lvbnhbq 30 #1 Опубликовано: 30 октября, 2013 Собственно обсуждалась тема в других местах. Но решил создать таковую для более подробного разбора. Кто в каких случаях делает подвороты? Чем закрепляют подворот(спиртовой раствор,прамер,герметик)? когда лучше подвернуть,а когда от этого только хуже? Ну и собственно все,что знаете и можете рассказать,порекомендовать,посоветовать по этому поводу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TurboNSK 127 #2 Опубликовано: 31 октября, 2013 Делаем подвороты всегда на капоте, на бамперах возле колесной арки, крылья внутрь капота. Большая вероятность словить скол в грань капота - это когда в край режут, ну и наши мойщики отмывают все что угодно, а с подворотом меньше шансов. Герметик не используем, спиртовой раствор да. Никогда не подворачиваем под брызговики и ноздри(BMW) - от вибраций обычно там пленку поднимает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lvbnhbq 30 #3 Опубликовано: 31 октября, 2013 Делаем подвороты всегда на капоте, на бамперах возле колесной арки, крылья внутрь капота. Большая вероятность словить скол в грань капота - это когда в край режут, ну и наши мойщики отмывают все что угодно, а с подворотом меньше шансов. Герметик не используем, спиртовой раствор да. Никогда не подворачиваем под брызговики и ноздри(BMW) - от вибраций обычно там пленку поднимает. А какая у вас технология подворота в углах капота? Или углы неподворачиваете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Johnson 778 #4 Опубликовано: 31 октября, 2013 А какая у вас технология подворота в углах капота? Или углы неподворачиваете? Подвороты лучше разбивать на несколько частей, по 5-7 см., ножничками разрезаете, до края угла... так вы напряжение пленки снизите и она в последствии "не поднимет" и проще уложить на спирт... на углу просто вырезать треугольничек и заложить с разных плоскостей. Под арками для надежности некоторые применяют праймер или герметик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
freediving 1 #5 Опубликовано: 31 октября, 2013 Если лучше подворачивать, то почему большинство шаблонов без подворотов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Johnson 778 #6 Опубликовано: 31 октября, 2013 Если лучше подворачивать, то почему большинство шаблонов без подворотов? Кому лучше, а кому и нет. С подворотами дольше "возиться" и половина мастеров делают без них, так быстрее. Да и собственно говоря добавить подворот в программе перед резкой не так сложно. Зачастую загружены капоты в двух вариантах с подворотом и без подворота. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lvbnhbq 30 #7 Опубликовано: 31 октября, 2013 про напряжение понятно. а что насчет углов? щас будет очень сложно на пальцах объяснить. получается сверху на капоте в углу маленький кусочек вырезан и не затянут под капот,а уже с каждой стороны от этого уголка в нескольких миллиметрах подвернуто под капот. а есть наглядная какая-нибудь демонстрация? фото для примера? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SpBeginn 2 #8 Опубликовано: 1 ноября, 2013 На фото конечно не очень видно, но суть понять можно. Мы уголок не обрезаем совсем, а так же подгибаем. Хорошо получается 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TurboNSK 127 #9 Опубликовано: 1 ноября, 2013 А какая у вас технология подворота в углах капота? Или углы неподворачиваете? выложу конкурсную работу, там увидите. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TurboNSK 127 #10 Опубликовано: 20 ноября, 2013 На днях приезжала машина, которую делали конкуренты два года назад. Машина каждый день на трассе, пробег около 100 тысяч за это время, посмотрите на грань капота. Вот поэтому мы всегда подворачиваем, и считаем это своим конкурентным преимуществом. Выбор за вами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Johnson 778 #11 Опубликовано: 20 ноября, 2013 На днях приезжала машина, которую делали конкуренты два года назад. Машина каждый день на трассе, пробег около 100 тысяч за это время, посмотрите на грань капота. Вот поэтому мы всегда подворачиваем, и считаем это своим конкурентным преимуществом. Выбор за вами Так правильно делаешь, это просто ленивые без подворота делают, потому что так быстрее. а с бампером то что за разводы? паста? дырки там по мойму еще виднеются... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TurboNSK 127 #12 Опубликовано: 20 ноября, 2013 Так правильно делаешь, это просто ленивые без подворота делают, потому что так быстрее. а с бампером то что за разводы? паста? дырки там по мойму еще виднеются... с бампером веселая история. Человек покрасил бампер 2 месяца назад и приехал к нам бронировать. Само собой там сколов уже тьма. Шкурим, тампонруем, шкурим, полируем и клеим. Получается весьма достойно, хотя и не идеал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Johnson 778 #13 Опубликовано: 20 ноября, 2013 с бампером веселая история. Человек покрасил бампер 2 месяца назад и приехал к нам бронировать. Само собой там сколов уже тьма. Шкурим, тампонруем, шкурим, полируем и клеим. Получается весьма достойно, хотя и не идеал жесть конечно... только у нас так делают... иностранцы такого не понимают совсем от сколов кстати у них там в штатах дитейлинг чемодан с замазками появился, тема прикольная, очень быстро и не видно практически совсем, но стоит дохрена. У нас как всегда появился дистрибьютер который в два раза цену залупил, если память не изменяет пол лимона за такой хочет но его типа на долго хватает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TurboNSK 127 #14 Опубликовано: 20 ноября, 2013 У нас как всегда появился дистрибьютер который в два раза цену залупил, если память не изменяет пол лимона за такой хочет но его типа на долго хватает. http://www.drcolorchip.ru они что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Johnson 778 #15 Опубликовано: 20 ноября, 2013 http://www.drcolorchip.ru они что ли? ну да... пробовал эту штуку? а то зубочисткой то сколы подкрашивать, а потом шкурить, по своему опыту знаю запара редкостная и неблагодарная... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TurboNSK 127 #16 Опубликовано: 21 ноября, 2013 ну да... пробовал эту штуку? а то зубочисткой то сколы подкрашивать, а потом шкурить, по своему опыту знаю запара редкостная и неблагодарная... Франчайз ещё не пробовал, и не видел в работе.Ну а насчет зубочистки - пока не вижу других методов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shevuri 131 #17 Опубликовано: 27 ноября, 2013 На днях приезжала машина, которую делали конкуренты два года назад. Машина каждый день на трассе, пробег около 100 тысяч за это время, посмотрите на грань капота. Вот поэтому мы всегда подворачиваем, и считаем это своим конкурентным преимуществом. Выбор за вами А что с картинкой? не подгружает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TurboNSK 127 #18 Опубликовано: 28 ноября, 2013 А что с картинкой? не подгружает... видимо сервис глючит, на радикале обычно долго висят фото Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
admin 519 #19 Опубликовано: 28 ноября, 2013 Загружайте фотки на форум, здесь точно не пропадет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gizma72 4 #20 Опубликовано: 20 января, 2014 Подвороты однозначно нужны! С углами иногда возникают сложности, в таких случаях ослабляю передние крылья чтоб можно был отогнуть немного и аккуратно оформить все "конвертом", так как рассказывалось выше. Было сказано про ноздри и брызговики: -Такие детали снимаю, заклеив участок ставлю прожектор или включаю отопление на максимум (в зависимости от того где оклеиваю, езжу по СТО и автосалонам), даю просохнуть хорошенько и ничего не поднимало никогда. Про прймер: - Не применяю нигде и никогда, как показала моя практика если допустил ошибку и создал излишнее натяжение, то пленку так или иначе поднимет есть только одна небольшая , но значительная разница. При демонтаже пленки с использованием праймера клей остается на кузове и снимается неохотно. Без использования праймера удаление пленки происходит легко и непринужденно. Тьфу-тьфу уже давно ничего не переклеивал, забыл что это такое переклеивать бесплатно и про праймер тоже забыл. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OZ379 229 #21 Опубликовано: 20 января, 2014 Подвороты однозначно нужны! С углами иногда возникают сложности, в таких случаях ослабляю передние крылья чтоб можно был отогнуть немного и аккуратно оформить все "конвертом", так как рассказывалось выше. Было сказано про ноздри и брызговики: -Такие детали снимаю, заклеив участок ставлю прожектор или включаю отопление на максимум (в зависимости от того где оклеиваю, езжу по СТО и автосалонам), даю просохнуть хорошенько и ничего не поднимало никогда. Про прймер: - Не применяю нигде и никогда, как показала моя практика если допустил ошибку и создал излишнее натяжение, то пленку так или иначе поднимет есть только одна небольшая , но значительная разница. При демонтаже пленки с использованием праймера клей остается на кузове и снимается неохотно. Без использования праймера удаление пленки происходит легко и непринужденно. Тьфу-тьфу уже давно ничего не переклеивал, забыл что это такое переклеивать бесплатно и про праймер тоже забыл. "ослабляю крылья что бы можно было отогнуть" ты че болты крутишь на крыльях!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах