Перейти к содержимому

Рекомендованные сообщения

на форуме видел, что для того чтобы вырезать пленку на заднее стекло, предлагалось сначала положить на него лайней, сделать из него лекало, а потом по нему вырезать пленку.

А все гораздо проще вот небольшое фото, по нему видно,  стекло имеет ту или иную форму, замеряем рулеткой по самому высокому пику (в высоту и ширину), можно просто начертить вертуально линию сложенную по 2 пикам (высотам) и производим замер. На всякий случай добавляем 5 см с верху и снизу.

Рулеткой делаем небольшие черточки на тонировки и вырезаем. Ложим на стекло и отрезаем лишнее. Формуем.....

post-1399-0-56843600-1421256497_thumb.jpg

Изменено пользователем Dominator
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если приехали на растонировку клиенты. Для облегчения сьема старой тонировки, бывает просто нужно хорошенько прогреть ее и она нормально отходит (если повезет- не оставляя клея.) Для снятия с лобового или заднего стекла, один греет стекло с наружи, другой снимает внутри.

Если остался клей (боковые стекла), для облегчения снятия, использую растворитель 646, мочу губку и прохожу по стеклу, нужно просто немного смочить клей растворителем, а потом прохожусь скребком, так получается гораздо быстрей, тк клей становиться мягким. Единственное нужно быть окуратней с растворителем, чтобы не попал на обшивку дверей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерию высоту и ширину с запасом3-5см чтобы навернека.Вырезаю прямоугольнук обычно ,кладу на стекло,которое в присипке и с горизонтальной мокрой полосой.Фиксирую скребком по полосе.Отрезаю лишки,чють болше шелкографии.Формую.Кладу в салон фонарь.Провожу отпечаток покругу.Снимаю.Вешаю на мокрый,чистый бок машины и вырезаю ножнями.Всё. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все так, единственное- не делаем отпечаток. Как сформовали на мокрую (после сухой формовки), фонарь внутри в боксе свет потушен, режим прям на стекле ножом профессиональными лезвиями(зависит от шелкографии сколько- больше или по минимому) .

Если стекло большое, например камри, еще раз мочим и если нужно убираем стрелы.

Изменено пользователем Dominator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если приехали на растонировку клиенты. Для облегчения сьема старой тонировки, бывает просто нужно хорошенько прогреть ее и она нормально отходит (если повезет- не оставляя клея.) Для снятия с лобового или заднего стекла, один греет стекло с наружи, другой снимает внутри.

Если остался клей (боковые стекла), для облегчения снятия, использую растворитель 646, мочу губку и прохожу по стеклу, нужно просто немного смочить клей растворителем, а потом прохожусь скребком, так получается гораздо быстрей, тк клей становиться мягким. Единственное нужно быть окуратней с растворителем, чтобы не попал на обшивку дверей. 

Какой нафиг растворитель.Забудь и фигнёй незанимайся.Клей снимается темже мыльным раствором и лезвием.Одно боковое стекло 1 минута.А растворитель только размачивает и усложняет работу.Плюс вонь и прожечь обшивку можно.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все так, единственное- не делаем отпечаток. Как сформовали на мокрую (после сухой формовки), фонарь внутри в боксе свет потушен, режим прям на стекле ножом профессиональными лезвиями(зависит от шелкографии сколько- больше или по минимому) .

Если стекло большое, например камри, еще раз мочим и если нужно убираем стрелы.

Непонял зачем в боксе свет тушить?И лучше резать ножнями,а не ножом по стеклу.Можно поцарапать стекло.Примеров я видел много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минута это наверно когда клея совсем нет)) а когда все стекло в клею словно бетон, скрибок- нож тупиться, и затрудняет работу.  

Изменено пользователем Dominator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

все так, единственное- не делаем отпечаток. Как сформовали на мокрую (после сухой формовки), фонарь внутри в боксе свет потушен, режим прям на стекле ножом профессиональными лезвиями(зависит от шелкографии сколько- больше или по минимому) .

Если стекло большое, например камри, еще раз мочим и если нужно убираем стрелы.

Непонял зачем в боксе свет тушить?И лучше резать ножнями,а не ножом по стеклу.Можно поцарапать стекло.Примеров я видел много.

 

так лучше шелкографию видно. Да поцарапать можно и профессиональными лезвиями, но только при сильном нажиме. Если рука набита, и лезвия хорошие не царапает.

тут считаю непринципиально, привыкли отпечаток ножом или маркером- кому как удобно

Изменено пользователем Dominator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минута это наверно когда клея совсем нет)) а когда все стеклов клею словно бетон, скрибок- нож тупиться, и затрудняет работу.  

Просто неумеешь чистить.Поверхность должна быть всё ,время обильно полита мыльным раствором,чтобы он неуспевал даже стекать.И лезвие конечно новое должо быть.Особенно на солнце не чисти.Только в тени и много роствора.Конечно не ведро.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

все так, единственное- не делаем отпечаток. Как сформовали на мокрую (после сухой формовки), фонарь внутри в боксе свет потушен, режим прям на стекле ножом профессиональными лезвиями(зависит от шелкографии сколько- больше или по минимому) .

Если стекло большое, например камри, еще раз мочим и если нужно убираем стрелы.

Непонял зачем в боксе свет тушить?И лучше резать ножнями,а не ножом по стеклу.Можно поцарапать стекло.Примеров я видел много.

 

так лучше шелкографию видно. Да поцарапать можно и профессиональными лезвиями, но только при сильном нажиме. Если рука набита, и лезвия хорошие не царапает.

тут считаю непринципиально, привыкли отпечаток ножом или маркером- кому как удобно

 

Нуда,непринцыпиально.Просто первый раз слышу от профи. про растворитель.Хотя про выключение света ,интересно ,попробую :)

Изменено пользователем serwaiw1969
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно считать- это мой способ)) мне так легче

Изменено пользователем Dominator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нуда,непринцыпиально.Просто первый раз слышу от профи. про растворитель.

 

Согласен с serwaiw1969  про боковушки, растворитель там точно не нужен. На заднем же  размягчать клей просто необходимо, но зачем 646? он же жирный! В крайнем случае высокоочищенный ацетон, а так то есть апельсинка, или 3,8 литра розовая специальная (нашатырем воняет)

Изменено пользователем dimas
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на форуме видел, что для того чтобы вырезать пленку на заднее стекло, предлагалось сначала положить на него лайней, сделать из него лекало, а потом по нему вырезать пленку.

А все гораздо проще вот небольшое фото, по нему видно,  стекло имеет ту или иную форму, замеряем рулеткой по самому высокому пику (в высоту и ширину), можно просто начертить вертуально линию сложенную по 2 пикам (высотам) и производим замер. На всякий случай добавляем 5 см с верху и снизу.

Рулеткой делаем небольшие черточки на тонировки и вырезаем. Ложим на стекло и отрезаем лишнее. Формуем.....

 

Таким способом экономии пленки никакой не получится. Есть такие авто, для которых на рулоне 1.52 возле заднего стекла можно положить  еще 2 боковых (не по длине!). а еще, как ты вырезаешь lexus rx таким способом, особенно интересует часть справа под спойлером? И да, ножи оставляют полосочку на стекле, просто она как правило нах никому не нужна.

 

 

 

Dominator

Отправлен Сегодня, 20:49

все так, единственное- не делаем отпечаток. Как сформовали на мокрую (после сухой формовки), фонарь внутри в боксе свет потушен, режим прям на стекле ножом профессиональными лезвиями(зависит от шелкографии сколько- больше или по минимому) .

Если стекло большое, например камри, еще раз мочим и если нужно убираем стрелы.

 

Без света круто, но мне ,как правило, просто не хватало более яркого света от лампы. Взял флюоресцентную 20см - все великолепно.

 

 

 

dimas

Отправлен Сегодня, 21:37

Согласен с serwaiw1969  про боковушки, растворитель там точно не нужен. На заднем же  размягчать клей просто необходимо, но зачем 646? он же жирный! В крайнем случае высокоочищенный ацетон, а так то есть апельсинка, или 3,8 литра розовая специальная (нашатырем воняет)

 

 

Ненавижу апельсинку, весь клей размазывает. :crazy:  И вообще, отдирать заднее стекло - ужасссс. Еще песка на губку не дай бог наберешь на езженом автомобиле.

 

А что за розовая? еще слышал про чудо средство, которым брызгаешь на клей, ждешь минут 5-10, а потом клей как "сопля" скатывается.

Изменено пользователем shevuri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От апельсинки клей как сопля и скатывается. Мне тоже интересно за розовую херню. Какой она эффект оказывает на клей. Кстати 646 не жирный, но снимать им клей - жесть... Вонь, риск капнуть куда нибудь... Новое лезвие GT в скребок и никаких проблем. Можно еще набрызгать раствор мыльный пожирнее и подождать минут 5, еще легче клей будет сниматься. И за все время, которое тонирую, ни разу не поцарапал стекло ольфой. Думаю это можно сделать, если под жестким углом ножом резать по стеклу.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да вонь конкретная. дешево и сердито так сказать) Разговаривал с маляром, говорит сейчас его подделывают сильно, даже краску довести до необходимой вязкости уже не может, очень слабый стал. 

Изменено пользователем Dominator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такая штука (напомню ! воняет нашатырем)

post-665-0-52479300-1421286384.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А эффект какой?

по большому счету тот же, а именно размягчение клея

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стенд для лекал

Да это вы прикольно придумали.У меня в куче лежали,потом я их выкинул.Долго искать ,проще заново резануть.Только белую проволочку надо пошире ,чтоб в каждом кармане марку написать.А вообще тренируйтесь без лекал.Лишнее это всё :) Первые 5 лет я тоже так парился,потом забил. :) И розетку надо ровнее прикрутить,не порядок :friends:  :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 минута это наверно когда клея совсем нет)) а когда все стекло в клею словно бетон, скрибок- нож тупиться, и затрудняет работу.  

Потачите лезвие об наждачку и оно как новое..... 3 минуты и стекло очищено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

×
Вверх