Перейти к содержимому
MIK

Лекало Тонировки Стекол .

Рекомендованные сообщения

Утро доброе ! Имеються ли готовые лекалы тонировки по маркам автомобиля, Или электронная база лекалов ?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утро доброе ! Имеються ли готовые лекалы тонировки по маркам автомобиля, Или электронная база лекалов ?

Думали прорабатывать это направление... На сколько это вам актуально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если поток клиентов большой, то очень актуально. Для примера, если на тонировку половинки машины в среднем уходит 1.5 часа, то из них 40 - на резку. Тоже хотел этот вопрос задать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если поток клиентов большой, то очень актуально. Для примера, если на тонировку половинки машины в среднем уходит 1.5 часа, то из них 40 - на резку. Тоже хотел этот вопрос задать.

Не у всех получается тонирующую пленку на плоттере резать... 1,5 часа я так понимаю без разбора? а есть народ тонирует с разбором дверей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как кантик вырезать на плотере что бы зазор был 1мм??кантики разные бывают на одних и тех же машинах,следовательно кантик в любом случее по стеклу вырезать!вырезать надо только одно стекло,второе по шаблону(лайнеру который с того остался)!1.5 часа вдвоем машину делаете??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не на все машины одинаково времени уходит, 1.5 часа это на среднебюджетную иномарку, или таз, с разбором в одного. Без разбора быстрее. Какие то машины дольше, какие то быстрее. Где то видел видео как чел тонирует крайслер 300с, с вырезанием пленки на плоттере. Очень уж у него быстро получилось. Тоже так хочется) Можно в одного за час влегкую делать, имея плоттер и базу лекал.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не на все машины одинаково времени уходит, 1.5 часа это на среднебюджетную иномарку, или таз, с разбором в одного. Без разбора быстрее. Какие то машины дольше, какие то быстрее. Где то видел видео как чел тонирует крайслер 300с, с вырезанием пленки на плоттере. Очень уж у него быстро получилось. Тоже так хочется) Можно в одного за час влегкую делать, имея плоттер и базу лекал.

 

В америке много кто так тонирует с плоттером. У нас есть партнеры, которые теоретически могут начать загружать лекала для тонировки если уж мы их сможем заинтересовать... но тут уж тазов не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня есть штук 60 лекал на боковые стекла, в основном на самые ходовые авто, оставляем для экономии пленки, кроим на стеклянном столе. Очень удобно. Но даже понятия не имею как их отцифровать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня есть штук 60 лекал на боковые стекла, в основном на самые ходовые авто, оставляем для экономии пленки, кроим на стеклянном столе. Очень удобно. Но даже понятия не имею как их отцифровать))

А как же на заднее стекло, нет лекал...? если есть шаблоны, то уже можно сказать пол дела сделано... есть несколько способов, как оцифровать... но в любом случае нужно уметь хоть немного работать в CorelDraw. А так то можно будет после оцифровки и загрузки в базу получать пассивный доход, если конечно они востребованы будут и их народ будет скачивать. По антигравийной пленке если очень востребованная модель, то пассивный доход с лекала для мастера по ней может составлять сотни и даже тысячи долларов в год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера пересчитал, 100 лекал есть, не считая тазов))) А вот на задние стекла никогда не оставляли, т.к. вырезаем по месту, формуем. После формовки из него уже не сделать лекало для следующего стекла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчера пересчитал, 100 лекал есть, не считая тазов))) А вот на задние стекла никогда не оставляли, т.к. вырезаем по месту, формуем. После формовки из него уже не сделать лекало для следующего стекла.

 

Так как я понимаю больше всего уходит то времени на заднее стекло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от 10 до 20 минут примерно, если никакие спойлеры не мешаются, или колеса запасные, по разному везде бывает, можно и на полчаса прилипнуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от 10 до 20 минут примерно, если никакие спойлеры не мешаются, или колеса запасные, по разному везде бывает, можно и на полчаса прилипнуть

леха RX(последний/предпоследний кузов),как с ним обстоят днла?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спойлер сильно очень мешается, ни заформовать ни обрезать. Лучше снять. В остальном никаких проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думали прорабатывать это направление... На сколько это вам актуально?

 

Сильно не горит, Отрабатываем лекалы сами ,если модель того стоит . Но было бы неплохо иметь базу лекал под тонировку , Допустим 2010-2014 годов. Не всегда хватает времени и сил отработать лекал)). Делайте базу,будем партнерами пополнять базу лекал.

Изменено пользователем MIK
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лекало проще вырезать на месте, занимает это 5-10 мин.,затем оставляется до след. аналогичного авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так это понятно, но ведь очень удобно будет пока формуешь заднее стекло, тебе плоттер нарезал уже боковые, вот в чем суть дела)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лекало проще вырезать на месте, занимает это 5-10 мин.,затем оставляется до след. аналогичного авто.

Проще не значит красиво , Лучше провозиться подольше но сделать ровно и качественно. Согласитесь в ручную на 100% ровно не вырежешь, но когда это делает плотер это гораздо красивей выглядит. Особенно это относиться к закруглениям

Изменено пользователем MIK
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

леха RX(последний/предпоследний кузов),как с ним обстоят днла?

Вот такие машинки часто попадаются. Тут лекало безусловно лучшее средство. Сам в тойота - лексус работаю, rxы эти каждый день глаза мозолят. Поступаю просто. Есть готовое лекало. Есть стенд с подставкой для рулона. Кладу лекало на размотанный рулон. вырезаю по лекалу с минимальным запасом не больше 1см . Перед формовкой опускаю заготовку на заднем стекле максимально вниз к краю стекла. Наверху получается, особенно с правой стороны где спойлер, пленка совсем чуть чуть заходит под спойлер. Но усадить уже можно.Усаживаю - далее обрезаю по лекалу и все. Лекала хорошо экономят расход. Для себя остается достаточно  :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отличный выход из ситуации со спойлером, мы пока не пробовали так, возьмем на заметку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про лекала слышал такую информацию, что качественно не сделаешь.

Мы при тонировании всегда снимаем стекла, кроме безрамочных дверей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да усаживать надо аккуратней, что бы сильно не поджечь пленку и не завернуть ее, а то обрезать шире поле места не будет. а его и так мало. :crazy:

 

2turbonsk

"про лекала слышал такую информацию, что качественно не сделаешь.

Мы при тонировании всегда снимаем стекла, кроме безрамочных дверей. "

 

В каком месте не качественно, что снимать приходиться? речь идет о кромке?

Да наверное все же лучше опускные стекла резать на машине, потому как с набитой рукой кромку вырезать по лекалу можно и на стекле будет красиво, но чаще будут неровности выскакивать.

Изменено пользователем shevuri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не на все машины одинаково времени уходит, 1.5 часа это на среднебюджетную иномарку, или таз, с разбором в одного. Без разбора быстрее. Какие то машины дольше, какие то быстрее. Где то видел видео как чел тонирует крайслер 300с, с вырезанием пленки на плоттере. Очень уж у него быстро получилось. Тоже так хочется) Можно в одного за час влегкую делать, имея плоттер и базу лекал.

у меня был рекорд по молодости 1час 10мин девятку без лба. а потом пришол я к выводу -кому нужны эти рекорды.если бы за них доплачивали.сейчас делаю без переда 1.5 -2ч в среднем без лекал и плотера. двери разбираю только где резинки не снимаются.например ланос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

у меня был рекорд по молодости 1час 10мин девятку без лба. 

 

Парни говорили (и я им верю), что 9 и крузак 100 (вдвоем) 40 минут

Качество наверное страдало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Димас ты может в курсе, у ллюмара есть уже база для лекал по тонировке. LLumar PrecisionCut Automated Film Cutting System.  вводим на ютубе в поиск смотрим видео

Изменено пользователем Dukenukem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

×
Вверх