Jump to content
Sign in to follow this  
Leo

НЕСТАНДАРТНЫЙ ЗАКАЗ

Recommended Posts

Клиент просит оклеить плёнкой весь капот- крайслер 300С(1,5 на 1.2 м),кто нибудь клеил кусками стык встык и как это выглядит потом и как вобще (технологические моменты)?Большое спасибо заранее! :huh:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Клиент просит оклеить плёнкой весь капот- крайслер 300С(1,5 на 1.2 м),кто нибудь клеил кусками стык встык и как это выглядит потом и как вобще (технологические моменты)?Большое спасибо заранее! :huh:

Капот целиком клеят, либо кусками либо берут рулон большой ширины, но для него соответственно и нужен плоттер широкий, если нет широкого плоттера, то делают раскрой вручную... В вашем случае, нужно клеить кусками, для вас я сделал лекала, чтоб получилось двумя кусками, но нужно каждый кусок тянуть по 5 см каждый, могу сделать без натяга, но тогда уже будет из 3 кусков... Если аккуратно стык к стыку наклеить и отполировать машину, то шва практически невидно... Американцы и вроде кто то из наших вроде тоже пробовал так делают - после оклейки место шва аккуратно подогревают шов и немного припресовывают чем-нибудь плоским и твердым, получается так называемая "сварка шва", но это уже верх мастерства... ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня каждый второй спрашивает капот целиком, но я отговариваю, и деально стык не получается, но с другой стороны край пленки все равно видно если делать и в одну полосу, могу посоветовать срезать с края пленки 2-3 мм под линейку ровно, т.к. в рулоне при траспортировке и последующей работе край может заламыватся и на стыке может бросаться в глаза.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у него автомобиль под свадьбы используется,украшения краску царапают во время движения,вот для того и просит на весь капот!

Спасибо всем откликнувшимся,просто думал над вариантом вырезания клиньев вдоль капота,по рельефу,а в кореле не силён...ну тогда буду пробовать как посоветовали!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Капот целиком клеят, либо кусками либо берут рулон большой ширины, но для него соответственно и нужен плоттер широкий, если нет широкого плоттера, то делают раскрой вручную... В вашем случае, нужно клеить кусками, для вас я сделал лекала, чтоб получилось двумя кусками, но нужно каждый кусок тянуть по 5 см каждый, могу сделать без натяга, но тогда уже будет из 3 кусков... Если аккуратно стык к стыку наклеить и отполировать машину, то шва практически невидно... Американцы и вроде кто то из наших вроде тоже пробовал так делают - после оклейки место шва аккуратно подогревают шов и немного припресовывают чем-нибудь плоским и твердым, получается так называемая "сварка шва", но это уже верх мастерства... :wacko:

 

 

конечно идеально стык - стык когда куски порезаны на плотере. Тогда без дополнительной сварки все класс клется. Если ручками порезано, то после приклейки надо шов аккуратно варить феном. Желательно, чтоб фен был с регулировкой от 60 или 90 градусов!! Если более, то не рекомендуюю!! У меня макита ;-)

http://uni-tech.co.ua/images/hg650ck.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites

А есть информация по оклейки сухим способом? Мож кто клеит? Поясните технологию.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А есть информация по оклейки сухим способом? Мож кто клеит? Поясните технологию.

Сухим способом полиуретан не клеют, разве что мелкие детали...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алло маньяки! ))) есть же пленки 152см..... Хоть ПМФ 8-я , хоть Хексис полька 150-ый, зачем вы режете на куски то ё-маё????? почему не цельно ?

 

А насухо прозрачные пленки идут только на мелкие детали, на больших разводы остнутся от каждого движения ракелем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Алло маньяки! ))) есть же пленки 152см..... Хоть ПМФ 8-я , хоть Хексис полька 150-ый, зачем вы режете на куски то ё-маё????? почему не цельно ?

 

А насухо прозрачные пленки идут только на мелкие детали, на больших разводы остнутся от каждого движения ракелем.

На дату посмотри... Это обсуждение создано в начале 2008 года, тогда не было полиуретана 1,5 метрового в России... :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Алло маньяки! ))) есть же пленки 152см..... Хоть ПМФ 8-я , хоть Хексис полька 150-ый, зачем вы режете на куски то ё-маё????? почему не цельно ?

 

А насухо прозрачные пленки идут только на мелкие детали, на больших разводы остнутся от каждого движения ракелем.

На дату посмотри... Это обсуждение создано в начале 2008 года, тогда не было полиуретана 1,5 метрового в России... :crazy:

 

Упс _)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
TOP