Перейти к содержимому
Johnson

Стандарты тонирования автомобилей.

Рекомендованные сообщения

Доброго времени коллеги.

 

Хотелось бы узнать мнение опытных тонировщиков, какими вы видите стандарты отличной, хорошей и удовлетворительной работы по тонированию автомобилей. Хотелось бы определить конкретные требования, такие например как тонирование с разбором или без, количество допустимых пылинок и т.п. Данная информация будет очень полезна, как начинающим тонировщикам так и обычным автолюбителям. Основные моменты, буду списком отмечать в первом посте.

 

Стандарты:

 

тонирование на отлично:

- без разбора

- без заломов

- без песка

- кант от края стекла 1 мм

- пылинки до 20 на кв. м. затонированной поверхности

- заднее стекло цельным куском

 

тонирование на хорошо:

- возможен разбор

- без заломов

- без песка

- пылинки до 30 на кв. м. затонированной поверхности  

- заднее стекло цельным куском

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная работа по мне,это когда однозначно без разбора обшивок,полок  т.е  полное сохранение целостности авто (клиенты это оочень любят) , на боковом стекле не больше 10-15 пылинок (не волос и не песок),на заднем ДО 20.  ЭТО ВСЕ ПРИМЕРНО,а то сейчас начнется...   которые можно затереть чизлером и видно практически не будет,   и подпись мастера это кант от края стекло 1мм.   Раньше клеил первые 4 года с разборам, теперь принципиально не разбираю даже там где разобрать можно за 2 мин,а без разбора жопа ( корола,камрм и т.д). 

PS клиент поедет быстрее где не разбираю его новый автомобиль :pardon:

Изменено пользователем OZ379

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про кант полностью согласен, а вот по количеству пылинок тут бы конечно лучше определится поточнее… ты в США видел как тонируют? С америки затонированые тачки не видел? :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про кант полностью согласен, а вот по количеству пылинок тут бы конечно лучше определится поточнее… ты в США видел как тонируют? С америки затонированые тачки не видел? :crazy:

приезжал к нам американец лет 10 назад и тонировал (типа обучал) препохабненько  :biggrin:. Но зато все в одного, в т.ч. и заднее

Изменено пользователем dimas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы работаем вдвоем, но если не будет напарника, то я сделаю в одного так же, как и вдвоем, а может и лучше, потому что буду уверен в том что все САМ проверил тщательно. Только так можно добиться минимума брака. Стандарт для нас, это ни одного даже самого маленького косячка, по типу заломчиков или песка. По пылинкам - чтобы не было в одном месте нигде столько, чтобы было заметно в упор. А общее количество - 20 на стекло не показатель. Вдруг они 20в области 5*5 см.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про кант полностью согласен, а вот по количеству пылинок тут бы конечно лучше определится поточнее… ты в США видел как тонируют? С америки затонированые тачки не видел? :crazy:

Ну и как там тонируют в сша ,даже интересно :) Пункт 1(отлично)Когда нет вообще никаких пещинок,волосинок ,складок,просветов,царапин на стёклах и плёнке,прозжоных феном потолков и обшивок с сиденьями,грязных пятен в салоне и не кривой кант.Зазор канта по мне 1мм.Можно по желанию клиента сделать вообще без канта.Смотрится офигенно но занимает лишнее время. Добиться этого всего можно при желании. Пункт2 (хорошо)всё тоже самое только с присутствием небольшого количества пищинок.3-5шт на стекле.Пункт 3(удовлетворительно)Тоже что и пункт 1 но присутствие пещинок большое10 и более на стекле плюс очаги с песком в углах и волосинки. Пункт3(неуд)Когда есть всё или большинство того чего нет в пункте 1.Разборка это отдельная тема.Да клиенты любят без разбора но очень не любят потом тратить время на переделки.Я стараюсь не разбирать если есть возможность тщательно промыть низ стекла под обшивкой а потом хорошо просушить.Иначе процентов 10-15 приедут переделывать потому- :pardon: что отвалится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы работаем вдвоем, но если не будет напарника, то я сделаю в одного так же, как и вдвоем, а может и лучше, потому что буду уверен в том что все САМ проверил тщательно. Только так можно добиться минимума брака. Стандарт для нас, это ни одного даже самого маленького косячка, по типу заломчиков или песка. По пылинкам - чтобы не было в одном месте нигде столько, чтобы было заметно в упор. А общее количество - 20 на стекло не показатель. Вдруг они 20в области 5*5 см.

20 в области 5на5см это уже очаг называется который надо переделывать .Если такой где-то в углу однозначно отвалится .А вообще пещинки и с завода присутствуют в плёнке ,даже в дорогой. Об этом уже писали.Стараюсь и их убирать если за это платят.Но на самом деле это всё для педантов.Главное чтобы неявно бросалось в глаза .А с расстояния 2-3метра вообще невидно даже если лопатой песок насыпать.Поэтому и ищут многие где подешевле т.к не знают как должно быть хорошо.Будем стараться обьяснять пускай читают.Вообще это мы тут в России паримся пищинками разными , потому-что плёнка дорого достаётся и её берёгут.А вСША я думаю проще к этому относятся ,главное что-бы солнце не пекло.Как-то раз снимал с корейской машины ,пригнаной из кореи старую выгоревшую плёнку.На заднем стекле вообще не парились и зделали из полосок стыкуя их на нитях обогрева.Плёнка дешовая совсем но что меня поразило так это то что она была установлена просто идеально.Вообще без пещинок ,всё ровно и офигенно.По всей машине.Это значит что у корейцев есть фанаты почище нашего.Причём на плёнке был логотип корейский как на люмаре.И тонировать умеют и плёнку клеют свою а не американскую,хоть она и дерьмо но своего производства .Патриоты так сказать :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 клеют свою а не американскую,хоть она и дерьмо но своего производства .Патриоты так сказать :pardon:

Я уже писал, что в Корее пленку Llumar клеят больше, чем любую другую, даже корейскую.А корейская нам уходит :crazy: 

 Это нам американцы рассказали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже писал, что в Корее пленку Llumar клеят больше, чем любую другую, даже корейскую.А корейская нам уходит :crazy:

 Это нам американцы рассказа

вообщем может и больше  не знаю.Я рассказал про частный случай и о том что там тоже у ребят руки не кривые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приезжал к нам американец лет 10 назад и тонировал (типа обучал) препохабненько  :biggrin:. Но зато все в одного, в т.ч. и заднее

Я вообще не понимаю как  вдвоём заднее стекло на седанах клеят ,ведь там порой и одному не развернуться.Только лбами стукаться и деньги пополам ещё потом делить.Вообще не могу вдвоём что-то делать особенно тонировать. :pardon:Вот я и говорю ,что им особо пофиг качество установки.Наверняка у них там плёнка стоит как у нас целофан на парник. (продавцов не осуждаю ,понимаю что надо лететь через океан за ней) :) Я бы не полетел никогда.Хорошо,что есть люди которые это делают. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже писал, что в Корее пленку Llumar клеят больше, чем любую другую, даже корейскую.А корейская нам уходит :crazy:

 Это нам американцы рассказали.

Было-бы странно если американцы сказали обратное. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На заднем стекле вообще не парились и зделали из полосок стыкуя их на нитях обогрева.Плёнка дешовая совсем но что меня поразило так это то что она была установлена просто идеально.Вообще без пещинок ,всё ровно и офигенно.По всей машине.Это значит что у корейцев есть фанаты почище нашего.Причём на плёнке был логотип корейский как на люмаре.И тонировать умеют и плёнку клеют свою а не американскую,хоть она и дерьмо но своего производства .Патриоты так сказать :pardon:

Да, кстати если заднее из двух допустим кусков, это как  то вообще с стандарт не вписывается… или допустимо, как Сергей считаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кстати если заднее из двух допустим кусков, это как  то вообще с стандарт не вписывается… или допустимо, как Сергей считаешь?

Конечно не допустимо.Скорее крайне не профессионально.А корейци приклеели потому-что либо рулон был узкий,либо пленка дерьмо и не формуется.Понравилось мне в их работе это именно чистота установки(без точек) а не потому-что из кусков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно не допустимо.Скорее крайне не профессионально.А корейци приклеели потому-что либо рулон был узкий,либо пленка дерьмо и не формуется.Понравилось мне в их работе это именно чистота установки(без точек) а не потому-что из кусков.

Вообще в идеале на тонер тоже надо авто на сутки забирать,как и на антигравий.Ночь постоит в тепле,во первых подсохнет,во вторых будет видно пылинки которые проглядел на мокрую.Вообщем всё вторично прожать и просмотреть как и в антигравийке.Я такое практикую,часто оставляют на ночь.Зато душа уже на120% спокойна ,что всё в идеале.По мокрому не всегда можно все косячки разглядеть.Особенно когда поток одна за одной.Хотя надо чтоб их изначально не было.Косячки я имею в виду,очень мелкие дефекты,которые видно в притык.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда начинал,, машину по 4 часа и более тонировал. Именно из за того что, не все пылинки ведны, а только при высыхании пленки. И вот тогда и затераються пыль на ура, и не один глаз клиента  не может найти ни одной соринки. На любой машине сделанные за 30 мин,  как многие тонировщики хвалятся найду кучу мусора. Вода всегда конденсируеться где то. Где получаеться микро пузырек. :)     

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда начинал,, машину по 4 часа и более тонировал. Именно из за того что, не все пылинки ведны, а только при высыхании пленки. И вот тогда и затераються пыль на ура, и не один глаз клиента  не может найти ни одной соринки. На любой машине сделанные за 30 мин,  как многие тонировщики хвалятся найду кучу мусора. Вода всегда конденсируеться где то. Где получаеться микро пузырек. :)     

Сколько тогда определить стандартное(оптимальное) время для тонировки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут все индивидуально. одну и туже машину не зделаешь на 100% одиноково по времени и качеству. Так что время для меня второе значение, в среднем 2 - 3 часа ( если один). А за это время на глаза и вылазиют мелкие нюансы, каторые не видил до того как пленка не высохла. Если поток клиентов был бы большой, то наверное на мелкие детали и внимание не обращал.  :)   

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут все индивидуально. одну и туже машину не зделаешь на 100% одиноково по времени и качеству. Так что время для меня второе значение, в среднем 2 - 3 часа ( если один). А за это время на глаза и вылазиют мелкие нюансы, каторые не видил до того как пленка не высохла. Если поток клиентов был бы большой, то наверное на мелкие детали и внимание не обращал.  :)   

Это понятно, что время разное, но хотелось бы временные рамки определить, чтобы клиентов в курс дела ставить… мол такое "стандартное время". И пленка сохнет по разному в зависимости от температуры… какая у тебя обычно в боксе… кстати и влажность может влиять на тот же параметр по высыханию и по пылинкам… если больше влажность, так по идее и пыли меньше должно быть, но сохнуть дольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно, что время разное, но хотелось бы временные рамки определить, чтобы клиентов в курс дела ставить… мол такое "стандартное время". И пленка сохнет по разному в зависимости от температуры… какая у тебя обычно в боксе… кстати и влажность может влиять на тот же параметр по высыханию и по пылинкам… если больше влажность, так по идее и пыли меньше должно быть, но сохнуть дольше.

время от 2 до 5 часов. Середина 3 часа если не торопиться и делать как себе.смотря какая машина.А сохнет 7 дней полностью.Пятна уходят через сутки при плюс 20.Спаттерные или зеркальные плёнки зимой не стоит клеить вообще.Я всегда так говорю клиентам .Чтоб наверняка.Влажность на высыхание естественно влияет.На сколько точно  сказать не возможно.Но у меня сначала влажно ,пока клею,а потом сухо за счёт тёплого пола.Ещё раз скажу ,что машины педантов оставляю на сутки.Чтобы всё перепроверить.Температура при работе у меня 17 гр.Больше жарко работать.А потом добавляю на23-25гр.Утром пятна уходят.Так что идеальное время по мне Жень сутки.А то когда сразу отдаёш ,начинается ,а что это за пятна ,а когда они пройдут,а вдруг не пройдут.Поэтому надо брать дорого и оставлять на сутки.Для этого у меня 2бокса с тёплым полом.В одном делаю в другом сохнет. :pardon: А то получается что вроде как машина не закончена.Пятна ,шмятна всякие.Ещё я говорю не опускать стёкла и не включать обогрев заднего стекла.(неделю)Всё тоже самое как и с антигравием.Отпуская мокрую машину невозможно узнать что там будут делать с ней.А так показал ,всё посмотрели ,уехали и душа спокойна. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

×
Вверх