Перейти к содержимому
SSP

Конкурсная работа. Тонирование автомобиля от ssp161

Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени суток. Хочу представить Вашему вниманию тонирование средней сложности. Для этого варианта остановился на Актавии. Этот автомобиль имеет много моментов которые,как могут быть важными так и не пригодится вообще,в последующих тонировках.

1.Изготовления лекала.

 

1.1. Для изготовления лекала всегда использую полиэтилен. Мне очень нравится. Одни плюсы-режется, продавливается, легко писать ручкой,маркером.

Раствор для тонирования применяется в соотношение на 3 литра воды(очищенная питьевая)150 мл детского шампуня.  

 


214189629.jpg
 

1.2. Заднее ветровое стекло. Край пленки режется по шелкографии  с запасом 5 мм. В районе стоп-сигнала свободных территорий нет. На Шкодах они устанавливаются с применением двухстороннего скотча. Поэтому что-бы избежать демонтажа-эту зону режим с замасом1мм.

 

214189630.jpg
 

1.3. Заднее боковое стекло. При полностью закрытом стекле, отмечаются края маркером,опускается и лезвием подрезается верхняя кормка пленки.

 

214189631.jpg

 

1.4. Заднее глухое окно. Полиэтилен устанавливается изнутри и края отмечаются шариковой ручкой.

 

214189632.jpg

 

1.5. Лекало готово. Подписываем для дальнейших тонировок.

 

214189633.jpg
 

1.6. Раскрой тонировочной пленки.

 

214189634.jpg
 

1.7. Точное лекало-залог хорошей тонировки. Качество резки должно быть очень ровным. Не заходя за линию отметки.

 

214189635.jpg
 

1.8.

 

214189636.jpg
 
 

2.Примерка тонировочной пленки.

 

 

2.1. Чистой тряпкой протирается пленка. На ней после высыхания присутствует налет, который освобождает её от статики, тем самым не давая прилипать к стеклу во время формования. Тальк не нужен.

 

214189637.jpg

 

2.2. Так-же протирается стекло.

 

214189638.jpg
 
2.3. При формование пленки,рекомендуется температура 450/470 градусов.
 
214189639.jpg
 

2.4. Пленка приняла форму стекла.

 

214189640.jpg

 

2.5. Подрезаем верхнюю кромку пленки ровно по краю бокового стекла.

 

214189641.jpg
 
2.6.  Изнутри примеряем форточку. Удаляются наличие заломов,просветов.
 
214189642.jpg
 

2.7. Идеально. Пленка готова к тонированию.

 

214189643.jpg
 

2.8. Разлаживается все по своим местам.

 

214189644.jpg
 
 

3.Установка тонировочной пленки.

 

3.1. Извлекаем без особого труда внутренний уплотнитель стекла.

 

214189645.jpg
 

3.2. Не помешает легкое увлажнение зоны тонирования.

214189646.jpg
 

 

3.3. Нанесение раствора на стекло и снятие лайнера с пленки. Зубы в помощь.

 

214189647.jpg
 

3.4. При предварительно спущенном стекле,пленка устанавливается с нижней части. Рекомендуется в эту зону подуть.

 

214189648.jpg

 

3.5.Спускается вниз и фиксируется мягкой резиновой выгонкой.

 

214189649.jpg
 

3.6. Пленка на форточку устанавливается прямым контактом. Раствор наносится только на стекло. С удобного угла устанавливается пленка с последующим снятием лайнера.

214189650.jpg
 

3.7.

 

214189651.jpg
 

3.8. Выставляется на свое место.

 
214189652.jpg
 

3.9. Удаление остатков раствора жесткой виниловой выгонкой.

214189653.jpg

 

3.10. Ракель с влаговпитывающим материалом.

 

214189654.jpg

 

3.11. Дабы не терять время,возвращаемся к уже установленной ранее пленки на другой двери,которая четко зафиксировалась. Закрывается окно и убираются остатки раствора.

 

214189655.jpg
 

3.12. Установка пленки на заднее стекло,так-же как и на форточку,прямым контактом. Раствор наносится только на стекло.

 

214189656.jpg

 

3.13. Снятие лайнера. Зубы опять в помощь))).

 

214189657.jpg
 
 

 

3.14. С удобного угла устанавливается пленка с последующим снятием лайнера.

 

214189658.jpg
 

3.15.   

 

214189659.jpg
 

3.16. Выставляется на свое место.

214189660.jpg
 

3.17. Во избежании попадания раствора в район стоп-сигнала,мягкой резиновой выгонкой работаем по бокам и вверх. Заканчиваем жесткой виниловой выгонкой.

 

214189661.jpg
 

3.18.Багажник медленно закрываем и оставляем в горизонтальном положение. Если его сразу закрыть,раствор не успеет стечь по краям и вернется опять в зону стоп-сигнала.

214189662.jpg
 

3.19. Натереть стекло в этой зоне нельзя. Поэтому лишние потеки будут мало кому приятны. Как видно на фото, все в исходном состояние. Пыль,мухи-все на месте.

 

214189663.jpg

 

3.20. Без особого труда,внутренний уплотнитель стекла ставится на место.

 

214189664.jpg
 

P.S. Обожаю тонировать Шкоды. ;)

Кстати, время выполнения работ, вместе с лекалами,фотографированием полтора часа.

Надеюсь Вам было приятно вместе со мной ,затонировать этот автомобиль.

 

Бонус.

4. Установка тонировочной пленки на заднее ветровое стекло в кузове седан.

 

4.1. После формования пленки. Складывается пополам.

 

214189665.jpg

 

4.2. Скручивается в рулончик.

 

214189666.jpg
 

4.3. Фиксируем верхний угол пленки изолентой. Она потом послужит легким снятием лаейнера.

214189667.jpg

 

 

4.5. Зовется на помощь первый попавшийся пешеход.Время займет 1 минуту.

 

214189668.jpg

 

4.6.Раствор наносится только на стекло.

214189669.jpg
 
4.7.
 
214189670.jpg
 
4.8.
 
214189671.jpg
 
4.9.
 
214189672.jpg
 
4.10.
 
214189673.jpg
 
4.11.
 
214189674.jpg
 
4.12.
 
214189675.jpg
 
4.13. Всё.
 
214189676.jpg
 

Всем удачи.Спасибо за внимание. :)

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Октавия отлично тонируется, а вот суперБ уже не так просто, со своими оригинальными уплотнителями. Тоже пользуемся полиэтиленом для снятия лекал.

Объясните почему плёнку не проливаете раствором при установке, в чем плюсы? я наоборот, когда форточки клею, лью только на пленку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гараж супер.Всё  в плитке .только маленький.Всё аккуратно и красиво но.Вы всё очень усложнили.Половину пунктов можно выбросить.Особенно полителен.Никакие лекала не нужны.Без них быстрее.Я поливаю и стекло и плёнку обязательно и обильно.(аналогия кладки плитки,старые плиточники мажут клеем и стену и плитку чтоб  наверняка. И всё держится.) Делаю всё в одни руки изначально.Ну вообщем у нас все по одному работают.Без всяких разматываниев лайнера.Снимаю сразу лайнер и не парюсь.Ни какой пыли и песка.А вообщем молодцы.Люблю аккуратность.Я начинаю с заднего стекла.Остаётся лайнер.Из него делаю форточки.Естественно из нутри,как и вы.А боковые сразу два ,ножнями без лекал.И всё в идеале.Нафига полителен?И ещё ,чё вы все зубами грызёте.И грязную плёнку после америкосов в рот тащите?Лайнер открывается кончиком ножа ольфа за пол секунды без зубов.Правда пристреляться сначала  надо. Скорее вы всё-таки кузавные плёночники больше чем стекольные.У нас вообще так никто не делает.Кроме зубов.Я это уже давно понял что на этом форуме в основном кузавники.Это по фоткам видно.Просто постоянные тонировщики и постоянные кузавники совершенно разные люди.Даже по менталитету. :)Меня кузов вообще не прикалывал никогда.Желаю всем  самоудовлетворённости и долгих лет. :) 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SSP отличная работа,одна из лучших :friends: . пару моментов возьму на вооружения,спасибо :) . а пленку я бы все же мочил,хуже не будет.

P.S  на Сергея не обращай внимание ,это необычный пассажир :) 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классная работа, хорошее описание и все по пунктам разложил! и фильтр автомобильный в распылителе тоже есть. :rolleyes:

Честно говоря, я офигел, когда увидел 150 мл шампуня на 3 литра воды. Может 15 мл?

А что за "самокрутка" такая из баллона? .... Позже разглядел шкалу в 3 литра. это заводской баллон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гараж хорош,, но явно не для тонировки( узкий). У вас много лишних движений.1- Поэтилен 2- занос трубкой, да ещё и изолентой приклеиваите пленку.2- Стол такой не нужен вообще,,  лучше стенд стекло.( грязи меньше и пленку не елозиешь как по столу) 3- темпрература фена ролии вообще не играет, главное не ниже 500,, хоть газ горелкой любой тонер отформую.  4- Зачем дуть на пленку, :)  зачем зубы))) :biggrin: , есть руки.5 -такой балон крайне не удобно таскать по гаражу. 5- 1,5 час работы! при условии что машина новая и чистая.

В основном отлично, молодец)). Интересней былобы увидеть работы сложных машин. :)  

Изменено пользователем Izuit
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работа то отличная.Скорее красивая на фото.Но нового нет ничего ,а наоборот всё старое и пройденное лет 15 назад.Тут не на вооружение

надо брать ,а наоборот мужикам подсказывать чтоб лишнюю работу не делали.И не создавали себе же лишние трудности. Сколько вы не выкладывали своих работ ,у всех всё усложнено до предела.Какие то скотчи вокруг стекла,полителен,лекала,зубы,плотеры и тд.Руки и ножници.Тренируйте руки , и вам больше ничего не понадобится. Вроде взрослые мужики ,а как дети фигнёй занимаетесь.Проще всё ,проще.Не усложняйте себе же жизнь.Все эти старания с фотками нужны только вам самим ,я так понял.Необычный пассажир это мне нравится.Прямо в точку попал.Вот я об этом и говорю.Что каждый должен быть необычным.А вы всё одно и тоже долбите и долбите.И ещё восхищаетесь как всё круто.Детский сад. :biggrin:Кстати ,почему Октавия написали Актавия .Уж такие то вещи надо знать.Я хоть и не грамотный но как пишется Октавия знаю :biggrin:

Изменено пользователем serwaiw1969
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гараж хорош,, но явно не для тонировки( узкий). У вас много лишних движений.1- Поэтилен 2- занос трубкой, да ещё и изолентой приклеиваите пленку.2- Стол такой не нужен вообще,,  лучше стенд стекло.( грязи меньше и пленку не елозиешь как по столу) 3- темпрература фена ролии вообще не играет, главное не ниже 500,, хоть газ горелкой любой тонер отформую.  4- Зачем дуть на пленку, :)  зачем зубы))) :biggrin: , есть руки.5 -такой балон крайне не удобно таскать по гаражу. 5- 1,5 час работы! при условии что машина новая и чистая.

В основном отлично, молодец)). Интересней былобы увидеть работы сложных машин. 

Линейка и маркер тоже лишнее ,и стенд со стеклом тоже. :pardon:В их случае можно с плиточной стены снимать плёнку.Но и это лишнее .Всё не отходя от машины делается :)Порадовало то что хоть под столом люмар лежит ,а не армолан как у большинства лепил. :biggrin:

Изменено пользователем serwaiw1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Классная работа, хорошее описание и все по пунктам разложил! и фильтр автомобильный в распылителе тоже есть. :rolleyes:

Честно говоря, я офигел, когда увидел 150 мл шампуня на 3 литра воды. Может 15 мл?

А что за "самокрутка" такая из баллона? .... Позже разглядел шкалу в 3 литра. это заводской баллон?

 

Классная работа, хорошее описание и все по пунктам разложил! и фильтр автомобильный в распылителе тоже есть. :rolleyes:

Честно говоря, я офигел, когда увидел 150 мл шампуня на 3 литра воды. Может 15 мл?

А что за "самокрутка" такая из баллона? .... Позже разглядел шкалу в 3 литра. это заводской баллон?

Нет ,баллон не заводской.Они его сделали из пластиковой бутылки от лимонада :biggrin: (шутка)150мл конечно супер много.И 15мл тоже.Если в граммах то где-то до 5гр.не больше.А то получится не вода с фери ,а фери с водой. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работа то отличная.Скорее красивая на фото.Но нового нет ничего ,а наоборот всё старое и пройденное лет 15 назад.Тут не на вооружение

надо брать ,а наоборот мужикам подсказывать чтоб лишнюю работу не делали.И не создавали себе же лишние трудности. Сколько вы не выкладывали своих работ ,у всех всё усложнено до предела.Какие то скотчи вокруг стекла,полителен,лекала,зубы,плотеры и тд.Руки и ножници.Тренируйте руки , и вам больше ничего не понадобится. Вроде взрослые мужики ,а как дети фигнёй занимаетесь.Проще всё ,проще.Не усложняйте себе же жизнь.Все эти старания с фотками нужны только вам самим ,я так понял.Необычный пассажир это мне нравится.Прямо в точку попал.Вот я об этом и говорю.Что каждый должен быть необычным.А вы всё одно и тоже долбите и долбите.И ещё восхищаетесь как всё круто.Детский сад. :biggrin:Кстати ,почему Октавия написали Актавия .Уж такие то вещи надо знать.Я хоть и не грамотный но как пишется Октавия знаю :biggrin:

Так вы сделайте Сергей фото своей работы, выложите и прокомментируйте… покажите всем, как работать нужно… а то критиковать то оно самое простое :pardon:

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Великий мастер не делится секретами, думаю боится что его работу тут все обосрут))) как он это делает с чужими))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений, я даже и не пытаюсь кого либо критиковать.Если им так нравится пускай так и работают.И делают в три раза больше телодвижений.Я могу только поверхностно подсказывать как всё улучшить,что постоянно и делаю.А если кому нужны тонкости ,пожалуйста приезжайте на обучение.Только оно у меня не 20 тыс рублей стоит,а один миллион в месяц.Срок обучения минимум три месяца.Всё зависит от желания и способностей человека.И это не шутка , именно в такие деньги я отцениваю свой 21летний опыт с каждодневным продумыванием всех тонкостей.Для чего создан ваш форум я уже давно просёк.И бесплатно ничего конкретного не скажу.А молодёжь пускай себе глумятся над дедушкой.Всё-равно так не смогут.Пока не научу.Отдать три миллиона не так уж и много для того чтобы стать высокооплачиваемым профессионалом.Вернётся за один год максимум. И здоровье прибавится. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечаю и Вам молодой человек.Я ни разу ни кого не обосрал как вы выразились.Мне вера не позволяет обсирать людей.Если  вы не правильно понимаете меня это не значит что я ко-го то хочу унизить.Подсказывать как сделать лучше ,быстрее и дороже или обсирать ,это разные вещи.Читайте внимательнее что я пишу.Вы же отличник по русскому как я понял.Фотки это всё ерунда ,надо видеть живьём и стоять рядом.Уже писал я об этом. :pardon:.И общаться надо только живьём,НУ иЛИ ПО ТРУБЕ ХОТЯБЫ.А ТЕКСТ МОЖНО В РАЗНОЙ ИНТОНАЦИИ И С РАЗНЫМ СМЫСЛОМ ПРОЧИТАТЬ.Вот навязали нам Америкосы это интернет долбаный.Как без него всем хорошо было.И люди были добрее.И хватит меня великим называть .Я не великий ,а дорогой.Великим дедушка Ленин был. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изуит ,ты знаеш ,если честно то то я тоже иногда дую,дую на плёнку.Самому блин смешно но дую.И плюю ещё на стекло когда вода в самый важный момент заканчивается,а заправлить руки заняты(плёнку держат)Вот тут да ,рот помогает.Но брать плёнку в рот не по мне.Потом ещё глисты заведутся. .Грешен блин,грешен.Это мой страшный косяк. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгений, я даже и не пытаюсь кого либо критиковать.Если им так нравится пускай так и работают.И делают в три раза больше телодвижений.Я могу только поверхностно подсказывать как всё улучшить,что постоянно и делаю.А если кому нужны тонкости ,пожалуйста приезжайте на обучение.Только оно у меня не 20 тыс рублей стоит,а один миллион в месяц.Срок обучения минимум три месяца.Всё зависит от желания и способностей человека.И это не шутка , именно в такие деньги я отцениваю свой 21летний опыт с каждодневным продумыванием всех тонкостей.Для чего создан ваш форум я уже давно просёк.И бесплатно ничего конкретного не скажу.А молодёжь пускай себе глумятся над дедушкой.Всё-равно так не смогут.Пока не научу.Отдать три миллиона не так уж и много для того чтобы стать высокооплачиваемым профессионалом.Вернётся за один год максимум. И здоровье прибавится. :)

Сергей, интересно и зачем этот форум то создан по вашему? Зачем вы тогда тут вообще, если все знаете? То есть мы тут делимся своим опытом бесплатно, а вам вера не позволяет? Делятся опытом уверенные в своей работе люди, которые не боятся этого делать, а вы боитесь… и тут могут быть разные по идее причины… и это что по вашему не критика, по моему чистой воды - " Работа то отличная.Скорее красивая на фото.Но нового нет ничего ,а наоборот всё старое и пройденное лет 15 назад.Тут не на вооружение

надо брать ,а наоборот мужикам подсказывать чтоб лишнюю работу не делали.И не создавали себе же лишние трудности. Сколько вы не выкладывали своих работ ,у всех всё усложнено до предела.Какие то скотчи вокруг стекла,полителен,лекала,зубы,плотеры и тд.Руки и ножници.Тренируйте руки , и вам больше ничего не понадобится. Вроде взрослые мужики ,а как дети фигнёй занимаетесь.Проще всё ,проще.Не усложняйте себе же жизнь.Все эти старания с фотками нужны только вам самим ,я так понял.Необычный пассажир это мне нравится.Прямо в точку попал.Вот я об этом и говорю.Что каждый должен быть необычным.А вы всё одно и тоже долбите и долбите.И ещё восхищаетесь как всё круто.Детский сад.  :biggrin:Кстати ,почему Октавия написали Актавия .Уж такие то вещи надо знать.Я хоть и не грамотный но как пишется Октавия знаю  :biggrin:"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь последующий флуд перенесен сюда - http://forum.savecars.ru/topic/467-флудильня/page-9

 

Внимание!!! Правила поведения едины для всех, кто не не знаком - ознакомьтесь http://forum.savecars.ru/index.php?app=forums&module=extras&section=boardrules

 

Проявите уважения к другим участникам, не захламляйте их темы, своими комментариями, которые не относятся к теме обсуждения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

×
Вверх