда от них страдаем. бывает намного хуже чем у вас на фото.

Мы своих клиентов сразу предупреждаем что гарантию на автомойки мы не даем. И такие последствия мы уже бесплатно не устраняем. Вообще в принципе пленку с такими пузырями, если клей не поврежден, можно поднять и приклеить обратно. чтобы поднять пленку без каких либо проблем для себя мы проливаем её горячей водой. она размягчается и легче поднимается с элемента.поднимаем пленку не всю а именно то место где есть пузыри. потом тупо промываем и приклеиваем на место.

 

Аналогично поступаем (клеим Venture уже год пятый где то)-объясняем клиентам: предупреждайте мойщиков о том,что машина в пленке! По отзывам самих клиентов,на долбо#@ов мойщиков лучше всего действуют слова о том,что переклеивать пленку они (мойщики)будут за свой счет)) Также, если без наездов то, хорошо работает,когда хозяин сам лично контролирует процесс мойки,стоя рядом-вот тогда проблем точно никогда не возникает!))

 

Речь идет не про обычные пузырьки с водой после инсталляции , а про появления совершенно в различных местах пузырей иногда воздушных иногда с обилием влаги. Некоторые бывают со слегка поврежденном клеевым слоем. Изначально напоминает повреждения полученные на мойки "корявыми" мойщиками. Такое ощущение , что пленка сбивалась каршером. Но поговорив с другими конторами (клеящими полиуретан) отказались от этих выводов. Да и были пару машин , где физически не реально было сбить каршером пол элемента , затем инсталлировать его обратно и при этом оставить в центре большое скопление воды.

Решения этой проблемы мы так и не нашли. Приходилось переделывать элементы.

Есть ли еще у кого такой вот печальный опыт или возможно решение данных проблем.

 

Однозначно, Karscher ударил в это место ,сорвал край и тут же пленка обратно встала...Мы с этой хренью не раз сталкивались,сама пленка по любому так вести себя не может))) Объясняем суть проблемы клиенту(как правило люди понимают адекватно)-вырезаем проблемный участок и вклеиваем новый кусок... По поводу пузырьков и растяжечек-ребят,попробуйте делать раствор погуще(больше шампуня лейте)-скорее всего проблема в этом.. Ну, и при поклейке,конечно старайтесь не елозить 2 часа пленку туда-сюда(клей цепляется за поверхность и рвется) накинули лист-быстро поймали и катайте!

 

Были также пару раз случаи,когда на довольно большом расстоянии от края пленки(сантиметров 8-10) одиночный пузырь а от него к краю тонкая водяная линия (при подробном рассмотрении конечно) как прикажете это понимать?))) Типа-вода,как червяк,проползла под пленку и свила там себе гнездо в виде пузыря))) Такие вещи без сумаcшедшего давления воды извне сами по себе не происходят...

 

Позвольте вам возразить Fru. Мы сами, в то время когда работали с Venture Shield, пользовались отговорками типа "криворукие мойщики", "разводы и растяжки со временем разойдутся", "пожелтение пленки потому что за ней нужно ухаживать", "пробило пленку потому что быстро ездите" и т. д., но сейчас когда мы пользуемся другими материалами мы же не испытываем этих всех проблем. Вы конечно правы про мойки высокого давления, но тут в большей части проблема не в мойщиках а в слабом клее у Venture Shield, этой пленке чтобы отклеется сейчас не нужно даже на мойку ехать и чтобы не быть голословным я приведу пример поклейки в сертифицированном установочном центре от компании «3М».

 

Многие в курсе что 7 апреля на радиостанции "Серебряный дождь" была проспонсированна компанией 3М акция в программе "прайм-тайм" с Никитой Небылицким, там ему и защищали его BMW X6 пленкой Venture Shield так вот и работу осуществлял там сертифицированный 3М установщик... все фотки выкладывать не буду, вот ссылка на сайт радиостанции собственно с фотоотчетом http://www.silver.ru...tiruem-na-sebe/

 

А вот собственно и результаты поклейки спустя неделю и между прочим автомобиль не был на мойке... сам Никита никак не прокомментировал, но не двухсмысленно были загруженны фотографии с красными стрелками указывающими где была пленка отклеена и собственно за неделю она там нахватала грязи и сертифицированные установщики устранили данный косяк способом "выгрызания")))

 

Края маловато срезали парни при поклейке,вот и набилась туда грязь)) От краев,по опыту,лучше срезать больше,чем меньше-проверяли тоже не раз...Мы оставляем 3-4 мм минимум-ничего нигде не отходит))

Edited by admin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Края маловато срезали парни при поклейке,вот и набилась туда грязь)) От краев,по опыту,лучше срезать больше,чем меньше-проверяли тоже не раз...Мы оставляем 3-4 мм минимум-ничего нигде не отходит))

 

Уважаемые коллеги, простите за вопрос... А что значит края мало срезали :blink: Собственно это как я погляжу, лекала и срезать там ничего не надо, тем более по машине! Мы же с Вами в первую очередь работаем на благо клиентов и их авто, а рез по машине приводит к порче ЛКП, так для чего же тогда защищать? если при съеме пленки все равно все перекрашивать...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Края маловато срезали парни при поклейке,вот и набилась туда грязь)) От краев,по опыту,лучше срезать больше,чем меньше-проверяли тоже не раз...Мы оставляем 3-4 мм минимум-ничего нигде не отходит))

Простите сударь, а вы расскажите что за школа у вас по поклейке такая, может нас чему то научите... вы судя по комментарию намного лучше авторизованного 3М установщика работаете? Вы обоснуйте ваше мнение, фотографии покажите работ, а то ваш комментарий больше на флуд смахивает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, уважаемые форумчане и администрация.

Меня зовут Павел, я работаю в компании 3М Россия.

 

Хочу выразить признательность администрации форума и участникам за то, что я могу вступить в дискуссию. Очень важно слышать, что говорят клиенты о нашем продукте. Эти отзывы напрямую влияют на улучшение качества продукта. В частности о плёнке 3M VenturShield.

 

Я прочитал предыдущие посты в этой ветке. Могу дать некоторые пояснения.

 

Дефекты, которые наблюдаются в клеевом слое при установке - в большей степени обусловлены растяжением плёнки. Согласен, плёнка устанавливается с натяжением. В некоторых случаях необходимо его уменьшить, чтобы не было появления растяжек. Так же вам поможет использование чистой воды вместо спиртового раствора. Лекала, которые доступны в программном обеспечении 3M Digital Designs 2 разрабатываются с учётом особенности натяжки плёнки. При их установке количество дефектов минимально. Уверен, здесь на форуме есть пользователи программы и они смогут подтвердить мои слова своей практикой.

 

Пост №11 от администратора форума - Johnson - в нём приведён пример того, как официальный установщик плёнки 3М делает некачественную работу. На самом деле эти фотографии - фотографии другого автомобиля Никиты Небылицкого. Плёнкой 3M VentureShield оклеен BMW X6. На фотографиях с дефектами автомобиль Никиты - Nissan. На него была нанесена виниловая плёнка в 2011 году. Это можно прочитать по ссылке http://www.silver.ru/air/programmes/praiym-taiym/testiruem-na-sebe/34624/

 

Установщики плёнки 3М в полной мере понимают степень своей ответственности перед клиентом. Уверен, так же, как каждый из вас.

 

Администрация форума не несёт ответственности за материалы, которые размещаются на форуме. Так написано в пользовательском соглашении. Так же там написано, что нельзя размещать заведомо ложные материалы. Считаю, что произошло небольшое недоразумение - Johnson не так понял текст на сайте Серебряного дождя.

 

Компания 3М Россия ведёт рекламную деятельность по повышению узнаваемости продуктов, которые продаёт. Мы размещаем рекламные модули по плёнкам 3M VentureShield и 3M ScotchGard в различных журналах, периодических изданиях авиа и жд перевозчиков, ставим билборды, даём рекламу на радио. Делаем спецпроекты по спонсированию интересных спортиыных мероприятий. Например последнее достижение автогонщика и мирового рекордсмера Райнера Цитлоу - ссылка на официальную станицу VW Russia http://www.facebook.com/media/set/?set=a.428745450509556.124750.147478025302968&type=1

Все эти мероприятия помогают и будут помогать нашим клиентам получать новых клиентов, зарабатывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, уважаемые форумчане и администрация.

Меня зовут Павел, я работаю в компании 3М Россия.

 

Хочу выразить признательность администрации форума и участникам за то, что я могу вступить в дискуссию. Очень важно слышать, что говорят клиенты о нашем продукте. Эти отзывы напрямую влияют на улучшение качества продукта. В частности о плёнке 3M VenturShield.

 

Здравствуйте Павел. Мы рады приветствовать вас на нашем форуме.

 

Я прочитал предыдущие посты в этой ветке. Могу дать некоторые пояснения.

 

Дефекты, которые наблюдаются в клеевом слое при установке - в большей степени обусловлены растяжением плёнки. Согласен, плёнка устанавливается с натяжением. В некоторых случаях необходимо его уменьшить, чтобы не было появления растяжек. Так же вам поможет использование чистой воды вместо спиртового раствора. Лекала, которые доступны в программном обеспечении 3M Digital Designs 2 разрабатываются с учётом особенности натяжки плёнки. При их установке количество дефектов минимально. Уверен, здесь на форуме есть пользователи программы и они смогут подтвердить мои слова своей практикой.

 

Насколько я могу полагать по фотографиям эти дефекты вызваны не растяжением... какое там растяжение если там плоскость ровная? К тому же таких дефектов мы не наблюдаем у других пленок...

 

Пост №11 от администратора форума - Johnson - в нём приведён пример того, как официальный установщик плёнки 3М делает некачественную работу. На самом деле эти фотографии - фотографии другого автомобиля Никиты Небылицкого. Плёнкой 3M VentureShield оклеен BMW X6. На фотографиях с дефектами автомобиль Никиты - Nissan. На него была нанесена виниловая плёнка в 2011 году. Это можно прочитать по ссылке http://www.silver.ru...-na-sebe/34624/

 

Установщики плёнки 3М в полной мере понимают степень своей ответственности перед клиентом. Уверен, так же, как каждый из вас.

 

Администрация форума не несёт ответственности за материалы, которые размещаются на форуме. Так написано в пользовательском соглашении. Так же там написано, что нельзя размещать заведомо ложные материалы. Считаю, что произошло небольшое недоразумение - Johnson не так понял текст на сайте Серебряного дождя.

 

Вы правы, действительно я не так понял и поспешил с выводами по поводу фотографий на сайте Серебряного дождя. Как говориться "наболело"... Тем более не часто увидишь винил установленный по лекалам... даже странновато както... но собственно эта тема не о том...

 

далее о нашем "наболевшем" -

ваш коллега с Питера Сергей утверждал, что проблема с клеем решена и в начале этого сезона мы взяли рулон пленки для пробы, но следствие было печальным... со всеми автомобилями сделанными с этого рулона возникли проблемы, некоторые даже хуже чем на фотографиях Ниссана Никиты. Павел возможно вы нам поможете и дадите таки ответ сколько должно быть еще таких отзывов, которые по вашим словам, влияют на улучшения качества вашего продукта VentureShield, для того чтобы что то действительно начало меняться в лучшую сторону?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насколько я могу полагать по фотографиям эти дефекты вызваны не растяжением... какое там растяжение если там плоскость ровная? К тому же таких дефектов мы не наблюдаем у других пленок...

 

Действительно, по фотографии сложно судить, по какой причине возникли дефекты... И только в этом месте... Причина, в большинстве случаев, не в материале.

Как все знают, не бывает 100% бездефектного производства. Я полагаю, с этим никто не будет спорить. Это касается как материалов, так и любых работ. Поэтому дефекты могут появляться на плёнках любого производителя.

 

далее о нашем "наболевшем" -

ваш коллега с Питера Сергей утверждал, что проблема с клеем решена и в начале этого сезона мы взяли рулон пленки для пробы, но следствие было печальным... со всеми автомобилями сделанными с этого рулона возникли проблемы, некоторые даже хуже чем на фотографиях Ниссана Никиты. Павел возможно вы нам поможете и дадите таки ответ сколько должно быть еще таких отзывов, которые по вашим словам, влияют на улучшения качества вашего продукта VentureShield, для того чтобы что то действительно начало меняться в лучшую сторону?

Конечно хочется, чтобы вопросов с негативным оттенком не было вовсе. И я готов позавидовать вам, если вы никогда не встречаетесь с негативной обратной связью. Будь то нарекания клиентов на плёнку, недовольства выполненной работой, несовпадение выкроек, какие-то другие случаи. Но, как я вижу, все мы работаем в области товарно-денежных отношений. Есть 2 разных человека, а между ними цена и товар. Поэтому будут возникать как позитивные, так и негативные моменты. Уверен, многие согласятся с моим мнением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Действительно, по фотографии сложно судить, по какой причине возникли дефекты... И только в этом месте... Причина, в большинстве случаев, не в материале.

Как все знают, не бывает 100% бездефектного производства. Я полагаю, с этим никто не будет спорить. Это касается как материалов, так и любых работ. Поэтому дефекты могут появляться на плёнках любого производителя.

 

Обсалютно согласен, что не бывает 100% без дефектов. На производствах в мире считается нормой если брак около 5%, с VentureShield этот процент в разы выше. Мы работали с VentureShield еще до МММ, когда не было еще пленки ultra и подложка не пропечатывалась названием бренда, нам есть с чем сравнивать. Качество значительно снизилось. ИМХО

 

Конечно хочется, чтобы вопросов с негативным оттенком не было вовсе. И я готов позавидовать вам, если вы никогда не встречаетесь с негативной обратной связью. Будь то нарекания клиентов на плёнку, недовольства выполненной работой, несовпадение выкроек, какие-то другие случаи. Но, как я вижу, все мы работаем в области товарно-денежных отношений. Есть 2 разных человека, а между ними цена и товар. Поэтому будут возникать как позитивные, так и негативные моменты. Уверен, многие согласятся с моим мнением.

 

Знакомые "приемчики"). Вы не можете Павел как я посмотрю прокомментировать данные проблемы с вашей пленкой, одной из причин, насколько я полагаю, является то что вы не установщик, а скорее всего менеджер которому нужно продать. Давайте мы не будем "лить воду" и заниматься "словоблудием", если вам нечего сказать то пригласите пожалуйста специалиста который может объяснить по факту, в чем проблема и что сделано не так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день Павел. Наконец-то появился кто-то с 3М, вкратце, по Вашему ответу понял только то, что вы про рекламировали программу и пленку и написали что это растяжки на клеевом слое, что такое может быть при растяжении пленки. Я же в свое время специально подчеркнул, что данная проблема возникает не при растяжении а на простых участках и плоскостях где МАТЕРИАЛ НЕ ПОДВЕРЖЕН РАСТЯЖЕНИЮ!

 

На счет червячков, клеим не только венчик но и другие пленки и не первый год, проблема не в давлении, так как появление данных растяжек не поддается объяснению... это может быть область фар или крыла, где фактически на какую-то из частей не может быть давления... по крайней мере другие пленки себя так не ведут... либо венчик слишком нежен!

 

 

Ну а собственно то,что у Вас лекала заточены под растяжение так это понятно, тем самым убираются складки на некоторых сложных элементах.

И все же, Павел, надеюсь Вы сможете объяснить причину возникновения данных растяжек. И еще вопрос, какой стаж поклейки пленки у Вас?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простите сударь, а вы расскажите что за школа у вас по поклейке такая, может нас чему то научите... вы судя по комментарию намного лучше авторизованного 3М установщика работаете? Вы обоснуйте ваше мнение, фотографии покажите работ, а то ваш комментарий больше на флуд смахивает.

Позвольте представиться,Дмитрий,"Автотехнологии", Москва... надеюсь помните...)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позвольте представиться,Дмитрий,"Автотехнологии", Москва... надеюсь помните...)

Приветствуем, Дмитрий! конечно помним! как у Вас кстати с венчиком нет проблем?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позвольте представиться,Дмитрий,"Автотехнологии", Москва... надеюсь помните...)

 

Сколько лет сколько зим)... Помним вас, как весьма отзывчивого человека, поэтому не хотелось бы вас дискредитировать у нас на форуме... воспоминания о вас только самые добрые. Вы в учителя 3М подались? Они не стоят Вас)... ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствуем, Дмитрий! конечно помним! как у Вас кстати с венчиком нет проблем?

 

Приветствую! Конечно возникали вопросы с клеем (с 2011 года,помните) , долго я тогда бился с этой бедой - решил,все пошло нормально,сейчас вот опять-клей стал слабоват-пришлось опять выкручиваться, перекраивать технологию поклейки, ну, опять же решили и этот вопрос))... Вообще, Venture конечно,имеет много нюансов в поклейке...)) А по поводу того, что мы подались в учителя в 3М-так это была наша инициатива,мы же много лет занимаемся обучением по PDR(удаление вмятин без покраски),естественно,возникла идея обучать клеить антигравий - начали предлагать нашим ученикам-народ только "за" ))

 

А то, что вы форум замутили по этим темам-это конечно молодцы,вещь нужная!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Приветствую! Конечно возникали вопросы с клеем (с 2011 года,помните) , долго я тогда бился с этой бедой - решил,все пошло нормально,сейчас вот опять-клей стал слабоват-пришлось опять выкручиваться, перекраивать технологию поклейки, ну, опять же решили и этот вопрос))... Вообще, Venture конечно,имеет много нюансов в поклейке...)) А по поводу того, что мы подались в учителя в 3М-так это была наша инициатива,мы же много лет занимаемся обучением по PDR(удаление вмятин без покраски),естественно,возникла идея обучать клеить антигравий - начали предлагать нашим ученикам-народ только "за" ))

 

А то, что вы форум замутили по этим темам-это конечно молодцы,вещь нужная!

 

Опять повторюсь не хотелось бы вас дискредитировать, грустно что приходиться по разные стороны баррикад находиться с хорошими Людьми... а по поводу этой созданной темы приходят на ум слова из известного всем фильма -

 

"Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег, и чего? Я вот думаю, что сила в правде. У кого правда — тот и сильней. Вот ты обманул кого-то, денег нажил. И чего, ты сильнее стал? Нет, не стал. Потому что правды за тобой нет. А тот, кого обманул, за ним правда, значит, он сильней."

 

А по поводу форума это еще цветочки... ягодки впереди)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять повторюсь не хотелось бы вас дискредитировать, грустно что приходиться по разные стороны баррикад находиться с хорошими Людьми... а по поводу этой созданной темы приходят на ум слова из известного всем фильма -

 

"Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег, и чего? Я вот думаю, что сила в правде. У кого правда — тот и сильней. Вот ты обманул кого-то, денег нажил. И чего, ты сильнее стал? Нет, не стал. Потому что правды за тобой нет. А тот, кого обманул, за ним правда, значит, он сильней."

 

А по поводу форума это еще цветочки... ягодки впереди)

Интересно,интересно,что там впереди)))) По баррикадам-это все мелочи,мы например даже с нашими прямыми конкурентами постоянно общаемся на форумах, по телефону, ездим друг к другу в гости, пересекаемся на выставках и т.д.)) Что уж говорить про нас с вами- тема то по сути одна и та же, просто предпочтения разные у всех но это как раз и хорошо-продвижение новых брендов развивает здоровую конкуренцию, дает людям(и клиентам и мастерам) возможность выбора да и вообще раскачивает(в хорошем смысле) это направление..)) Более того, форум у вас вроде как не только по антигравию но ещё и по винилу и тонировке? По поводу винила опыта у нас не так много (отказались мы двигать это направление в свое время,по объективным причинам) но по тонировке опыт имеем лет 15 уже, если здесь будут возникать какие то ветки по этой теме-всегда рад поделится инфой с народом))) Есть у меня к вам также ещё пару интересных( как я думаю) вопросов/предложений но это уже по телефону)))) Чуть позже,сейчас мы покубаторим тут, созвонимся, поообщаемся)))) Edited by Dimok

Share this post


Link to post
Share on other sites

Please sign in to comment

You will be able to leave a comment after signing in



Sign In Now
Sign in to follow this  

×
TOP