Перейти к содержимому
shevuri

Конкурсная работа. Профессиональное Тонирование Lexus LS по госту пленкой Llumar ATR 15% ch sr hpr.

Рекомендованные сообщения

почему тальком не натираете стекло перед формовкой?получается быстрее и меньше шасов получить залом.и 350 градусов помне мало ,я работаю на500. а вообщем всё здорово. молодцы. :) да,я ещё обязательно прохожу стёкла лезвием,даже на новых авто.бывают всякие козявки и т.п.и зачем заморачиваться с выкройками. я просто отрезаю кусок плёнки и кладу на натёртое тальком заднее стело. букву (н)не делаю,просто полосу горизонтальную.иногда в углах вода только хуже.потом кладу свет на полку и спокойно темже ножом в закрытом виде провожу по периметру ,остаётся отпечаток.потом вырезаю ножнями и устанавливаю.боковые стёкла вырезаю сразу 2,опять ничего не двигая оставляю отпечаток ножом и режу ножнями.ножом олфа только открываю лайнер т.к. зубами както брезгаю.так что бросайте гиблое дело с выкройками.тратите лишнее время.уж в тонировке они точно не нужны :) и лайнеры я все доконца снимаю.пробывал как вы, очень неудобно и дольше по времени.ножом канты резать можно но опять по мне дольше.и лезвия портятся. ножнями тоже всё ровно когда рука набита.тонким резиновым скребком не работаю.купил давно,так и лежит.какойто он сопливый чтоли. я зделал самодельный из строительнова.большой синий как у вас. :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец Юра! Первому всегда сложнее всего конкурсную работу делать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

работа супер,все очень подробно :friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По семейным обстоятельствам анонс конкурсной работы не состоялся. Работа вылжена не полностью. Обновлю главный пост - отпишусь в новом сообщении. Спасибо, парни!  Serwaiw, есть в твоих постах вкуснятина.

Изменено пользователем shevuri
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему тальком не натираете стекло перед формовкой?получается быстрее и меньше шасов получить залом.и 350 градусов помне мало ,я работаю на500. а вообщем всё здорово. молодцы. :) да,я ещё обязательно прохожу стёкла лезвием,даже на новых авто.бывают всякие козявки и т.п.и зачем заморачиваться с выкройками. я просто отрезаю кусок плёнки и кладу на натёртое тальком заднее стело. букву (н)не делаю,просто полосу горизонтальную.иногда в углах вода только хуже.потом кладу свет на полку и спокойно темже ножом в закрытом виде провожу по периметру ,остаётся отпечаток.потом вырезаю ножнями и устанавливаю.боковые стёкла вырезаю сразу 2,опять ничего не двигая оставляю отпечаток ножом и режу ножнями.ножом олфа только открываю лайнер т.к. зубами както брезгаю.так что бросайте гиблое дело с выкройками.тратите лишнее время.уж в тонировке они точно не нужны :) и лайнеры я все доконца снимаю.пробывал как вы, очень неудобно и дольше по времени.ножом канты резать можно но опять по мне дольше.и лезвия портятся. ножнями тоже всё ровно когда рука набита.тонким резиновым скребком не работаю.купил давно,так и лежит.какойто он сопливый чтоли. я зделал самодельный из строительнова.большой синий как у вас. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тальк -слишком белое это дело, 350 - 400 в самый раз. Лайнер - лучше всего просвечивается. хотя можно и по отопителю параллель провести. отпечаток от закрытого ножа - хорошее решение, приходит с опытом.

Изменено пользователем shevuri
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работа завершена. Пост обновлен 23.12.14     1.31.  Спасибо всем!!!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тальк -слишком белое это дело, 350 - 400 в самый раз. Лайнер - лучше всего просвечивается. хотя можно и по отопителю параллель провести. отпечаток от закрытого ножа - хорошее решение, приходит с опытом.

непонял я насчёт талька. чтобы незапачькать ничего чтоли?вообще не тальк а детскую присыпку я тру.температура увеличивает скорость формовки.гдето в энете видел америкоса с двумя фенами в одной руке :) я смотрю вы целофаном салон маскируете?ну это вообще круто.надо за это пару тыщ сверху брать :) . я просто тряпочкой всё протираю.хотя у меня своя феня.мою авто до и после.у клиентов улыбас до ушей от удовольствия.особенно когда на грязной приезжают а на чистой уезжают.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

формовка на максимуме-630. сушка 350-400. тальк или присыпку не охота использовать, так как все потом белое. целлофан с завода. тряпочка как у мойщиков отлично протирает мыльный раствор,это да. своя мойка, сполоснуть авто-класс.

 

Serwaiw, кнопочку "нравиться" нажмите пожалуйста в конце первого сообщения темы, если считаете работу хорошей. Спасибо.

Изменено пользователем shevuri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну незнаю как вы формуете на сухом стекле без талька.пленка же не скользит а цепляется за стекло.помне так проще тогда намочить целиком.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже не пойму как без присыпки можно сделать,я пробовал не получается :pardon:  я вообще 20% делаю на присыбку ( если очень сложное стекло) а так вообще на мокрую, меньше заморочек да и последствий нет если хороший материал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на мокрую всётаки дольше на мой взгляд .и у меня какойто напряг  всегда на мокрую ,а с присыпкой ненапрягаюсь.непойму чё шевури игнарирует присыпку.всёравно стекло протирать и снаружи и изнутри.просто её надо ну прямо децл.чтоб не рассыпалась,и всё окей :)

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на мокрую всётаки дольше на мой взгляд .и у меня какойто напряг  всегда на мокрую ,а с присыпкой ненапрягаюсь.непойму чё шевури игнарирует присыпку.всёравно стекло протирать и снаружи и изнутри.просто её надо ну прямо децл.чтоб не рассыпалась,и всё окей :)

я имею в веду когда стекло легкое (приора,калина,сид и т.д) на мокрую даже быстрее,формуются эти стекла до 5 минут, а на сухую по мне больше лишней работы(когда стекло легкое) ,и все равно всегда как ни крути после сухой на мокрую дорабатываю :pardon: . зачем распылять порошек а потом его по всем щелям  убирать,если тебе пару стрел нужно убрать :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я сыплю порошок на ладонь прям совсем чуть чуть и потом ладонью растираю ровно столько чтобы он был только на стекле ни в какие щели он непопадает.после формовки 3 движения тряпкой и всё.просто на мокрую бывали складки и на лёгких стёклах. нехочю тратить лишнее время на переделку.просто мне так нравится и помне быстрей и надёжней в плане складок.на мокрую у меня както всёравно движения неуверенные и медленные чтоли :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам всегда формовал только на мокрую. Но после случаев, когда приезжает седан с очень сильным наклоном стекла, так, что внизу придавить-прижать "бульдозер" не получается - места формовки начинают всасывать в себя воду - появляются червяки. Которые может и просохнут - прижмутся, а может и останется немного воздуха.Причем такое даже если сфера не очень -то и сильная. Например lexus ES. В Связи с этим перешел на сухую формовку. А с тальком или присыпкой полностью соглсен с Serwaiw. Надо поставить баночку, да все никак. Постоянно забываешь про нее, а когда вспоминаешь - это ж специально ехать за ней нужно. :crazy:  Просто, когда решил делать на сухую первый раз - пальцами приподнимал и натягивал пленку, что бы цеплялась " правильно". Не всегда удобно. О! Стажеру скажу - пусть сам несет. :biggrin:  :biggrin:  :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто как, я любые стекла формую только "на мокрую", про тальк впервые слышу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто как, я любые стекла формую только "на мокрую", про тальк впервые слышу.

Попробуйте на сухую с детской присыпкой.Пондравится 100%.Ещё спасибо скажите :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Кто как, я любые стекла формую только "на мокрую", про тальк впервые слышу.

Попробуйте на сухую с детской присыпкой.Пондравится 100%.Ещё спасибо скажите :)

 

Спасибо за совет, но я уж по старинке, как привык, буду работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я  привык на мокрую. Но, как и писал в первом посте в описаниях, попадаются некоторые авто с сильным наклоном заднего стекла, lexus ES например. Сфера там у него не сильная, но наклон таков, что не имеется возможности хорошо придавить нижнюю часть стекла. там начинают ползти водяные червяки в местах формовки.. Я делал раствор менее мыльным, что бы там прилипало сильней и вода не засасывалась. А вообще, конечно, сухая формовка равномерно распределяет сжатие пленки по площади.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я  привык на мокрую. Но, как и писал в первом посте в описаниях, попадаются некоторые авто с сильным наклоном заднего стекла, lexus ES например. Сфера там у него не сильная, но наклон таков, что не имеется возможности хорошо придавить нижнюю часть стекла. там начинают ползти водяные червяки в местах формовки.. Я делал раствор менее мыльным, что бы там прилипало сильней и вода не засасывалась. А вообще, конечно, сухая формовка равномерно распределяет сжатие пленки по площади.

Ну блин ,что вы всё усложняете.Червяки какието ползут .Что за бред.Работайте с хорошим материалом на присыпке и никаких червяков небудет.А если есть сомнения в какихто супер сложных стёклах,просто неделайти их и всё.Пускай другие мучаются :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ты скажешь клиенту что не хочу мучится или не смогу сделать отправляя к другим.... то ты видишь его в последний раз.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ты скажешь клиенту что не хочу мучится или не смогу сделать отправляя к другим.... то ты видишь его в последний раз.

 

Ну вообще соглашусь.Просто обычно трудно доказать что за сложность надо доплачивать.За теже жигули и волги например.говориш 5тыс не меньше.А в ответ ты чё ,у меня машина 15тыс стоит ,давай за 2.За две пускай другие работают :) А так вы всё правильно написали :friends:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если ты скажешь клиенту что не хочу мучится или не смогу сделать отправляя к другим.... то ты видишь его в последний раз.

Попадаються такие умники, типа зделайте мне только задее стекло на киа спектре или ланосе. Говорю а, что не всю машину ,а у вас дорого :). 2000 руб и сделаю. А про формовку заднего стекла только на присыпке. На мокрую пленка полностью никогда не сживаеться до предела, и долго по времени, и начинает гореть. Попробуйте рено симбол санконтролом адс на мокрую и на сырую. Мокрый вариант выкинул лет 5 назад когда со всеми пленками эксперементировал. Это мое мнение и думаю не стоит изобретать велосипед. :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

если ты скажешь клиенту что не хочу мучится или не смогу сделать отправляя к другим.... то ты видишь его в последний раз.

 

Ну вообще соглашусь.Просто обычно трудно доказать что за сложность надо доплачивать.За теже жигули и волги например.говориш 5тыс не меньше.А в ответ ты чё ,у меня машина 15тыс стоит ,давай за 2.За две пускай другие работают :) А так вы всё правильно написали :friends:

 

Да бывают такие клиенты, которые бы лучше больше никогда и не приезжали :crazy:

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

×
Вверх