Перейти к содержимому
Gena

Посоветуйте в выборе пленки.

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте форумчане,хочу оклеить антигравием капот целиком,зеркала и ручки дверей, а/м новый Тойота  Камри рестайл,цвет черный,после поиска в интернете возникло несколько вопросов:

1.Что  лучше выбрать: XPEL ULTIMATE, NANO FUSION,VENTURE SHIELD?

2.Есть ли на данный момент проблемы описанные выше на форуме с Вентурой?

3.По ценам в Москве капот целиком,XPEL-20000 руб. ,NANO-15000руб.(подозрительно дешево) ,VENTURE-15000руб.,стоит ли переплачивать за XPEL и возможно за NANO(хотя по телефону подтвердили цену указанную на сайте)или поклеить VENTURU и не париться?

4.Обязательно ли делать подворот,а если не делать,то какова вероятность того,что установщик при обрезке пленки не повредит ЛКП?

5.Сколько примерно по времени клеится капот целиком,в сервисе VENTURE сказали 2 часа,в NANO 4 часа?

6.Если утром отдать машину,а вечером забрать, высохнуть соответсвенно не успеет,автомобиль паркуется под открытым небом,через какое время он сможет окончательно высохнуть в таких условиях и если  вдруг по пути из сервиса пойдет снег,дождь, насколько это все критично в зимнее время,или лучше подождать весны?

Ну вот пока вроде это все о чем хотел спросить,заранее благодарен всем ,кто ответит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nanofusion за 15000 капот - как-то странно мало просят. Деньги в рулон вложи, из-за бугра привезут - подожди, храни, пленку не дай бог испорть - переделывать то как - сразу в убыток уйдешь.

1) А какой цвет авто? Если белый - однозначно Nano Fusion. На других цветах, со временем, x-pel ultimate будет ощутимо выигрывать у 3M VS, особенно на черном.  Кач

2) С полосатой шагренью вопрос вроде бы решился, хотя не факт, что у кого-нибудь еще не завалялись старые полосатые партии.

3) Сейчас 15000р. за капот подозрительно мало. Нано и X-pel одной ценовой планки.

4) Подворот нужен хотя-бы спереди. Но большинство уважающих себя установщиков делают подворот по кругу. Встречал капоты вообще без подворотов - противно смотреть. Что бы сделать подворот, нужно резать пленку на вису ножницами или ножом. Там нет контакта ЛКП-ПЛЕНКА-ИНСТРУМЕНТ (нож). Соответственно и рисков нет тоже. 

5) От 2-х часов займет подготовка капота и оклейка с подворотами.  2 часа или 4 - разница не принципиальна

6) Сохнуть машину нужно оставлять 100%, что бы подвороты закрепились. Иначе влага в первые сутки их быстро отвернет. Если бы лето и точно без дождя - можно и вечером забрать.

 

P.S. На Камри надо снимать переднюю хромированную планку и под нее прятать край пленки

Изменено пользователем shevuri
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну почему не клеаршилд? ведь офигенная плёнка,и не желтеет, и подешевле чем нано. :) а 15 т.р. за капот и до скачка както дёшево :)

post-1351-0-15642500-1420445239_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nanofusion за 15000 капот - как-то странно мало просят. Деньги в рулон вложи, из-за бугра привезут - подожди, храни, пленку не дай бог испорть - переделывать то как - сразу в убыток уйдешь.

1) А какой цвет авто? Если белый - однозначно Nano Fusion. На других цветах, со временем, x-pel ultimate будет ощутимо выигрывать у 3M VS, особенно на черном.  Кач

2) С полосатой шагренью вопрос вроде бы решился, хотя не факт, что у кого-нибудь еще не завалялись старые полосатые партии.

3) Сейчас 15000р. за капот подозрительно мало. Нано и X-pel одной ценовой планки.

4) Подворот нужен хотя-бы спереди. Но большинство уважающих себя установщиков делают подворот по кругу. Встречал капоты вообще без подворотов - противно смотреть. Что бы сделать подворот, нужно резать пленку на вису ножницами или ножом. Там нет контакта ЛКП-ПЛЕНКА-ИНСТРУМЕНТ (нож). Соответственно и рисков нет тоже. 

5) От 2-х часов займет подготовка капота и оклейка с подворотами.  2 часа или 4 - разница не принципиальна

6) Сохнуть машину нужно оставлять 100%, что бы подвороты закрепились. Иначе влага в первые сутки их быстро отвернет. Если бы лето и точно без дождя - можно и вечером забрать.

 

P.S. На Камри надо снимать переднюю хромированную планку и под нее прятать край пленки

А сколько не "мало"?  И, коли, Вы из Москвы, то где делают за немалые деньги и по лекалам тоже? (ну плоттер, пусть, не обязательно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цвет машины черный, сервис в котором предложили сделать за 15000 клеят только Nanofusion,после выполнения работ выдают свидетельство подлинности материалов. Может быть такая низкая цена связана с тем,что пленка из старых запасов поэтому и ценник еще не изменился? Я так понимаю,что цены на пленку и ее установку поднялись совсем недавно и возможно еще не все сервисы изменили свои прайсы? 

Сохнуть машина должна при положительной температуре, как минимум сутки,да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на черный цвет,лучше ULTIMATE (царапин не будет). точно не 3м(мошки не отмоешь , +растяжки будут)),  15000 я думаю может быть,если не в каком нибудь сервисе или салоне :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на черный цвет,лучше ULTIMATE (царапин не будет). точно не 3м(мошки не отмоешь , +растяжки будут)),  15000 я думаю может быть,если не в каком нибудь сервисе или салоне :)

Даже не смотря на разницу в 5000 Ultimate будет лучше Nano?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

на черный цвет,лучше ULTIMATE (царапин не будет). точно не 3м(мошки не отмоешь , +растяжки будут)),  15000 я думаю может быть,если не в каком нибудь сервисе или салоне :)

Даже не смотря на разницу в 5000 Ultimate будет лучше Nano?

 

Одинаково, для черной даже лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

на черный цвет,лучше ULTIMATE (царапин не будет). точно не 3м(мошки не отмоешь , +растяжки будут)),  15000 я думаю может быть,если не в каком нибудь сервисе или салоне :)

Даже не смотря на разницу в 5000 Ultimate будет лучше Nano?

 

почему такая разница непонятно , поидее нано даже немного дороже должна быть :pardon:  нельзя сказать какая из этих двух (нано,XU ) пленок лучше,это лучшие из лучших, просто одна больше подходит для черных( ULTIMATE),другая  (нано) для белых.  но это не значит что их нельзя поменять местами :) , а 3м скорей подойдет для цвета мокрый освальт и лучше кроме бампера и противотуманок ничего не клеить :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за исчерпывающие  ответы,на данный момент вроде все понятно кроме времени высыхания,я так понял,что как минимум на ночь надо в сервисе оставлять?               Предварительное решение такое,после праздников в очередной раз позвоню в сервис (уже два раза уточнял "пленка Nano-да,цена 15000-да!),либо подъеду к ним и если все так,как заявляют поклею там,короче отпишусь по факту. 

Поздравляю всех с Рождеством Христовым! Всем здоровья и достатка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за исчерпывающие  ответы,на данный момент вроде все понятно кроме времени высыхания,я так понял,что как минимум на ночь надо в сервисе оставлять?               Предварительное решение такое,после праздников в очередной раз позвоню в сервис (уже два раза уточнял "пленка Nano-да,цена 15000-да!),либо подъеду к ним и если все так,как заявляют поклею там,короче отпишусь по факту. 

Поздравляю всех с Рождеством Христовым! Всем здоровья и достатка!

Да, оставить лучше на ночь в теплом боксе. С Рождеством!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята,может у кого то есть информация по  данному сервису http://tuning-jeep.ru ,на сколько профессионально  делают,можно ли им доверять,их контакты есть на "сейв карс"   http://www.savecars.ru/id2252 ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, вопрос выбора мастерской по оклеиванию не решился. Там, где за 15000 капот нано фьюжн возникли сомнения? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята,может у кого то есть информация по  данному сервису http://tuning-jeep.ru ,на сколько профессионально  делают,можно ли им доверять,их контакты есть на "сейв карс"   http://www.savecars.ru/id2252 ???

А почему сомнения? Какую пленку предлагают клеить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну почему не клеаршилд? ведь офигенная плёнка,и не желтеет, и подешевле чем нано. :) а 15 т.р. за капот и до скачка както дёшево :)

 Рафик-Тонировка сантек-7000р,полоска на капот солар гард-45см-7500. 14500-500р постоянному=14000р.Делал 10 января.Невидно правда нифига. :biggrin:

post-1351-0-37120700-1421228470_thumb.jpeg

post-1351-0-14286700-1421228523_thumb.jpeg

post-1351-0-11382500-1421228532_thumb.jpeg

post-1351-0-19836600-1421228542_thumb.jpeg

post-1351-0-82076100-1421228599_thumb.jpeg

post-1351-0-87356200-1421228625_thumb.jpeg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

ну почему не клеаршилд? ведь офигенная плёнка,и не желтеет, и подешевле чем нано. :) а 15 т.р. за капот и до скачка както дёшево :)

 

 Рафик-Тонировка сантек-7000р,полоска на капот солар гард-45см-7500. 14500-500р постоянному=14000р.Делал 10 января.Невидно правда нифига. :biggrin:
Это обычная или pro?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Oбычная,ещё не кончилась.КАк кончится буду вам звонить :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не сильно красиво смотрится ,когда без плоттера полоса наклеена ,как будто обрубили топором. На плоттере, как  на заводе установили,повторяет форму капота (по дуге),грамотней смотрится.  Только не нужно говорить что ее не видно,или она не для красоты и т.д.  Ее видно отлично когда машина пыльная,а через пол года и без пыли (кроме нано) видно будет :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не сильно красиво смотрится ,когда без плоттера полоса наклеена ,как будто обрубили топором. На плоттере, как  на заводе установили,повторяет форму капота (по дуге),грамотней смотрится.  Только не нужно говорить что ее не видно,или она не для красоты и т.д.  Ее видно отлично когда машина пыльная,а через пол года и без пыли (кроме нано) видно будет :pardon:

А причём тут плотер то?Чтото непойму?Видно что по линии капота,что просто поперёк ровно.Зато когда ровно, площадь защиты больше гораздо.Вы имеете ввиду полоску ввиде бумеранга?Первый раз такое слышу,чтобы ктото так делал.И что нано както превращается в краску в месте перехода?Конечно колхоз по хорошему полоса.Надо целиком делать.Но как я уже писал ,к сожалению у нас уретаном не делает целиком никто.Даже бандиты.Дорого. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

не сильно красиво смотрится ,когда без плоттера полоса наклеена ,как будто обрубили топором. На плоттере, как  на заводе установили,повторяет форму капота (по дуге),грамотней смотрится.  Только не нужно говорить что ее не видно,или она не для красоты и т.д.  Ее видно отлично когда машина пыльная,а через пол года и без пыли (кроме нано) видно будет :pardon:

 

А причём тут плотер то?Чтото непойму?Видно что по линии капота,что просто поперёк ровно.Зато когда ровно, площадь защиты больше гораздо.Вы имеете ввиду полоску ввиде бумеранга?Первый раз такое слышу,чтобы ктото так делал.И что нано както превращается в краску в месте перехода?Конечно колхоз по хорошему полоса.Надо целиком делать.Но как я уже писал ,к сожалению у нас уретаном не делает целиком никто.Даже бандиты.Дорого. :pardon:
А в Москве только целиком и делают как правило... полосой - "бомж" вариант... кстати так и говорите клиентам, увидите станут целиком клеить.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

не сильно красиво смотрится ,когда без плоттера полоса наклеена ,как будто обрубили топором. На плоттере, как  на заводе установили,повторяет форму капота (по дуге),грамотней смотрится.  Только не нужно говорить что ее не видно,или она не для красоты и т.д.  Ее видно отлично когда машина пыльная,а через пол года и без пыли (кроме нано) видно будет :pardon:

А причём тут плотер то?Чтото непойму?Видно что по линии капота,что просто поперёк ровно.Зато когда ровно, площадь защиты больше гораздо.Вы имеете ввиду полоску ввиде бумеранга?Первый раз такое слышу,чтобы ктото так делал.И что нано както превращается в краску в месте перехода?Конечно колхоз по хорошему полоса.Надо целиком делать.Но как я уже писал ,к сожалению у нас уретаном не делает целиком никто.Даже бандиты.Дорого. :pardon:
А в Москве только целиком и делают как правило... полосой - "бомж" вариант... кстати так и говорите клиентам, увидите станут целиком клеить.)))

 

Да не нехотят.Как только не называю и бомж и колхоз.Нетот у нас уровень как в москве.На полоски то трясущимися руками деньги отдают.Но я над этим работаю.Покрайней мере 5 лет назад даже за 1тыс.руб. такую полосу было дорого. :pardon:Я уже писал,что если бы я ездил на машинах на своих,а не хранил в гараже.Я бы прям снова непожалелбы 150-200т.р. и зделалбы всё целиком.Чё экономитьто,темболее сейчас эти деньги вообще неактуальны стали.Причём пригналбы к вам в Питер ,Джонсон,cебе ваще неохото делать.Зато хочешь гвоздиком,хочеш когтями,хочеш камнями.(хочеш я убью соседей,что мешают спать)Что то я распелся :biggrin:

Изменено пользователем serwaiw1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

не сильно красиво смотрится ,когда без плоттера полоса наклеена ,как будто обрубили топором. На плоттере, как  на заводе установили,повторяет форму капота (по дуге),грамотней смотрится.  Только не нужно говорить что ее не видно,или она не для красоты и т.д.  Ее видно отлично когда машина пыльная,а через пол года и без пыли (кроме нано) видно будет :pardon:

 

А причём тут плотер то?Чтото непойму?Видно что по линии капота,что просто поперёк ровно.Зато когда ровно, площадь защиты больше гораздо.Вы имеете ввиду полоску ввиде бумеранга?Первый раз такое слышу,чтобы ктото так делал.И что нано както превращается в краску в месте перехода?Конечно колхоз по хорошему полоса.Надо целиком делать.Но как я уже писал ,к сожалению у нас уретаном не делает целиком никто.Даже бандиты.Дорого. :pardon:
А в Москве только целиком и делают как правило... полосой - "бомж" вариант... кстати так и говорите клиентам, увидите станут целиком клеить.)))

Да не нехотят.Как только не называю и бомж и колхоз.Нетот у нас уровень как в москве.На полоски то трясущимися руками деньги отдают.Но я над этим работаю.Покрайней мере 5 лет назад даже за 1тыс.руб. такую полосу было дорого. :pardon:Я уже писал,что если бы я ездил на машинах на своих,а не хранил в гараже.Я бы прям снова непожалелбы 150-200т.р. и зделалбы всё целиком.Чё экономитьто,темболее сейчас эти деньги вообще неактуальны стали.Причём пригналбы к вам в Питер ,Джонсон,cебе ваще неохото делать.Зато хочешь гвоздиком,хочеш когтями,хочеш камнями.(хочеш я убью соседей,что мешают спать)Что то я распелся :biggrin:
Это точно себе не охото делать, потому что деньги не платят))), но все равно себе делал целиком)
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

не сильно красиво смотрится ,когда без плоттера полоса наклеена ,как будто обрубили топором. На плоттере, как  на заводе установили,повторяет форму капота (по дуге),грамотней смотрится.  Только не нужно говорить что ее не видно,или она не для красоты и т.д.  Ее видно отлично когда машина пыльная,а через пол года и без пыли (кроме нано) видно будет :pardon:

А причём тут плотер то?Чтото непойму?Видно что по линии капота,что просто поперёк ровно.Зато когда ровно, площадь защиты больше гораздо.Вы имеете ввиду полоску ввиде бумеранга?Первый раз такое слышу,чтобы ктото так делал.И что нано както превращается в краску в месте перехода?Конечно колхоз по хорошему полоса.Надо целиком делать.Но как я уже писал ,к сожалению у нас уретаном не делает целиком никто.Даже бандиты.Дорого. :pardon:

 

плоттер и режет  повторяя капот ("бумеранг" :) ) и четко переходит на крыло, а у тебя крыло будет 3см с такой полосой.  Я даже когда без лекал  делаю полосу,то пытаюсь все равно сделать небольшую "дугу",мне так больше нравится :pardon:. повторюсь, так грамотней смотрится

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

не сильно красиво смотрится ,когда без плоттера полоса наклеена ,как будто обрубили топором. На плоттере, как  на заводе установили,повторяет форму капота (по дуге),грамотней смотрится.  Только не нужно говорить что ее не видно,или она не для красоты и т.д.  Ее видно отлично когда машина пыльная,а через пол года и без пыли (кроме нано) видно будет :pardon:

А причём тут плотер то?Чтото непойму?Видно что по линии капота,что просто поперёк ровно.Зато когда ровно, площадь защиты больше гораздо.Вы имеете ввиду полоску ввиде бумеранга?Первый раз такое слышу,чтобы ктото так делал.И что нано както превращается в краску в месте перехода?Конечно колхоз по хорошему полоса.Надо целиком делать.Но как я уже писал ,к сожалению у нас уретаном не делает целиком никто.Даже бандиты.Дорого. :pardon:

 

плоттер и режет  повторяя капот ("бумеранг" :) ) и четко переходит на крыло, а у тебя крыло будет 3см с такой полосой.  Я даже когда без лекал  делаю полосу,то пытаюсь все равно сделать небольшую "дугу",мне так больше нравится :pardon:. повторюсь, так грамотней смотрится

 

Это всё понятно о чём ты говориш.Вопервых я зделал как пальцем клиент показал,так и зделал.Сказал крылья ненадо , значит ненадо.А если париться ещё и с плотэром и крылья делать ,тогда уже не 7500 а 15000 будет стоить.Нафиг не надо мне дешевле делать.Неинтерено. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

 

не сильно красиво смотрится ,когда без плоттера полоса наклеена ,как будто обрубили топором. На плоттере, как  на заводе установили,повторяет форму капота (по дуге),грамотней смотрится.  Только не нужно говорить что ее не видно,или она не для красоты и т.д.  Ее видно отлично когда машина пыльная,а через пол года и без пыли (кроме нано) видно будет :pardon:

А причём тут плотер то?Чтото непойму?Видно что по линии капота,что просто поперёк ровно.Зато когда ровно, площадь защиты больше гораздо.Вы имеете ввиду полоску ввиде бумеранга?Первый раз такое слышу,чтобы ктото так делал.И что нано както превращается в краску в месте перехода?Конечно колхоз по хорошему полоса.Надо целиком делать.Но как я уже писал ,к сожалению у нас уретаном не делает целиком никто.Даже бандиты.Дорого. :pardon:

 

плоттер и режет  повторяя капот ("бумеранг" :) ) и четко переходит на крыло, а у тебя крыло будет 3см с такой полосой.  Я даже когда без лекал  делаю полосу,то пытаюсь все равно сделать небольшую "дугу",мне так больше нравится :pardon:. повторюсь, так грамотней смотрится

 

Это всё понятно о чём ты говориш.Вопервых я зделал как пальцем клиент показал,так и зделал.Сказал крылья ненадо , значит ненадо.А если париться ещё и с плотэром и крылья делать ,тогда уже не 7500 а 15000 будет стоить.Нафиг не надо мне дешевле делать.Неинтерено. :pardon:

 

в общем понятно,ты больше тонировщик все же, мне интересней антигравийка

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

×
Вверх