Fanat 6 #1 Posted June 13, 2012 Испытываем некие проблемы с полиуретаном venture shield. Может кто сталкивался с этим? Или же есть пути решения??? Первая проблема , как мы их называем - червячки, разного размера растяжки. Проявляются - по нашим наблюдениям в основном при инсталляции материала на элемент. Описание: при инсталляции пленки , при чем не важно, какой это элемент, в местах небольшого растяжения и в последующем раскатывания на клеящим слое появляются растяжки, своего рода могут выглядеть как морщинки , белесые пятна с маленькими пузырьками либо как сыпь из пузырьков. Так же могут появляться и во время поднятия пленки с элемента во время монтажа. К сожалению, многие из них не проходят и в последующем выглядят , мягко скажем, не красиво. Некоторые белесые пятна с маленькими пузырьками поддаются лечению, те которые проявляются во время поднятия пленки расходятся спиртовым растворам. Которые же проявляются не посредственно уже под пленкой расходятся с помощью фена и твердого ракеля, путем разглаживания. Но и тут стоит помнить , что можно переусердствовать и "измучить" пленку , что может привести не к лучшим последствиям. В своем же большинстве данные растяжки не проходят и так и остаются под пленкой. Вторая проблема - водяные пузырьки. Речь идет не про обычные пузырьки с водой после инсталляции , а про появления совершенно в различных местах пузырей иногда воздушных иногда с обилием влаги. Некоторые бывают со слегка поврежденном клеевым слоем. Изначально напоминает повреждения полученные на мойки "корявыми" мойщиками. Такое ощущение , что пленка сбивалась каршером. Но поговорив с другими конторами (клеящими полиуретан) отказались от этих выводов. Да и были пару машин , где физически не реально было сбить каршером пол элемента , затем инсталлировать его обратно и при этом оставить в центре большое скопление воды. Решения этой проблемы мы так и не нашли . Приходилось переделывать элементы. Есть ли еще у кого такой вот печальный опыт или возможно решение данных проблем. 4 Share this post Link to post Share on other sites
Johnson 778 #2 Posted June 25, 2012 C VentureShield есть такие проблемы, многие жалуются. С пузырями не понятно откуда они берутся, нам кажется это появилось с момента как 3М поменяло на Venture Shield клей, ИМХО. От пузырей можно избавиться если их аккуратно проткнуть шприцом (инсулиновым), с самой тонкой иглой, и откачать влагу, но ни в коем случае не выдавливать... так можно сделать только хуже. Ну а белесыми пятнами, можно клиентов даже и не пытаться обнадеживать, что они разойдутся(особенно видно на темных авто) ... тут только уговаривать, что это на защиту не влияет, либо переклеивать, можно будет попробовать по гарантии получить у 3М пленку, но работу в данном случае все равно никто не компенсирует. Share this post Link to post Share on other sites
Fanat 6 #3 Posted June 28, 2012 Говорят, что 3М меняют брак, но единственное, бракованную пленку меняют а вот за работу, точнее Ваши труды уже никто не компенсирует... Может быть у кого-нибудь уже получалось такое проделывать,интересно было бы послушать... Share this post Link to post Share on other sites
Johnson 778 #4 Posted June 28, 2012 Говорят, что 3М меняют брак, но единственное, бракованную пленку меняют а вот за работу, точнее Ваши труды уже никто не компенсирует... Может быть у кого-нибудь уже получалось такое проделывать,интересно было бы послушать... Раньше меняли брак по пленке, если она еще не установлена на автомобиль, а сейчас вроде как менеджеры в 3М утверждают, что и если она установлена... нужно будет составить акт и сделать фотографии, может еще чего. На практике не сталкивались, чтоб комуто меняли пленку установленную. Share this post Link to post Share on other sites
Fru 1 #5 Posted July 25, 2012 (edited) и пузыри и растяжки являются следствием неправильной установки пленки. других причин тут нету Edited July 25, 2012 by Fru Share this post Link to post Share on other sites
Fanat 6 #6 Posted July 26, 2012 и пузыри и растяжки являются следствием неправильной установки пленки. других причин тут нету Это достойный ответ уважаемый Fru.... И все же не будете ли вы так любезны и не расскажите все же о тонкостях поклейки Венчика. Собственно в чем же была не правильная установка и что по Вашему "правильная" установка. Буду премного Вам признателен! Share this post Link to post Share on other sites
Fru 1 #7 Posted July 27, 2012 Растяжки или как еще вы их называете червячки результат растяжения клея. либо вы в это месте тянули пленку, либо проявили сильное давление на пленку в результате чего клей проявляется вот такими растяжками. Пузыри вообще не должны оставаться, тем более в таком виде. Могу предположить что вы просто клеите на слабый мыльный раствор. Лично у нас таких проблем не возникает. Share this post Link to post Share on other sites
Fru 1 #8 Posted July 27, 2012 Извиняюсь маленько не дочитал суть проблемы.. те пузыри на фото у вас это все таки результат корявых мойщиков. сами иногда от них страдаем. бывает намного хуже чем у вас на фото. Мы своих клиентов сразу предупреждаем что гарантию на автомойки мы не даем. И такие последствия мы уже бесплатно не устраняем. Вообще в принципе пленку с такими пузырями, если клей не поврежден, можно поднять и приклеить обратно. чтобы поднять пленку без каких либо проблем для себя мы проливаем её горячей водой. она размягчается и легче поднимается с элемента.поднимаем пленку не всю а именно то место где есть пузыри. потом тупо промываем и приклеиваем на место. Share this post Link to post Share on other sites
Fanat 6 #9 Posted July 27, 2012 Извиняюсь маленько не дочитал суть проблемы.. те пузыри на фото у вас это все таки результат корявых мойщиков. сами иногда от них страдаем. бывает намного хуже чем у вас на фото. Мы своих клиентов сразу предупреждаем что гарантию на автомойки мы не даем. И такие последствия мы уже бесплатно не устраняем. Вообще в принципе пленку с такими пузырями, если клей не поврежден, можно поднять и приклеить обратно. чтобы поднять пленку без каких либо проблем для себя мы проливаем её горячей водой. она размягчается и легче поднимается с элемента.поднимаем пленку не всю а именно то место где есть пузыри. потом тупо промываем и приклеиваем на место. Вся фишка и заключается в том, что это не остатки от корявых мойщиков... Пришел возврат на Q5, делали низ заднего бампера и бока, Область защищалась из-за отсутствия брызговиков... ну не суть важна... так вот, клиент довольно педантичный человек, осматривал машину на коленках.спустя 2 недели вернулся как раз с проблемой данного рода, осмотрели все внимательно, следов корявых мойщиков не обнаружено, а вот пузырик диаметром в сантима 3 красовался прям по центру заклеенного элемента, физически сбить каршером около 20 см. и после этого все вернуть в нормальное состояние оставив при этом пузырь в центре, думаю не возможно... Если я конечно ошибаюсь, поправьте меня... Но по мне это из области фантастики... На счет червячков, клеим не только венчик но и другие пленки и не первый год, проблема не в давлении, так как появление данных растяжек не поддается объяснению... это может быть область фар или крыла, где фактически на какую-то из частей не может быть давления... по крайней мере другие пленки себя так не ведут... либо венчик слишком нежен! И вот еще вопросик, уважаемый Fru, что значит Вы не даете гарантию на мойку? Share this post Link to post Share on other sites
Fru 1 #10 Posted July 28, 2012 Вся фишка и заключается в том, что это не остатки от корявых мойщиков... Пришел возврат на Q5, делали низ заднего бампера и бока, Область защищалась из-за отсутствия брызговиков... ну не суть важна... так вот, клиент довольно педантичный человек, осматривал машину на коленках.спустя 2 недели вернулся как раз с проблемой данного рода, осмотрели все внимательно, следов корявых мойщиков не обнаружено, а вот пузырик диаметром в сантима 3 красовался прям по центру заклеенного элемента, физически сбить каршером около 20 см. и после этого все вернуть в нормальное состояние оставив при этом пузырь в центре, думаю не возможно... Если я конечно ошибаюсь, поправьте меня... Но по мне это из области фантастики... На счет червячков, клеим не только венчик но и другие пленки и не первый год, проблема не в давлении, так как появление данных растяжек не поддается объяснению... это может быть область фар или крыла, где фактически на какую-то из частей не может быть давления... по крайней мере другие пленки себя так не ведут... либо венчик слишком нежен! И вот еще вопросик, уважаемый Fru, что значит Вы не даете гарантию на мойку? Эти растяжки это сам по себе клей так себя проявляет, я не могу назвать точную причину такого результата, но все таки это клей. разговаривал недавно с дилерами в Москве. сейчас думают и скорее всего в ближайшее время будут менять клей на вентуре. По поводу пузырей. видимо на Q5 вы просто пропустили место и не выгнали воду достаточным образом. не всегда кстати во время установки эти пузыри видны. после 1-2 дня вся влага основательно высыхает, пленка усаживается и пузыри видно становится сразу. другой причины я не могу предположить. По гарантии. Мы даем гарантию на оклейку до 1 года, но на автомойки не даем никакой гарантии. Причина этому некомпетентность и не профессионализм наших мойщиков, которые могут раз в месяц меняться. Из сопла подается вода под давлением и там не то что пленку сбивают но и краску и бампера ломают. Каких только случаев не бывает. Вот допустим приехал ко мне недавно клиент на rx 330, а у них на капоте идет заводская выкройка. так вот с ней он ездил 3 года а на днях заехал ко мне и там весь угол в пузырях и даже клей сбит основательно. он сказал что это после мойки. По сути сопло должно находится не ближе 30-40 см от поверхности автомобиля. и не важно есть там пленка или нету. это рекомендуемое расстояние дано представителями кархера в России. а что на самом деле происходит? они не только почти в плотную моют но и бывают случаи когда в аппарате вручную меняют давление подачи воды в большую сторону. Ну вот именно по всем этим и многим другим причинам мы на все свои работы на мойки гарантии не даем. Share this post Link to post Share on other sites
Johnson 778 #11 Posted July 28, 2012 Эти растяжки это сам по себе клей так себя проявляет, я не могу назвать точную причину такого результата, но все таки это клей. разговаривал недавно с дилерами в Москве. сейчас думают и скорее всего в ближайшее время будут менять клей на вентуре. По поводу пузырей. видимо на Q5 вы просто пропустили место и не выгнали воду достаточным образом. не всегда кстати во время установки эти пузыри видны. после 1-2 дня вся влага основательно высыхает, пленка усаживается и пузыри видно становится сразу. другой причины я не могу предположить. По гарантии. Мы даем гарантию на оклейку до 1 года, но на автомойки не даем никакой гарантии. Причина этому некомпетентность и не профессионализм наших мойщиков, которые могут раз в месяц меняться. Из сопла подается вода под давлением и там не то что пленку сбивают но и краску и бампера ломают. Каких только случаев не бывает. Вот допустим приехал ко мне недавно клиент на rx 330, а у них на капоте идет заводская выкройка. так вот с ней он ездил 3 года а на днях заехал ко мне и там весь угол в пузырях и даже клей сбит основательно. он сказал что это после мойки. По сути сопло должно находится не ближе 30-40 см от поверхности автомобиля. и не важно есть там пленка или нету. это рекомендуемое расстояние дано представителями кархера в России. а что на самом деле происходит? они не только почти в плотную моют но и бывают случаи когда в аппарате вручную меняют давление подачи воды в большую сторону. Ну вот именно по всем этим и многим другим причинам мы на все свои работы на мойки гарантии не даем. Позвольте вам возразить Fru. Мы сами, в то время когда работали с Venture Shield, пользовались отговорками типа "криворукие мойщики", "разводы и растяжки со временем разойдутся", "пожелтение пленки потому что за ней нужно ухаживать", "пробило пленку потому что быстро ездите" и т. д., но сейчас когда мы пользуемся другими материалами мы же не испытываем этих всех проблем. Вы конечно правы про мойки высокого давления, но тут в большей части проблема не в мойщиках а в слабом клее у Venture Shield, этой пленке чтобы отклеется сейчас не нужно даже на мойку ехать и чтобы не быть голословным я приведу пример поклейки в сертифицированном установочном центре от компании «3М». Многие в курсе что 7 апреля на радиостанции "Серебряный дождь" была проспонсированна компанией 3М акция в программе "прайм-тайм" с Никитой Небылицким, там ему и защищали его BMW X6 пленкой Venture Shield так вот и работу осуществлял там сертифицированный 3М установщик... все фотки выкладывать не буду, вот ссылка на сайт радиостанции собственно с фотоотчетом http://www.silver.ru...tiruem-na-sebe/ А вот собственно и результаты поклейки спустя неделю и между прочим автомобиль не был на мойке... сам Никита никак не прокомментировал, но не двухсмысленно были загруженны фотографии с красными стрелками указывающими где была пленка отклеена и собственно за неделю она там нахватала грязи и сертифицированные установщики устранили данный косяк способом "выгрызания"))) Share this post Link to post Share on other sites
Dimok 2 #12 Posted August 22, 2012 (edited) Извиняюсь маленько не дочитал суть проблемы.. те пузыри на фото у вас это все таки результат корявых мойщиков. сами иногда от них страдаем. бывает намного хуже чем у вас на фото. Мы своих клиентов сразу предупреждаем что гарантию на автомойки мы не даем. И такие последствия мы уже бесплатно не устраняем. Вообще в принципе пленку с такими пузырями, если клей не поврежден, можно поднять и приклеить обратно. чтобы поднять пленку без каких либо проблем для себя мы проливаем её горячей водой. она размягчается и легче поднимается с элемента.поднимаем пленку не всю а именно то место где есть пузыри. потом тупо промываем и приклеиваем на место. Аналогично поступаем (клеим Venture уже год пятый где то)-объясняем клиентам: предупреждайте мойщиков о том,что машина в пленке! По отзывам самих клиентов,на долбо#@ов мойщиков лучше всего действуют слова о том,что переклеивать пленку они (мойщики)будут за свой счет)) Также, если без наездов то, хорошо работает,когда хозяин сам лично контролирует процесс мойки,стоя рядом-вот тогда проблем точно никогда не возникает!)) Речь идет не про обычные пузырьки с водой после инсталляции , а про появления совершенно в различных местах пузырей иногда воздушных иногда с обилием влаги. Некоторые бывают со слегка поврежденном клеевым слоем. Изначально напоминает повреждения полученные на мойки "корявыми" мойщиками. Такое ощущение , что пленка сбивалась каршером. Но поговорив с другими конторами (клеящими полиуретан) отказались от этих выводов. Да и были пару машин , где физически не реально было сбить каршером пол элемента , затем инсталлировать его обратно и при этом оставить в центре большое скопление воды. Решения этой проблемы мы так и не нашли. Приходилось переделывать элементы. Есть ли еще у кого такой вот печальный опыт или возможно решение данных проблем. Однозначно, Karscher ударил в это место ,сорвал край и тут же пленка обратно встала...Мы с этой хренью не раз сталкивались,сама пленка по любому так вести себя не может))) Объясняем суть проблемы клиенту(как правило люди понимают адекватно)-вырезаем проблемный участок и вклеиваем новый кусок... По поводу пузырьков и растяжечек-ребят,попробуйте делать раствор погуще(больше шампуня лейте)-скорее всего проблема в этом.. Ну, и при поклейке,конечно старайтесь не елозить 2 часа пленку туда-сюда(клей цепляется за поверхность и рвется) накинули лист-быстро поймали и катайте! Были также пару раз случаи,когда на довольно большом расстоянии от края пленки(сантиметров 8-10) одиночный пузырь а от него к краю тонкая водяная линия (при подробном рассмотрении конечно) как прикажете это понимать?))) Типа-вода,как червяк,проползла под пленку и свила там себе гнездо в виде пузыря))) Такие вещи без сумаcшедшего давления воды извне сами по себе не происходят... Позвольте вам возразить Fru. Мы сами, в то время когда работали с Venture Shield, пользовались отговорками типа "криворукие мойщики", "разводы и растяжки со временем разойдутся", "пожелтение пленки потому что за ней нужно ухаживать", "пробило пленку потому что быстро ездите" и т. д., но сейчас когда мы пользуемся другими материалами мы же не испытываем этих всех проблем. Вы конечно правы про мойки высокого давления, но тут в большей части проблема не в мойщиках а в слабом клее у Venture Shield, этой пленке чтобы отклеется сейчас не нужно даже на мойку ехать и чтобы не быть голословным я приведу пример поклейки в сертифицированном установочном центре от компании «3М». Многие в курсе что 7 апреля на радиостанции "Серебряный дождь" была проспонсированна компанией 3М акция в программе "прайм-тайм" с Никитой Небылицким, там ему и защищали его BMW X6 пленкой Venture Shield так вот и работу осуществлял там сертифицированный 3М установщик... все фотки выкладывать не буду, вот ссылка на сайт радиостанции собственно с фотоотчетом http://www.silver.ru...tiruem-na-sebe/ А вот собственно и результаты поклейки спустя неделю и между прочим автомобиль не был на мойке... сам Никита никак не прокомментировал, но не двухсмысленно были загруженны фотографии с красными стрелками указывающими где была пленка отклеена и собственно за неделю она там нахватала грязи и сертифицированные установщики устранили данный косяк способом "выгрызания"))) Края маловато срезали парни при поклейке,вот и набилась туда грязь)) От краев,по опыту,лучше срезать больше,чем меньше-проверяли тоже не раз...Мы оставляем 3-4 мм минимум-ничего нигде не отходит)) Edited August 23, 2012 by admin Share this post Link to post Share on other sites
MASTER 14 #13 Posted August 22, 2012 Края маловато срезали парни при поклейке,вот и набилась туда грязь)) От краев,по опыту,лучше срезать больше,чем меньше-проверяли тоже не раз...Мы оставляем 3-4 мм минимум-ничего нигде не отходит)) Уважаемые коллеги, простите за вопрос... А что значит края мало срезали Собственно это как я погляжу, лекала и срезать там ничего не надо, тем более по машине! Мы же с Вами в первую очередь работаем на благо клиентов и их авто, а рез по машине приводит к порче ЛКП, так для чего же тогда защищать? если при съеме пленки все равно все перекрашивать... Share this post Link to post Share on other sites
Johnson 778 #14 Posted August 22, 2012 Края маловато срезали парни при поклейке,вот и набилась туда грязь)) От краев,по опыту,лучше срезать больше,чем меньше-проверяли тоже не раз...Мы оставляем 3-4 мм минимум-ничего нигде не отходит)) Простите сударь, а вы расскажите что за школа у вас по поклейке такая, может нас чему то научите... вы судя по комментарию намного лучше авторизованного 3М установщика работаете? Вы обоснуйте ваше мнение, фотографии покажите работ, а то ваш комментарий больше на флуд смахивает. Share this post Link to post Share on other sites
PavelPetrov3M 0 #15 Posted August 28, 2012 Добрый день, уважаемые форумчане и администрация. Меня зовут Павел, я работаю в компании 3М Россия. Хочу выразить признательность администрации форума и участникам за то, что я могу вступить в дискуссию. Очень важно слышать, что говорят клиенты о нашем продукте. Эти отзывы напрямую влияют на улучшение качества продукта. В частности о плёнке 3M VenturShield. Я прочитал предыдущие посты в этой ветке. Могу дать некоторые пояснения. Дефекты, которые наблюдаются в клеевом слое при установке - в большей степени обусловлены растяжением плёнки. Согласен, плёнка устанавливается с натяжением. В некоторых случаях необходимо его уменьшить, чтобы не было появления растяжек. Так же вам поможет использование чистой воды вместо спиртового раствора. Лекала, которые доступны в программном обеспечении 3M Digital Designs 2 разрабатываются с учётом особенности натяжки плёнки. При их установке количество дефектов минимально. Уверен, здесь на форуме есть пользователи программы и они смогут подтвердить мои слова своей практикой. Пост №11 от администратора форума - Johnson - в нём приведён пример того, как официальный установщик плёнки 3М делает некачественную работу. На самом деле эти фотографии - фотографии другого автомобиля Никиты Небылицкого. Плёнкой 3M VentureShield оклеен BMW X6. На фотографиях с дефектами автомобиль Никиты - Nissan. На него была нанесена виниловая плёнка в 2011 году. Это можно прочитать по ссылке http://www.silver.ru/air/programmes/praiym-taiym/testiruem-na-sebe/34624/ Установщики плёнки 3М в полной мере понимают степень своей ответственности перед клиентом. Уверен, так же, как каждый из вас. Администрация форума не несёт ответственности за материалы, которые размещаются на форуме. Так написано в пользовательском соглашении. Так же там написано, что нельзя размещать заведомо ложные материалы. Считаю, что произошло небольшое недоразумение - Johnson не так понял текст на сайте Серебряного дождя. Компания 3М Россия ведёт рекламную деятельность по повышению узнаваемости продуктов, которые продаёт. Мы размещаем рекламные модули по плёнкам 3M VentureShield и 3M ScotchGard в различных журналах, периодических изданиях авиа и жд перевозчиков, ставим билборды, даём рекламу на радио. Делаем спецпроекты по спонсированию интересных спортиыных мероприятий. Например последнее достижение автогонщика и мирового рекордсмера Райнера Цитлоу - ссылка на официальную станицу VW Russia http://www.facebook.com/media/set/?set=a.428745450509556.124750.147478025302968&type=1 Все эти мероприятия помогают и будут помогать нашим клиентам получать новых клиентов, зарабатывать. Share this post Link to post Share on other sites
Johnson 778 #16 Posted August 29, 2012 Добрый день, уважаемые форумчане и администрация. Меня зовут Павел, я работаю в компании 3М Россия. Хочу выразить признательность администрации форума и участникам за то, что я могу вступить в дискуссию. Очень важно слышать, что говорят клиенты о нашем продукте. Эти отзывы напрямую влияют на улучшение качества продукта. В частности о плёнке 3M VenturShield. Здравствуйте Павел. Мы рады приветствовать вас на нашем форуме. Я прочитал предыдущие посты в этой ветке. Могу дать некоторые пояснения. Дефекты, которые наблюдаются в клеевом слое при установке - в большей степени обусловлены растяжением плёнки. Согласен, плёнка устанавливается с натяжением. В некоторых случаях необходимо его уменьшить, чтобы не было появления растяжек. Так же вам поможет использование чистой воды вместо спиртового раствора. Лекала, которые доступны в программном обеспечении 3M Digital Designs 2 разрабатываются с учётом особенности натяжки плёнки. При их установке количество дефектов минимально. Уверен, здесь на форуме есть пользователи программы и они смогут подтвердить мои слова своей практикой. Насколько я могу полагать по фотографиям эти дефекты вызваны не растяжением... какое там растяжение если там плоскость ровная? К тому же таких дефектов мы не наблюдаем у других пленок... Пост №11 от администратора форума - Johnson - в нём приведён пример того, как официальный установщик плёнки 3М делает некачественную работу. На самом деле эти фотографии - фотографии другого автомобиля Никиты Небылицкого. Плёнкой 3M VentureShield оклеен BMW X6. На фотографиях с дефектами автомобиль Никиты - Nissan. На него была нанесена виниловая плёнка в 2011 году. Это можно прочитать по ссылке http://www.silver.ru...-na-sebe/34624/ Установщики плёнки 3М в полной мере понимают степень своей ответственности перед клиентом. Уверен, так же, как каждый из вас. Администрация форума не несёт ответственности за материалы, которые размещаются на форуме. Так написано в пользовательском соглашении. Так же там написано, что нельзя размещать заведомо ложные материалы. Считаю, что произошло небольшое недоразумение - Johnson не так понял текст на сайте Серебряного дождя. Вы правы, действительно я не так понял и поспешил с выводами по поводу фотографий на сайте Серебряного дождя. Как говориться "наболело"... Тем более не часто увидишь винил установленный по лекалам... даже странновато както... но собственно эта тема не о том... далее о нашем "наболевшем" - ваш коллега с Питера Сергей утверждал, что проблема с клеем решена и в начале этого сезона мы взяли рулон пленки для пробы, но следствие было печальным... со всеми автомобилями сделанными с этого рулона возникли проблемы, некоторые даже хуже чем на фотографиях Ниссана Никиты. Павел возможно вы нам поможете и дадите таки ответ сколько должно быть еще таких отзывов, которые по вашим словам, влияют на улучшения качества вашего продукта VentureShield, для того чтобы что то действительно начало меняться в лучшую сторону? Share this post Link to post Share on other sites
PavelPetrov3M 0 #17 Posted August 30, 2012 Насколько я могу полагать по фотографиям эти дефекты вызваны не растяжением... какое там растяжение если там плоскость ровная? К тому же таких дефектов мы не наблюдаем у других пленок... Действительно, по фотографии сложно судить, по какой причине возникли дефекты... И только в этом месте... Причина, в большинстве случаев, не в материале. Как все знают, не бывает 100% бездефектного производства. Я полагаю, с этим никто не будет спорить. Это касается как материалов, так и любых работ. Поэтому дефекты могут появляться на плёнках любого производителя. далее о нашем "наболевшем" - ваш коллега с Питера Сергей утверждал, что проблема с клеем решена и в начале этого сезона мы взяли рулон пленки для пробы, но следствие было печальным... со всеми автомобилями сделанными с этого рулона возникли проблемы, некоторые даже хуже чем на фотографиях Ниссана Никиты. Павел возможно вы нам поможете и дадите таки ответ сколько должно быть еще таких отзывов, которые по вашим словам, влияют на улучшения качества вашего продукта VentureShield, для того чтобы что то действительно начало меняться в лучшую сторону? Конечно хочется, чтобы вопросов с негативным оттенком не было вовсе. И я готов позавидовать вам, если вы никогда не встречаетесь с негативной обратной связью. Будь то нарекания клиентов на плёнку, недовольства выполненной работой, несовпадение выкроек, какие-то другие случаи. Но, как я вижу, все мы работаем в области товарно-денежных отношений. Есть 2 разных человека, а между ними цена и товар. Поэтому будут возникать как позитивные, так и негативные моменты. Уверен, многие согласятся с моим мнением. Share this post Link to post Share on other sites
Johnson 778 #18 Posted August 31, 2012 Действительно, по фотографии сложно судить, по какой причине возникли дефекты... И только в этом месте... Причина, в большинстве случаев, не в материале. Как все знают, не бывает 100% бездефектного производства. Я полагаю, с этим никто не будет спорить. Это касается как материалов, так и любых работ. Поэтому дефекты могут появляться на плёнках любого производителя. Обсалютно согласен, что не бывает 100% без дефектов. На производствах в мире считается нормой если брак около 5%, с VentureShield этот процент в разы выше. Мы работали с VentureShield еще до МММ, когда не было еще пленки ultra и подложка не пропечатывалась названием бренда, нам есть с чем сравнивать. Качество значительно снизилось. ИМХО Конечно хочется, чтобы вопросов с негативным оттенком не было вовсе. И я готов позавидовать вам, если вы никогда не встречаетесь с негативной обратной связью. Будь то нарекания клиентов на плёнку, недовольства выполненной работой, несовпадение выкроек, какие-то другие случаи. Но, как я вижу, все мы работаем в области товарно-денежных отношений. Есть 2 разных человека, а между ними цена и товар. Поэтому будут возникать как позитивные, так и негативные моменты. Уверен, многие согласятся с моим мнением. Знакомые "приемчики"). Вы не можете Павел как я посмотрю прокомментировать данные проблемы с вашей пленкой, одной из причин, насколько я полагаю, является то что вы не установщик, а скорее всего менеджер которому нужно продать. Давайте мы не будем "лить воду" и заниматься "словоблудием", если вам нечего сказать то пригласите пожалуйста специалиста который может объяснить по факту, в чем проблема и что сделано не так. Share this post Link to post Share on other sites
Fanat 6 #19 Posted September 1, 2012 Добрый день Павел. Наконец-то появился кто-то с 3М, вкратце, по Вашему ответу понял только то, что вы про рекламировали программу и пленку и написали что это растяжки на клеевом слое, что такое может быть при растяжении пленки. Я же в свое время специально подчеркнул, что данная проблема возникает не при растяжении а на простых участках и плоскостях где МАТЕРИАЛ НЕ ПОДВЕРЖЕН РАСТЯЖЕНИЮ! На счет червячков, клеим не только венчик но и другие пленки и не первый год, проблема не в давлении, так как появление данных растяжек не поддается объяснению... это может быть область фар или крыла, где фактически на какую-то из частей не может быть давления... по крайней мере другие пленки себя так не ведут... либо венчик слишком нежен! Ну а собственно то,что у Вас лекала заточены под растяжение так это понятно, тем самым убираются складки на некоторых сложных элементах. И все же, Павел, надеюсь Вы сможете объяснить причину возникновения данных растяжек. И еще вопрос, какой стаж поклейки пленки у Вас? Share this post Link to post Share on other sites
Dimok 2 #20 Posted September 13, 2012 Простите сударь, а вы расскажите что за школа у вас по поклейке такая, может нас чему то научите... вы судя по комментарию намного лучше авторизованного 3М установщика работаете? Вы обоснуйте ваше мнение, фотографии покажите работ, а то ваш комментарий больше на флуд смахивает. Позвольте представиться,Дмитрий,"Автотехнологии", Москва... надеюсь помните...) Share this post Link to post Share on other sites
MASTER 14 #21 Posted September 14, 2012 Позвольте представиться,Дмитрий,"Автотехнологии", Москва... надеюсь помните...) Приветствуем, Дмитрий! конечно помним! как у Вас кстати с венчиком нет проблем? Share this post Link to post Share on other sites
Johnson 778 #22 Posted September 14, 2012 Позвольте представиться,Дмитрий,"Автотехнологии", Москва... надеюсь помните...) Сколько лет сколько зим)... Помним вас, как весьма отзывчивого человека, поэтому не хотелось бы вас дискредитировать у нас на форуме... воспоминания о вас только самые добрые. Вы в учителя 3М подались? Они не стоят Вас)... ИМХО Share this post Link to post Share on other sites
Dimok 2 #23 Posted September 15, 2012 Приветствуем, Дмитрий! конечно помним! как у Вас кстати с венчиком нет проблем? Приветствую! Конечно возникали вопросы с клеем (с 2011 года,помните) , долго я тогда бился с этой бедой - решил,все пошло нормально,сейчас вот опять-клей стал слабоват-пришлось опять выкручиваться, перекраивать технологию поклейки, ну, опять же решили и этот вопрос))... Вообще, Venture конечно,имеет много нюансов в поклейке...)) А по поводу того, что мы подались в учителя в 3М-так это была наша инициатива,мы же много лет занимаемся обучением по PDR(удаление вмятин без покраски),естественно,возникла идея обучать клеить антигравий - начали предлагать нашим ученикам-народ только "за" )) А то, что вы форум замутили по этим темам-это конечно молодцы,вещь нужная! Share this post Link to post Share on other sites
Johnson 778 #24 Posted September 16, 2012 Приветствую! Конечно возникали вопросы с клеем (с 2011 года,помните) , долго я тогда бился с этой бедой - решил,все пошло нормально,сейчас вот опять-клей стал слабоват-пришлось опять выкручиваться, перекраивать технологию поклейки, ну, опять же решили и этот вопрос))... Вообще, Venture конечно,имеет много нюансов в поклейке...)) А по поводу того, что мы подались в учителя в 3М-так это была наша инициатива,мы же много лет занимаемся обучением по PDR(удаление вмятин без покраски),естественно,возникла идея обучать клеить антигравий - начали предлагать нашим ученикам-народ только "за" )) А то, что вы форум замутили по этим темам-это конечно молодцы,вещь нужная! Опять повторюсь не хотелось бы вас дискредитировать, грустно что приходиться по разные стороны баррикад находиться с хорошими Людьми... а по поводу этой созданной темы приходят на ум слова из известного всем фильма - "Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег, и чего? Я вот думаю, что сила в правде. У кого правда — тот и сильней. Вот ты обманул кого-то, денег нажил. И чего, ты сильнее стал? Нет, не стал. Потому что правды за тобой нет. А тот, кого обманул, за ним правда, значит, он сильней." А по поводу форума это еще цветочки... ягодки впереди) Share this post Link to post Share on other sites
Dimok 2 #25 Posted September 17, 2012 (edited) Опять повторюсь не хотелось бы вас дискредитировать, грустно что приходиться по разные стороны баррикад находиться с хорошими Людьми... а по поводу этой созданной темы приходят на ум слова из известного всем фильма - "Вот скажи мне, американец, в чём сила? Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег, и чего? Я вот думаю, что сила в правде. У кого правда — тот и сильней. Вот ты обманул кого-то, денег нажил. И чего, ты сильнее стал? Нет, не стал. Потому что правды за тобой нет. А тот, кого обманул, за ним правда, значит, он сильней." А по поводу форума это еще цветочки... ягодки впереди) Интересно,интересно,что там впереди)))) По баррикадам-это все мелочи,мы например даже с нашими прямыми конкурентами постоянно общаемся на форумах, по телефону, ездим друг к другу в гости, пересекаемся на выставках и т.д.)) Что уж говорить про нас с вами- тема то по сути одна и та же, просто предпочтения разные у всех но это как раз и хорошо-продвижение новых брендов развивает здоровую конкуренцию, дает людям(и клиентам и мастерам) возможность выбора да и вообще раскачивает(в хорошем смысле) это направление..)) Более того, форум у вас вроде как не только по антигравию но ещё и по винилу и тонировке? По поводу винила опыта у нас не так много (отказались мы двигать это направление в свое время,по объективным причинам) но по тонировке опыт имеем лет 15 уже, если здесь будут возникать какие то ветки по этой теме-всегда рад поделится инфой с народом))) Есть у меня к вам также ещё пару интересных( как я думаю) вопросов/предложений но это уже по телефону)))) Чуть позже,сейчас мы покубаторим тут, созвонимся, поообщаемся)))) Edited September 17, 2012 by Dimok Share this post Link to post Share on other sites