Leo 11 #1 Опубликовано: 20 июня, 2008 Делали TOYOTA CAMRY 2007г.в., все лекала что в прайсе (3 шт.) не подошли, выбирали из всех трёх деталями, получилось не очень хорошо, во всяком случе эстетически, как будет держаться не знаем(на бампере стыков много на нижней части). Кто нибудь клеил КАМРИ???!!! Если да, то как у вас? Не хочется терять клиентов в дальнейшем! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEN81 0 #2 Опубликовано: 20 июня, 2008 Я клеил много камрюх, довольно простая машина в работе , капоты всем делаю с изгибом, так красивее, ща ссылку кину на готовую http://savecar.com.ua/photos.php?page=1 там есть несколько точно, но пленки естественно не видно, могу пофоткать пока в работе машина тогда будет видно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anatoliy 3 #3 Опубликовано: 20 июня, 2008 Делали TOYOTA CAMRY 2007г.в., все лекала что в прайсе (3 шт.) не подошли, выбирали из всех трёх деталями, получилось не очень хорошо, во всяком случе эстетически, как будет держаться не знаем(на бампере стыков много на нижней части). Кто нибудь клеил КАМРИ???!!! Если да, то как у вас? Не хочется терять клиентов в дальнейшем! а вы по каким лекалам делали,ИП или SAVECARS.?МЕНЯ ЭТО ТОЖЕ ИНТЕРЕСУЕТ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo 11 #4 Опубликовано: 21 июня, 2008 а вы по каким лекалам делали,ИП или SAVECARS.?МЕНЯ ЭТО ТОЖЕ ИНТЕРЕСУЕТ Мы брали лекала с нового сайта, в принципе они из прайса также, там три лекала на ТОЙОТУ КАМРИ из ве подошлло более менее SE, решётку взяли из гибрида помоему... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo 11 #5 Опубликовано: 21 июня, 2008 Я клеил много камрюх, довольно простая машина в работе , капоты всем делаю с изгибом, так красивее, ща ссылку кину на готовую http://savecar.com.ua/photos.php?page=1 там есть несколько точно, но пленки естественно не видно, могу пофоткать пока в работе машина тогда будет видно Так я и не говорю что сложная, мне интересно почему лекала не подходят!?Вроде машина 2007, в техпаспорте просо ТОЙОТА КАМРИ 2007 и всё, никаких букв.... у ребят из СейвКарс спросил какую брать - посоветовали по деталям и внешнему виду, выбрал ту что с датчиком стояночным - облом вокруг решётки полоса узкая, и ни на одном из лекал нет прорезей под омыватели... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEN81 0 #6 Опубликовано: 21 июня, 2008 по поводу полосы не подскажу, у меня база другая, а омыватели вообще резать не надо, все прекрасно снимаюся, тем более на тойотах, пленка обрезается точно по дырке в бампере, потом одевается омыватель и клеется, и тянуть так легче не надо точно по дыркам попадать и красивее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AltF4 0 #7 Опубликовано: 25 июня, 2008 вот вот.. и у нас сейчас клиент с камри... так вот и не знаем ,какую выкройку из 3-х вариантов брать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo 11 #8 Опубликовано: 1 июля, 2008 по поводу полосы не подскажу, у меня база другая, а омыватели вообще резать не надо, все прекрасно снимаюся, тем более на тойотах, пленка обрезается точно по дырке в бампере, потом одевается омыватель и клеется, и тянуть так легче не надо точно по дыркам попадать и красивее. Классно!только если не трудно, объясните чайнику, как омыватели снять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo 11 #9 Опубликовано: 1 июля, 2008 вот вот.. и у нас сейчас клиент с камри... так вот и не знаем ,какую выкройку из 3-х вариантов брать а у вас камри какого года?мы 2007 клеили, мерили линейкой а потом сверяли на компе.....нам тут ещё грозит одна камрюха,2008, если вы уже поклеите - расскажите, так сказать поделитесь впечатлениями.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEN81 0 #10 Опубликовано: 1 июля, 2008 вытягиваете силой на себя , там две защелки, аккурано снимаете. отпускаете чтоб вся система утонула в бампере, вымываете и вперед. Практически на всех машинах это легко, пока только на вольво были трудности, там зубчатая передача пришлось тянуть с силой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo 11 #11 Опубликовано: 2 июля, 2008 вытягиваете силой на себя , там две защелки, аккурано снимаете. отпускаете чтоб вся система утонула в бампере, вымываете и вперед. Практически на всех машинах это легко, пока только на вольво были трудности, там зубчатая передача пришлось тянуть с силой спасибо большое , надеюсь что ставить обратно так же просто! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gizma72 4 #12 Опубликовано: 16 января, 2014 капот же прост... зачем лекала ? тут все по лекалам работают что ли? ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Johnson 778 #13 Опубликовано: 17 января, 2014 капот же прост... зачем лекала ? тут все по лекалам работают что ли? ) Здесь работают по лекалам и с полиуетаном, потому как это быстро и профессионально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gizma72 4 #14 Опубликовано: 19 января, 2014 капот же прост... зачем лекала ? тут все по лекалам работают что ли? ) Здесь работают по лекалам и с полиуетаном, потому как это быстро и профессионально. Тут то наши мнения и расходятся. По лекалам на мой взгляд не самый профессиональный метод, т.к. деталь закрыта (защищена) не полностью, у нас в Тюмени была контора, начинали они резать лекала, первое же ДТП, где была пленка там ЛКП в порядке, а вот кромка бампера вся процарапалась... В общем повреждения были такими, что бампер красить пришлось, то же самое со всеми остальными деталями, скалывает краску с кромки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Johnson 778 #15 Опубликовано: 19 января, 2014 капот же прост... зачем лекала ? тут все по лекалам работают что ли? ) Здесь работают по лекалам и с полиуетаном, потому как это быстро и профессионально. Тут то наши мнения и расходятся. По лекалам на мой взгляд не самый профессиональный метод, т.к. деталь закрыта (защищена) не полностью, у нас в Тюмени была контора, начинали они резать лекала, первое же ДТП, где была пленка там ЛКП в порядке, а вот кромка бампера вся процарапалась... В общем повреждения были такими, что бампер красить пришлось, то же самое со всеми остальными деталями, скалывает краску с кромки. Разницы нет как будет покрыто поверхность в зависимости от того по лекалам или без. Без лекал просто риск повредить лакокрасочное покрытие и линии порезов не такие ровные как на плоттере. А чтобы края во время ДТП не оббивались, нужно делать с подворотом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gizma72 4 #16 Опубликовано: 19 января, 2014 (изменено) капот же прост... зачем лекала ? тут все по лекалам работают что ли? ) Здесь работают по лекалам и с полиуетаном, потому как это быстро и профессионально. Тут то наши мнения и расходятся. По лекалам на мой взгляд не самый профессиональный метод, т.к. деталь закрыта (защищена) не полностью, у нас в Тюмени была контора, начинали они резать лекала, первое же ДТП, где была пленка там ЛКП в порядке, а вот кромка бампера вся процарапалась... В общем повреждения были такими, что бампер красить пришлось, то же самое со всеми остальными деталями, скалывает краску с кромки. Разницы нет как будет покрыто поверхность в зависимости от того по лекалам или без. Без лекал просто риск повредить лакокрасочное покрытие и линии порезов не такие ровные как на плоттере. А чтобы края во время ДТП не оббивались, нужно делать с подворотом. Есть такой инструмент как "Нитевидный нож" на основе капроновой нити, проверено на собственном опыте, режет даже два слоя польки по 150мкм итого 300, тестировал на Хексисе и на Орогаде 283. Линия будет на столько ровной, на сколько аккуратно проложили ленту. Никакого риска поцарапать ЛКП Изменено 19 января, 2014 пользователем Gizma72 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Johnson 778 #17 Опубликовано: 19 января, 2014 капот же прост... зачем лекала ? тут все по лекалам работают что ли? ) Здесь работают по лекалам и с полиуетаном, потому как это быстро и профессионально. Тут то наши мнения и расходятся. По лекалам на мой взгляд не самый профессиональный метод, т.к. деталь закрыта (защищена) не полностью, у нас в Тюмени была контора, начинали они резать лекала, первое же ДТП, где была пленка там ЛКП в порядке, а вот кромка бампера вся процарапалась... В общем повреждения были такими, что бампер красить пришлось, то же самое со всеми остальными деталями, скалывает краску с кромки. Разницы нет как будет покрыто поверхность в зависимости от того по лекалам или без. Без лекал просто риск повредить лакокрасочное покрытие и линии порезов не такие ровные как на плоттере. А чтобы края во время ДТП не оббивались, нужно делать с подворотом. Есть такой инструмент как "Нитевидный нож" на основе капроновой нити, проверено на собственном опыте, режет даже два слоя польки по 150мкм итого 300, тестировал на Хексисе и на Орогаде 283. Линия будет на столько ровной, на сколько аккуратно проложили ленту. Никакого риска поцарапать ЛКП Знаю такой. Подтверждаю режет любую пленку даже такую толстую как CarPro300, но на пленках больше 200 микрон все таки не очень край получается небольшие "заусенцы". Сделаю как нибудь фотки - выложу в отдельной теме. Но по факту с ним то дольше установка, чем сразу по готовым лекалам. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах