Перейти к содержимому
Johnson

Тест на пожелтение (помутнение) ведущих производителей антигравийной пленки

Рекомендуемые сообщения

Johnson    776

После установки, на пленку не наносились никакие защитные воски и т.п., спустя пол года (Opel Astra) и девять месяцев (Mazda 6), после обезжирки и мойки активной пеной автомобили предстали на суд зрителям.

VentureShield.jpg

ventureshield01.jpg

KPMF01.jpg

Oraguard01.jpg

Oraguard02.jpg

DuraShield01.jpg

DuraShield02.jpg

DuraShield04.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Johnson    776

Для того чтобы определить степень пожелтения (помутнения), было решено определить коэффициент с которым пленка мутнеет. Для этого мы использовали программу Photoshop и инструмент Eyedropper (Пипетка). Этот инструмент отображает цифровые значения цвета на информационной палитре (при перемещении курсора по изображению). То есть мы замерили цвет который покрыт пленкой и который нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Johnson    776

1. 3M Venture Shield

На изображениях видны 2 замера для сравнения, один с покрытой пленкой, а другой нет. Фотографию выбрали которая сделана под прямым углом. Замеры, во избежание больших погрешностей, проводились в относительной близости друг от друга.

ventureshield1.JPG

ventureshield2.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Johnson    776

2. Avery Dennison Nano Fusion

На изображениях видны 2 замера для сравнения, один с покрытой пленкой, а другой нет. Фотографию выбрали которая сделана под прямым углом. Замеры, во избежание больших погрешностей, проводились в относительной близости друг от друга.

nanofusion1.JPG

nanofusion2.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Johnson    776

3. KPMF PPF 82205-UV

На изображениях видны 2 замера для сравнения, один с покрытой пленкой, а другой нет. Фотографию выбрали которая сделана под прямым углом. Замеры, во избежание больших погрешностей, проводились в относительной близости друг от друга.

kpmf1.JPG

kpmf2.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Johnson    776

4. Orafol Oraguard 280

На изображениях видны 2 замера для сравнения, один с покрытой пленкой, а другой нет. Фотографию выбрали которая сделана под прямым углом. Замеры, во избежание больших погрешностей, проводились в относительной близости друг от друга.

oraguarg1.JPG

oraguarg2.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Johnson    776

5. Sharpline DuraShield+

На изображениях видны 2 замера для сравнения, один с покрытой пленкой, а другой нет. Фотографию выбрали которая сделана под прямым углом. Замеры, во избежание больших погрешностей, проводились в относительной близости друг от друга.

durashield1.JPG

durashield2.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Johnson    776

Коэффициент рассчитываем как разницу между замерами цвета, поделенный на количество использованных месяцев:

 

3M Venture Shield = 12 (разница между цветами) делим на 6 (месяцев) = коэффициент равный 2

Avery Nano Fusion = 3 (разница между цветами) делим на 6 (месяцев) = коэффициент 0,5

KPMF PPF 82205-UV = 5 (разница между цветами) делим на 9 (месяцев) = коэффициент 0,55

Orafol Oraguard 280 = 10 (разница между цветами) делим на 9 (месяцев) = коэффициент 1,11

Sharpline DuraShield+ = 25 (разница между цветами) делим на 9 (месяцев) = коэффициент 2,77,

 

Данный тест показал, что не все пленки достаточно устойчивы к пожелтению (помутнению). Конечно в случае постоянного ухода за пленкой (1 раз в 1,5-2 месяца), используя защитные полироли можно значительно затормозить процесс помутнения. На основе данного теста можно судить что пленки с высоким коэффициентом требуют повышенного внимания и ухода, так как являются капризными в данном вопросе. Окончательные результаты можно увидеть в таблице.

таблица yell.JPG

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
admin    519

По теме желтения...

 

 

 

Ротвер Вьюрс утверждает, что купленная им прозрачная плёнка для защиты краски на кузове его спортивного автомобиля перекрасила его из белого цвета в жёлтый. После того, как он выяснил, что за восстановление придётся выложить круглую сумму, он решил позвонить Кёртису. Я купил эту плёнку, специально предназначенную для защиты краски на кузове машины. Джим Кемпбелл рассказывает, что он выложил за эту плёнку уже 600 долларов, и она его подводит уже в третий раз. Ответ компании вывел Джима из себя. У машины Джима Кемпбелл проблема с окраской кузова. Чувствую себя, как будто у меня зубы пожелтели, когда на дорогу выезжаю. Для того, чтобы сохранить внешний вид своего автомобиля, Джим Кейбл наклеил на неё защитную плёнку Venture Shield. Эта плёнка на машину была нанесена в самых уязвимых местах. От насекомых и камней – но справляется ли плёнка со своей задачей? К сожалению, через примерно один год использования плёнки, корпус кузова пожелтел. Пожизненная гарантия Venture Shield, кстати, пожизненная, даёт право на возмещение в случае порчи изделия, в том числе, и в случае пожелтения. За два года Venture Shield заменила пожелтевшую плёнку дважды – а теперь она опять начинает желтеть. Но на этот раз Джиму сказали, что за удаление и повторное нанесение плёнки ему придётся отдать 900 долларов! На этот раз, другими словами, у нас нет желания выполнять гарантийные обязательства. Мы связались с 3M, компанией, которая приобрела Venture Shield, и продолжает продавать их продукты. Они утверждают, что гарантия распространяется на изделие, но не на труд, необходимый для его замены. Смысла в этом нет, справедливым это тоже не назовёшь. Билл Кёршоу, юрист, занимающийся защитой прав потребителей, ознакомился с гарантией компании, и составил на её счёт своё собственное мнение. Говорится тут именно о «замене» – то есть, и о том, что они должны заплатить за труд, необходимый для замены их изделия. Кстати говоря, в прошлом Джим получил замену продукта уже дважды, и оба раза – совершенно бесплатно. 3M же утверждают, что даже когда Venture Shield работали отдельно от них, они никогда не оплачивали труд, необходимый для замены изделия. Вот их утверждение: «В конкретных случаях ответственные за замену могут предлагать дополнительные гарантии и возмещения убытков, выходящих за пределы гарантии на изделия, наша гарантия даёт право только на это». Джиму объяснения 3M не очень по душе. Он даже подумывает о том, чтобы подать на них в суд – и сделать его белую машину обратно белой. Их плёнка должна делать то, что оно должно делать, а не перекрашивать мой автомобиль. Калифорнийский юрист утверждает, что 3M обязаны удовлетворить условия гарантии, данной компанией Venture Shield, потому что она продолжает продавать эти изделия, и, значит, должна выполнять все принятые приобретённой компанией обязательства. Меня немного смущает тут само определение гарантии. О чём мы здесь говорим? Материалы или труд? 3M утверждают, что гарантия ничего определённого на этот счёт не говорит, и поэтому труд они оплачивать не будут. Так что, если он действительно подаст на них в суд, то окончательное решение по этому поводу примет уже судья. Спасибо, Кёртис. Вы всегда можете нам позвонить или связаться посредством вебсайта Sacramento.com, если у вас есть, о чём рассказать.

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Norzz    1

Активно работаю с Venture Shield с 2008 года. Пленка превосходная и до сих пор имеет повышенный спрос у нас в городе как эталон. По свидетельству нек клиентов - отрабатывает вложенные деньги на "УРА"! Приезжают после на новых авто и клеют почти-целиком. Есть машины оклееные 4 и более лет, как результат состояние - как новое. Были пробои, точечные, резанные - держит удар. Пожелтения не вооруженным взглядом - нет.

Про БЕЛЫЕ машины: ОДНА машина пожелтела через 3 месяца ,а остальные нет! Белые машины едут постоянно и у нас это 2ой не любимый цвет :))) После черного)))

 

Вот по нек работам кратко: мазда 6 (оклеена в 2009) - состояние до сих пор идеальное, легкое помутнение но не напрягает-за машиной должный уход; Субару Импреза (оклеена 2009) ездит до сих пор состояние гуд - уход на уровне!

Пришел 2011 год и начались сюрпризы ... поклееили Митсубиши Паджеро - через 3-4 мес заехал на нек мелочные отползания (мелочи, рабочие моменты) и сразу обратили внимание, что прозрачность ушла и пленка пожелтела. Клиент не знает от чего (моет редко) - мы тоже. Так и ездит, до сих пор. Черные машины - это смерть и нервотрепка, тк все разводы, растяжки на лицо. Приходится крайне аккуратно клеить и быть осторожным при натяжение. Активно работаем с мыльным раствором - спиртовым работать опасно стало ,но применяем безусловно, но аккуратно.

В общем пленка по своим характеристикам VENTURE SHIELD классная пленка, пожелтение заметно только при демонтаже с поверхности, а на кузове - нет. Проблем нет.... ПРОБЛЕМА В КЛЕЕВОМ СОСТАВЕ! Пленка стала капризная при нанесение и стала оставлять "следы": разводы, плохзо прикатывается, стала чаще пузыриться и ремонтироваться, растяжки клея.

Что еще. 3М - пленка отвратная, попробовали и более не применяем. KPMF не о чем, никак вообще, мутнее на больших площадях при нанесение и уступает Вентуре. АВЕРИ так и ни разу не попробовали ("спасибо" Zенону на политику и накрутки). Китаец - фуфло и полное Г!

Сейчас хотим попробовать популярный ОраГард 280...попробуем и будет видно! Спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Johnson    776

Активно работаю с Venture Shield с 2008 года. Пленка превосходная и до сих пор имеет повышенный спрос у нас в городе как эталон. По свидетельству нек клиентов - отрабатывает вложенные деньги на "УРА"! Приезжают после на новых авто и клеют почти-целиком. Есть машины оклееные 4 и более лет, как результат состояние - как новое. Были пробои, точечные, резанные - держит удар. Пожелтения не вооруженным взглядом - нет.

Про БЕЛЫЕ машины: ОДНА машина пожелтела через 3 месяца ,а остальные нет! Белые машины едут постоянно и у нас это 2ой не любимый цвет :))) После черного)))

 

Вот по нек работам кратко: мазда 6 (оклеена в 2009) - состояние до сих пор идеальное, легкое помутнение но не напрягает-за машиной должный уход; Субару Импреза (оклеена 2009) ездит до сих пор состояние гуд - уход на уровне!

Пришел 2011 год и начались сюрпризы ... поклееили Митсубиши Паджеро - через 3-4 мес заехал на нек мелочные отползания (мелочи, рабочие моменты) и сразу обратили внимание, что прозрачность ушла и пленка пожелтела. Клиент не знает от чего (моет редко) - мы тоже. Так и ездит, до сих пор. Черные машины - это смерть и нервотрепка, тк все разводы, растяжки на лицо. Приходится крайне аккуратно клеить и быть осторожным при натяжение. Активно работаем с мыльным раствором - спиртовым работать опасно стало ,но применяем безусловно, но аккуратно.

В общем пленка по своим характеристикам VENTURE SHIELD классная пленка, пожелтение заметно только при демонтаже с поверхности, а на кузове - нет. Проблем нет.... ПРОБЛЕМА В КЛЕЕВОМ СОСТАВЕ! Пленка стала капризная при нанесение и стала оставлять "следы": разводы, плохзо прикатывается, стала чаще пузыриться и ремонтироваться, растяжки клея.

Что еще. 3М - пленка отвратная, попробовали и более не применяем. KPMF не о чем, никак вообще, мутнее на больших площадях при нанесение и уступает Вентуре. АВЕРИ так и ни разу не попробовали ("спасибо" Zенону на политику и накрутки). Китаец - фуфло и полное Г!

Сейчас хотим попробовать популярный ОраГард 280...попробуем и будет видно! Спасибо :)

 

Есть фотки мазды 6 которую в девятом году клеяли, чего то с трудом верится что состояние идеальное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Norzz    1

Есть фотки мазды 6 которую в девятом году клеяли, чего то с трудом верится что состояние идеальное?

Постараюсь найти клиента и узнать о состояние :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fru    1

мне кажется что для теста на пожелтение нужно брать точно не белые машины, а хотя бы серебристые и в последствии снимать пленку и тогда уже явно будет видно кто и насколько становится желтым. сам по себе белый цвет машины при выцветании дает желтизну. это не всегда видно невооруженным глазом. поэтому считаю такой тест не совсем правильным.

а еще кстати если уж вы делаете тесты, то хотелось бы увидеть тест на различие цвета кузова после снятия пленки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Johnson    776

мне кажется что для теста на пожелтение нужно брать точно не белые машины, а хотя бы серебристые и в последствии снимать пленку и тогда уже явно будет видно кто и насколько становится желтым. сам по себе белый цвет машины при выцветании дает желтизну. это не всегда видно невооруженным глазом. поэтому считаю такой тест не совсем правильным.

а еще кстати если уж вы делаете тесты, то хотелось бы увидеть тест на различие цвета кузова после снятия пленки.

Согласен что там возможна погрешность... но мы же сравнивали не цвет автомобиля до и спустя время после поклейки, а как раз таки прозрачность пленки спустя несколько месяцев... тут уж все равно какой серебристый или белый... выгорает цвет или нет... тем более в самом начале я написал, что используем подручные средства и у нас нет лабораторного оборудования... за свои тесты все, за установленную пленку и работу мы не получили ровным счетом ничего, только знания) мы делаем эти тесты в первую очередь для себя, ну а потом уж делимся опытом с народом... если вы также готовы внести свою лепту и провести за свой счет и своими силами подобные тесты или опыты, то будем рады любой информации... подобную информацию не найти даже на западных форумах поэтому она будет очень полезна нашим установщикам. А критиковать проще всего)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fru    1

ну я не кретикую а выражаю свою точку зрения. и по поводу прозрачности пленки хочется отметить что на белой машине ту самую желтизну видно очевидно и без программ, а допусти на той же серебристой или черной вы точно ничего не увидите и такой тест на прозрачность таких результатов думаю точно не даст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Johnson    776

ну я не кретикую а выражаю свою точку зрения. и по поводу прозрачности пленки хочется отметить что на белой машине ту самую желтизну видно очевидно и без программ, а допусти на той же серебристой или черной вы точно ничего не увидите и такой тест на прозрачность таких результатов думаю точно не даст.

 

Ну так и тест мы проводим же на пожелтение, соответственно как вы сами и пишите "на белой машине ту самую желтизну видно очевидно и без программ" , соответсвенно вы сами себе противоречите.... Многих именно волнует тот момент, как пленка со временем будет выглядить на белом автомобиле! А программу мы взяли в помощь, для того чтобы определить степень пожелтения, что не было так что это пленка желтая, а та желтее))) а на сколько без программы не понятно. Этот метод мы собственно сами и придумали, если есть предложения как можно это измерить грамотнее, то предлагайте по существу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
lvbnhbq    30

ребят а пленку после теста сразу сняли? интересно было бы посмотреть еще раз на эти машины и пленку, ведь прошло плюс еще год! Или есть возможность сделать еще фото? будет по 1.5 и 1.9 месяцев. Срок более серьезный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Johnson    776

ребят а пленку после теста сразу сняли? интересно было бы посмотреть еще раз на эти машины и пленку, ведь прошло плюс еще год! Или есть возможность сделать еще фото? будет по 1.5 и 1.9 месяцев. Срок более серьезный

Проще тестить на белых телефонах, там пожелтение в 3 раза быстрее... чем за автомобилями гоняться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Johnson    776

Как и коллега из конкурсной работы http://forum.savecar...новка-антиграв/ там сравнение полугодовалой пленки XPEL ULTIMATE против 3M VentureShield... предлагаю собственно говоря для сравнения пленка химически стойкая XPEL ULTIMATE после 1,3 года активного использования на задней крышке планшета (слева до, справа новая) Установка этого планшета освещалась в этой теме http://forum.savecar...вание-гаджетов/ это на автомобиле соответственно приблизительно 4 года... Тоже самое будет и с NANO FUSION у которой еще дополнительно гидрофобные свойства... и по идее результаты должны быть еще лучше.

XPEL ULTIMATE.JPG

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Johnson    776

А это уже результат обычной полиуретановой пленки без "наворотов" Oraguard 280 использование так же 1,3 года... даже на пару недель меньше чем планшет :) ... такой же результат + - будет и на пленках VentureShiеld, DuraShiеld, KPMF и т.п. Вентура практически на телефонах год не держалась... клей слабый, под края пыль забивалась и пленка отклеивалась... а у Oraguard на удивление продержалось столько времени... хороший сильный клей, правда клей отрывая от телефона местами остался... так что производитель немного лукавит про полностью съемный клей... как и у большинства "бюджетных" полиуретановых защитных пленок. Также результат до слева, новая пленка справа... на автомобиле это повторяюсь 4 года приблизительно :crazy:

Oraguard 280.JPG

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrej    9

Уж простите, но на мой взгляд методика не позволяет провести качественное исследвоание. "Пипетка" показывает цвет пикселя. Даже на зрительно белом сфотографированном листе бумаги оттенков будет весьма много. Для примера взял фотографию и провел схожий тест, согласен, что фотография уже ужата и цвета могут отличаться, но в пределах, указанной красной зоны даже в лучшем исполнении показатели все равно будут гулять значительно.

Также не совсем согласен с возможностьюпровести сравнительный анализ, при тесте пленок одних на телефонах, других на планшетах. Кто как, но обычно телефон используется на порядок чаще и проживает в несколько худших условиях, чем стеклянные дощечки. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrej    9

Первая фотография, проверяем цвет без пленки.

Вторая и третья - проверяем пленку, все в пределах зоны в десяток пикселей в пределах красного круга.

 

post-1021-0-39641800-1384647793_thumb.jpg

post-1021-0-61854300-1384647788_thumb.jpg

post-1021-0-19632100-1384647772_thumb.jpg

 

 

 

Как слабо, но видно, один вариант с идеальным совпадением, другой к идеальным показателям не отнести. Все дело просто в методике, на мой взгялд "пипетко" корректно померять желтизну фактически не возможно.

Изменено пользователем Andrej

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Johnson    776

Уж простите, но на мой взгляд методика не позволяет провести качественное исследвоание. "Пипетка" показывает цвет пикселя. Даже на зрительно белом сфотографированном листе бумаги оттенков будет весьма много. Для примера взял фотографию и провел схожий тест, согласен, что фотография уже ужата и цвета могут отличаться, но в пределах, указанной красной зоны даже в лучшем исполнении показатели все равно будут гулять значительно.

Также не совсем согласен с возможностьюпровести сравнительный анализ, при тесте пленок одних на телефонах, других на планшетах. Кто как, но обычно телефон используется на порядок чаще и проживает в несколько худших условиях, чем стеклянные дощечки. :)

В целом согласен, но в самом первом посте, если вы внимательно читали я написал "У нас нет специального и точного лабораторного оборудования и в своих тестах мы используем подручные материалы, поэтому просим вас не судить по ним очень строго, скорее субъективно." Упор на субъективно... По тесту на пожелтение, нужно еще подумать..., но по сути тут скорее стойкость к окружающей среде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrej    9
В целом согласен, но в самом первом посте, если вы внимательно читали я написал "У нас нет специального и точного лабораторного оборудования и в своих тестах мы используем подручные материалы, поэтому просим вас не судить по ним очень строго, скорее субъективно." Упор на субъективно... По тесту на пожелтение, нужно еще подумать..., но по сути тут скорее стойкость к окружающей среде.

Так я и не сужу, тем более сторого :) Просто отмечаю, что подобный метод не подходит, можно подумать как подручными средствами по-другому протестить. Тем более две разные машины, разное использование, в теории больше отклонения. Может имеет смысл после срока теста снимать пленку. Я уточню, может будет возможность выйти на какую-нибудь лабораторию с хорошей технической базой, если интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×