Перейти к содержимому
Leo

Изготовление выкроек

Рекомендованные сообщения

Тема интересна, но на сколько она востребована?

Сам четвертый год занимаюсь оклейкой в г.Тюмень. насмотрелся всяких лекал из разных уголков страны на авто преимущественно премиум класса и до сих пор не понимаю зачем это нужно?

Рассказав клиенту о том что "таким" материалом можно оклеить деталь полностью, а вот "таким" будут просветы и стыки.... Люди  делают выбор в пользу полной оклейки пленками в 100-150мкм.

 

Был правда случай когда MB G-class клеил в два слоя _)  НО дядьке надо было цельно! Потом я ему еще три машины делал без лекал, и уже после легкого дтп переклеивал пленку, ЛКП в идеале, клиент счастлив, страховая выплатила как за покраску )

речь идет о реальной ЗАЩИТЕ кузова от гравия,небольших ДТП и т.д, а винил только если от легкого пескаструя. посмотри разницу винила против полиуретана http://forum.savecars.ru/topic/235-konkursnaia-rabota-bazovaia-ustanovka-antigrav/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут есть несколько НО!

1. И самое главное, это ценник, вот сколько стоит лично у вас MB ML500 черный забронировать полностью: капот, фары, предний бампер, стойки вдоль лобового, зеркала, передние крылья

4Двери  по ребро под ручкой, задние крылья в области арок до ребра жесткости (в одну линию с дверям) ???

моему клиенту это обошлось в 28 000р капот 100мкм, все остальное 150мкм, а если полькой делать?

Тут одного материала будет на  столько.

2. Полиуретан только на заказ, в городе в наличии не найдешь, разве что Орогард 282 (вроде такой номер)

3.Вот фото, пример защиты 100мкм пленки

-черная машина это гелик, расширитель арки и бампер, все целое.

ЕСть множество машин в пленке со стажем до 4-ех лет, капоты целенькие, максимум на одной машине было 2 скола.

4. Эстетический вид, на фото мазда CX-5 и LC200 все детали на фото полностью оклеены, без надрезов, стыков и без разбора

post-1223-0-04667500-1390117554_thumb.jpg

post-1223-0-44096600-1390117575_thumb.jpg

post-1223-0-46698000-1390118096_thumb.jpg

post-1223-0-20901000-1390118128_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут есть несколько НО!

1. И самое главное, это ценник, вот сколько стоит лично у вас MB ML500 черный забронировать полностью: капот, фары, предний бампер, стойки вдоль лобового, зеркала, передние крылья

4Двери  по ребро под ручкой, задние крылья в области арок до ребра жесткости (в одну линию с дверям) ???

моему клиенту это обошлось в 28 000р капот 100мкм, все остальное 150мкм, а если полькой делать?

Тут одного материала будет на  столько.

2. Полиуретан только на заказ, в городе в наличии не найдешь, разве что Орогард 282 (вроде такой номер)

3.Вот фото, пример защиты 100мкм пленки

-черная машина это гелик, расширитель арки и бампер, все целое.

ЕСть множество машин в пленке со стажем до 4-ех лет, капоты целенькие, максимум на одной машине было 2 скола.

4. Эстетический вид, на фото мазда CX-5 и LC200 все детали на фото полностью оклеены, без надрезов, стыков и без разбора

Если влетит на трассе камень на скорости свыше ста км, то не выдержит такая защита ИМХО. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен бронировали клиенту машину 3м плёнкой через год к нам приехал  царапины сколы как будто тысяч 100 проехал оказалось всего 30. в итоге перетянули на Xpel Ultimate 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен бронировали клиенту машину 3м плёнкой через год к нам приехал  царапины сколы как будто тысяч 100 проехал оказалось всего 30. в итоге перетянули на Xpel Ultimate 

У МММ вообще пока нет пленки уровня Ultimate ИМХО.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если влетит на трассе камень на скорости свыше ста км, то не выдержит такая защита ИМХО. :crazy:

 

+1.

Не первый год работаем с брендированием транспорта и изучили множество защитных материалов (для отпечатанного изображения обязательна ламинация при применении на транспорте) от китайских прозрачных пленок до дорогих полиуретановых.

Касательно полиуретана рассказывать не буду - тут и так всё понятно.Люди тут с опытом и со знаниями дела.

Касательно прозрачных пленок и оклейки "цельным куском". Вот тут самое интересное. Да, в качестве эконо варианта "ламинации" машины это может быть использовано.  Опять таки я не зря написал слово "ламинация",т.к. оно полностью характеризует то,что получается от оклейки прозрачными виниловыми пленками. О полноценной защите(!) речи уже не может быть,т.к. виниловая пленка - это виниловая пленка и сравнивать ее с полиуретановой не совсем корректно.

В конкретно моем случае с винилом мы получаем нечто похожее на защиту,т.к. печать идет на пленке 80-100мкм, ламинация пленкой 80-100мкм (зависит от автомобиля заказчика и целей заказчика).Итого бутерброд 160-200мкм. Только в таком случае,автомобиль получает уже защиту,но опять таки,при условии,что не будет воздействия режущего предметра. Защита будет от пескоструя,от царапин о ветки,какие то округлые конструкции, от воздействия "слепых" водителей. В моей практике немало примеров получения повреждений автомобилей в брендинге и прекрасно видим итоги. В последнее время всё же в качестве сверхзащиты предлагается ламинация изображения полиуретановой пленкой. Цена такой ламинации соответственно превышает ощутимо цену за просто виниловую пленку,но уже есть отзывы тех,кто остался доволен,несмотря на переплату.

а насчет цельности - можно и полиуретан катать целиком. Да,это сложнее. Да,это затратнее. Но решать в конце концов не исполнителю,а заказчику. Роль исполнителя грамотно(!) донести разницу между материалами,а не ставить цель удержать клиента ценой. Пусть лучше клиент потом руки целует после "притирки" во дворе,чем приедет с претензией "вы обещали,а не спасла пленка".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут есть несколько НО!

1. И самое главное, это ценник, вот сколько стоит лично у вас MB ML500 черный забронировать полностью: капот, фары, предний бампер, стойки вдоль лобового, зеркала, передние крылья

4Двери  по ребро под ручкой, задние крылья в области арок до ребра жесткости (в одну линию с дверям) ???

моему клиенту это обошлось в 28 000р капот 100мкм, все остальное 150мкм, а если полькой делать?

Тут одного материала будет на  столько.

2. Полиуретан только на заказ, в городе в наличии не найдешь, разве что Орогард 282 (вроде такой номер)

3.Вот фото, пример защиты 100мкм пленки

-черная машина это гелик, расширитель арки и бампер, все целое.

ЕСть множество машин в пленке со стажем до 4-ех лет, капоты целенькие, максимум на одной машине было 2 скола.

4. Эстетический вид, на фото мазда CX-5 и LC200 все детали на фото полностью оклеены, без надрезов, стыков и без разбора

1.28000руб оклейка с материалом? вы бесплатно работаете? хотелось бы услышать какие материалы были использованы.

2. что мешает купить полиуретан с запасом? или под конкретного клиента? полиуретан всё равно отпускается только рулонами. рулона 50м хватает на полную оклейку 2х легковых автомобилей до 5м длиной.Да, это закопанные деньги в ожидании клиента на полиуретан,но с другой стороны надо поднимать уровень. Да и всегда есть вариант предоплаты на материалы. взяли предоплату, выдали расписку,сказали 3 дня ждать и поехали за материалом.

3.100мкм не защитит так,как защищает полиуретан. полно у меня примеров,когда машины возвращаются с рваной пленкой на капоте,бамперах,зеркалах с трасс междугородних.пробивает даже 2 слоя по 100мкм.ситуации разные,камни разные,скорости разные.

4. клейте и вы цельно. кто мешает?без надрезов и прочего. да,тяжело,но можно.

 

касательно фото повреждения - это так,чиркаш,а не пример реальной защиты. Вот если бы приложили фото повреждения от касательного столкновения с бетонной стеной,которая не гладкая,а имеет различной величины зацепы - тогда да,многие бы тут просто развернулись и ушли работать с винилом и не заморачиваться на такой относительно сложный материал,как полиуретан.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день, надеюсь тема еще актуальная . Я хотел бы задать вопрос ну и быть может поделиться информацией и способом как создавать лекала. Пока мой плотер и пленка летят ко мне из за границы готовлю лекала . Что если открыть в кореле полный готовый чертеж автомобиля, задать ему реальные размеры и по ним создавать контуры и рисовать лекала ??? Кто-нибудь пробовал такой вариант ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день, надеюсь тема еще актуальная . Я хотел бы задать вопрос ну и быть может поделиться информацией и способом как создавать лекала. Пока мой плотер и пленка летят ко мне из за границы готовлю лекала . Что если открыть в кореле полный готовый чертеж автомобиля, задать ему реальные размеры и по ним создавать контуры и рисовать лекала ??? Кто-нибудь пробовал такой вариант ?

Добрый день,

Идеально не получиться, будут погрешности в миллиметры, потом все равно нужно будет корректировать в кореле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день,

Идеально не получиться, будут погрешности в миллиметры, потом все равно нужно будет корректировать в кореле.

Большое спасибо, тоесть в принципе благодаря дальнейшим корректировкам можно пользоваться данным методом ? Я согласен что пользоваться Вашими готовыми лекалами конечно проще , и способ изготавления лекал с помощью скотча и фотоаппарата тоже в принципе прост, но мне как дизайнеру с коррелом на "ты" проще всн делать сразу там. Позже как доберусь до дома могу показать принцип работы. Скажите Johnson , как можно с Вами связаться лично ? Что-то личные сообщения на форуме не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо, тоесть в принципе благодаря дальнейшим корректировкам можно пользоваться данным методом ? Я согласен что пользоваться Вашими готовыми лекалами конечно проще , и способ изготавления лекал с помощью скотча и фотоаппарата тоже в принципе прост, но мне как дизайнеру с коррелом на "ты" проще всн делать сразу там. Позже как доберусь до дома могу показать принцип работы. Скажите Johnson , как можно с Вами связаться лично ? Что-то личные сообщения на форуме не нашел.

Да, в принципе можно пользоваться таким способом, если потом корректировать… Личные сообщения появляется возможность посылать на форуме не сразу, а уже активным пользователям. Если будут какие то вопрос, то можете писать мне на емаил master@savecars.ru 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

×
Вверх