Jump to content
Sign in to follow this  
Paul

[КОНКУРСНАЯ РАБОТА] Базовая установка антигравийной пленки + капот целиком

Recommended Posts

Прелестно, прэлеееестно

 

Чем обезжириваете? По поводу герметика - замечал что край пленки обработанный этим герметиком, даже если был надежно приклеен, может отойти. Такое чуство что этот герметик разъедает клеевой слой... Зачем он тогда вообще нужен?

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодец, хорошая работа Паша! Ручка у выгонки получилась прям как из комплекта.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличная работа!

 

Ну с поддоном клиент конечно жжёт :crazy: !!!

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прелестно, прэлеееестно

 

Чем обезжириваете? По поводу герметика - замечал что край пленки обработанный этим герметиком, даже если был надежно приклеен, может отойти. Такое чуство что этот герметик разъедает клеевой слой... Зачем он тогда вообще нужен?

 

СПАСИБО!

Обезжириваю любым обезжиривателем, сейчас пользуюсь Holex, у них бутылка надежно закрывается, не пахнет потом. Впрочем, если хорошо промыта машина и есть уверенность, что она не покрыта каким-либо защитным слоем, можно и не обезжиривать (иногда забывал обезжиривать и на результате это не сказалось), но на всякий случай обезжиривать лучше всегда.

Что касается краевого герметика, то такие проблемы у меня не встречались. Герметик действительно уничтожает клеевой слой. Но подворот может отклеиваться и без герметика, хотя сначала кажется, что приклеен хорошо, особенно часто так бывает, когда площадь приклеивания небольшая и натяжку делаешь сильную. Поэтому я сечас промазываю герметиком в основном только через неделю после поклейки. У этой машины промазывал герметиком сразу после поклейки, но только в тех местах, где пленка плотно прилегала к капоту, где был зазор, при поклейке на силиконовый шнур - не мазал. Смотрел через неделю, пока все держится. Но самое неприятное, что касается герметика, то это то, что со временем, где-то после 2-х лет от высыхает полностью и теряет эластичность. После этого при небольшом механическом воздействии (потереть ногтем, например) в тех местах, где он промазан тонким слоем, он может отходить хлопьями. Но если его не трогать держится нормально. Это я выяснил, намазав герметик разной толщиной на металлическую пластину и носил вместе с инструментами.

Edited by Paul
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Молодец, хорошая работа Паша! Ручка у выгонки получилась прям как из комплекта.

 

СПАСИБО!!!

Спасибо и за лайк и за инструмент!

Насчет ручки - это полностью заслуга тестя, большое ему спасибо!

А инструмент получился хороший, очень помог с капотом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличная работа!

 

Ну с поддоном клиент конечно жжёт :crazy: !!!

 

Любой каприз за ваши деньги :) :) :) !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любой каприз за ваши деньги :) :) :) !

а какой праймер используете и он обязателен???

я новичок в этом деле, поэтому вопрос может показаться глупым для Вас. зараннее спасибо!

Edited by ArhipV

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какой праймер используете и он обязателен???

я новичок в этом деле, поэтому вопрос может показаться глупым для Вас. зараннее спасибо!

 

Очень уместный вопрос. Я и сам сначала работал без праймера. Потом посоветовали праймер, которым я пользуюсь и сейчас - Primer 3M 94EF. Без него гораздо сложнее и очень ненадежно получается приклеивать подворот на капоте, да и в других сложных местах, где требуется дополнительное сцепление, он пригодится. Но использовать его надо тоже осторожно. Если праймером задеть и клеевой слой пленки, то надо дать ему хорошо просохнуть, иначе клеевой слой пленки испортится. Предвидя и следующий вопрос, краевой герметик - Scotchcal 4150S Edge Sealer.

 

post-1-0-02197100-1383657168_thumb.jpg

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличная работа! особенно понравилось, как делаешь вырез под датчик :) тоже хочу такую приспособу :) .

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, Paul!

Сколько времени требуется на такую работу? Сколько человек работали над этой машиной?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день, Paul!

Сколько времени требуется на такую работу? Сколько человек работали над этой машиной?

 

Добрый день, ILya854!

Обычно такая работа (стандартный пакет+пороги люкс+капот целиком) занимает 3 дня, если работать одному, если с напарником, то 2 дня. Только стандартный пакет - не более двух дней на любой легковой автомобиль. Но все зависит от сложности, с лекалами порогов иногда очень долго приходится возиться, если у клиента есть желание максимально заклеить пороги, а на упрощенный вариант порогов - стандартный вообще лекала не нужны.

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день!

Хорошая работа. Нужно делать себе

 

Спасибо vladimirnissan!

Сделаем все в лучшем виде :) !

Если нравится, то прошу и нажать кнопку "Нравится" под моим первым сообщением в теме (где все описание работы).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо!

Ради таких отзывов и стоит работать! :friends:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отлично сделано!!! :biggrin:

Самое полное описание, прямо учебник. Так все научатся, кто заказывать будет?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отлично сделано!!! :biggrin:

Самое полное описание, прямо учебник. Так все научатся, кто заказывать будет?

Те, кто готов за это платить деньги.

На самом деле все не так просто как в описании, задачи такой не было - пособие написать. Поэтому мало того, что даже то что описано с первого раза не получается у новичков, так еще и некотрые секреты остались за кадром.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошая работа и самое полное описание.

Желаю успеха!!! :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ, КТО ПРОГОЛОСОВАЛ ЗА МОЮ РАБОТУ!!!

Отдельное спасибо организаторам конкурса!!!

Очень приятно, когда труд высоко оценивает не только клиент, но и коллеги-профессионалы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
TOP