Перейти к содержимому
jha

Как начать?

Рекомендованные сообщения

я приклеиваю на мед спирт разбавленный 40:60 с водой вроде неплохо получается

Изменено пользователем Dukenukem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А насколько водка вообще действенна ??? Просто проблема найти спирт в наших краях (никогда бы не подумал)! Или лучше все же найти спирт???

 

Водка это и есть разбавленный спирт... я практически всегда водку использовал... со своей задачей справлялась. Водка то в ваших краях есть?

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может водкой или спиртом несколько раз брызгали и прижимали? Клей пережгли, вот и не фиксируется пленка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может водкой или спиртом несколько раз брызгали и прижимали? Клей пережгли, вот и не фиксируется пленка. 

это на какой пленке можно клей "пережечь"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывало такое на венчур шелд. Скорей всего это были места растяжений. Давно это было, в памяти ассоциация отложилась "водка + несколько попыток фиксации=ослабление клеящих свойств". Или я не прав и вовсе водка не может "растворить" клей, а мыльный раствор его потом немного смыть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывало такое на венчур шелд. Скорей всего это были места растяжений. Давно это было, в памяти ассоциация отложилась "водка + несколько попыток фиксации=ослабление клеящих свойств". Или я не прав и вовсе водка не может "растворить" клей, а мыльный раствор его потом немного смыть?

Водка я не встречал, чтобы клей растворяла... просто у вентуры клей слабенький... даже с водкой помню бывало повозиться приходилось, такое бывает... проще было дождаться и по сухой прикатать. Не на всех пленках водка очень эффективно работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати о пленках, на каких водка работает, а на каких нет? Замечал что хексис как то п очти равнодушен к водке, чем тогда пользоваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати о пленках, на каких водка работает, а на каких нет? Замечал что хексис как то п очти равнодушен к водке, чем тогда пользоваться?

Ну в любом случае она хоть как то, но помогает... так то если на водку плохо, то можно концентрацию повысить... так то раньше помню даже чистый не разбавленный спирт использовали, вроде немного но по лучше... тут чем дороже пленка, тем наверняка у нее дороже клей, он самый дорогой в пленке самоклейке... круче всего наверно на моем опыте на XPEL спирт работает, один раз прыснул водкой и как будто на клей момент... можно даже просто пальцем придавить и уже запаришься отдирать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мммм, а если вдруг придется переклеить? Имею ввиду эту же пленку. Получится?

Изменено пользователем Dukenukem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мммм, а если вдруг придется переклеить? Имею ввиду эту же пленку. Получится?

проверял... получиться, только будет "апельсиновая корка"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы побоялся на спирт сразу,  :biggrin: Водочку, разбавленную для начала, повышать градус ведь можно же!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы побоялся на спирт сразу,  :biggrin: Водочку, разбавленную для начала, повышать градус ведь можно же!?

ну так да... можно и повышать... стояла просто канистра в боксе целая и чистого..., вот особенно и не парились :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени суток. На видео http://forum.savecars.ru/topic/186-video-instruktciia-po-ustanovke-plenki-avery-dennison-nano-fusion/ оклеивают капот на Порше и постоянно греют феном. Это какой-то конкретный способ оклейки или они просто нагревают пленку, что бы она была более эластичной?

Ответьте пожалуйста, мастера. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго всем времени суток. На видео http://forum.savecars.ru/topic/186-video-instruktciia-po-ustanovke-plenki-avery-dennison-nano-fusion/ оклеивают капот на Порше и постоянно греют феном. 

А вы ту ссылку скинули? В ролике Камаро только увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это на видео они и не антигравийную пленку клеют... это толстый винил. Могу предположить, что Oraguard270 а греют чтобы формовался, с полиуретановой (антигравийной) пленкой так не получиться.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Так это на видео они и не антигравийную пленку клеют... это толстый винил. Могу предположить, что Oraguard270 а греют чтобы формовался, с полиуретановой (антигравийной) пленкой так не получиться.

 

+1! благодарим за внесения ясности! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А насколько водка вообще действенна ??? Просто проблема найти спирт в наших краях (никогда бы не подумал)! Или лучше все же найти спирт???

водка прекрасно подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

А насколько водка вообще действенна ??? Просто проблема найти спирт в наших краях (никогда бы не подумал)! Или лучше все же найти спирт???

водка прекрасно подходит.

 

мне кажется все же лучше найти спирт, в водку добавляют разные примеси которые могут по разному влиять на пленку,походу только в России применяют водку :lol: ,хотя многие клеют и прекрасно получается :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня, парни!

Можете разъяснить?

Есть небольшой опыт поклейки цветного винила, а так же еще меньше ламинации (не могу утверждать что полиуретановой). Ни разу не клеили лекала, и всегда пользовались феном, чтобы пленка легла на сложных участках. И соостветственно на подворотах хорошо прогревали.

Вопрос такой-почему при поклейке лекал не используется фен?

Например в случаес с камаро (в ролике) где показывают не прилегающие края, я был удивлен что от спирта они так легко легли, сам бы нагрел и все.

Можетт путано написал, извините. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно же, первым делом надо было поблагодарить создателей данного ресурса! На эмоциях просто...)

Спасибо, парни! Очень полезная и нужная информация! Надеюсь и я смогу чем нибудь в будущем поделиться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня, парни!

Можете разъяснить?

Есть небольшой опыт поклейки цветного винила, а так же еще меньше ламинации (не могу утверждать что полиуретановой). Ни разу не клеили лекала, и всегда пользовались феном, чтобы пленка легла на сложных участках. И соостветственно на подворотах хорошо прогревали.

Вопрос такой-почему при поклейке лекал не используется фен?

Например в случаес с камаро (в ролике) где показывают не прилегающие края, я был удивлен что от спирта они так легко легли, сам бы нагрел и все.

Можетт путано написал, извините. )

Приветствуем.

 

Фен не нужен потому, что полиуретан не обладает эффектом термоусадки… это же по сути резина, если ты её растянешь даже нагрев, все равно она будет обратно стягиваться. Когда устанавливаете полиуретан, нужно все знания по винилу и тонировке выкинуть из головы. :pardon:

Конечно же, первым делом надо было поблагодарить создателей данного ресурса! На эмоциях просто...)

Спасибо, парни! Очень полезная и нужная информация! Надеюсь и я смогу чем нибудь в будущем поделиться!

Спасибо, за добрые слова, всегда рады помочь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Когда устанавливаете полиуретан, нужно все знания по винилу и тонировке выкинуть из головы. :pardon:

 

:huh: Вот оно как! Заново учиться придется. )

 

И еще сразу вопрос, можно?

Это можно сказать, личное мнение-ведь при поклейке по лекалам остаются зазоры по 2мм минимум, а на бампере, на сложных участках, еще больше. Капот и крылья так вообще по половине. И получается всетаки есть вероятность туда попадания камня, помета, краски. А при долгой эксплуатации эти места "запескоструятся". В итоге деталь защищена, но все же есть вероятность повреждения. Вот разъясните пожалуйста? Спрашиваю с точки зрения клиента, да и сам придирчив. А когда у самого сомнения как тогда это объяснить клиенту и выставить преимуществом и проффесионализмом?

Ведь при поклейке без лекакл, при определенном опыте тоже маловероятно порезать кузов.

Спасибо за участие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Когда устанавливаете полиуретан, нужно все знания по винилу и тонировке выкинуть из головы. :pardon:

 

:huh: Вот оно как! Заново учиться придется. )

 

И еще сразу вопрос, можно?

Это можно сказать, личное мнение-ведь при поклейке по лекалам остаются зазоры по 2мм минимум, а на бампере, на сложных участках, еще больше. Капот и крылья так вообще по половине. И получается всетаки есть вероятность туда попадания камня, помета, краски. А при долгой эксплуатации эти места "запескоструятся". В итоге деталь защищена, но все же есть вероятность повреждения. Вот разъясните пожалуйста? Спрашиваю с точки зрения клиента, да и сам придирчив. А когда у самого сомнения как тогда это объяснить клиенту и выставить преимуществом и проффесионализмом?

Ведь при поклейке без лекакл, при определенном опыте тоже маловероятно порезать кузов.

Спасибо за участие.

 

Если хорошо потянуть везде, то зазоры будут минимум, практически в самый край. Тут конечно и зависит пленка какая по эластичности. У каждого производителя свои характеристики. Капот рекомендую с подворотом делать, бампер и крылья тоже с подворотом, под арки и капот, если конечно там есть поверхность за которую может пленка приклеиться (не меньше 1 см) Вот тогда и минимум открытых мест и не будут грани пескоструится и все будет красиво и эстетично. :rolleyes:  По резке по кузову у каждого свое мнение, но то что риск присутствует всегда, в независимости у вас от опыта с этим не поспоришь. Если ты постоянно клеишь полиуретан в нормальных объемах, то будешь клеить уже готовые выкройки, как минимум из экономии и скорости выполнения работ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Если хорошо потянуть везде, то зазоры будут минимум, практически в самый край. Тут конечно и зависит пленка какая по эластичности. У каждого производителя свои характеристики. Капот рекомендую с подворотом делать, бампер и крылья тоже с подворотом, под арки и капот, если конечно там есть поверхность за которую может пленка приклеиться (не меньше 1 см) Вот тогда и минимум открытых мест и не будут грани пескоструится и все будет красиво и эстетично. :rolleyes:  По резке по кузову у каждого свое мнение, но то что риск присутствует всегда, в независимости у вас от опыта с этим не поспоришь. Если ты постоянно клеишь полиуретан в нормальных объемах, то будешь клеить уже готовые выкройки, как минимум из экономии и скорости выполнения работ.

 

Он всетаки тянется, но в определенных пределах?

Нельзя не согласиться насчет скорости! Однозначно быстро!

Смотрел выкройки, все без подворота почти. Но где то на форуме видел твой коомент, что подворот можно добавить к любой. Это делается в программе непосредственно перед отправкой на порезку? Или при заказе у вас?

Изменено пользователем Butch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

×
Вверх