Перейти к содержимому
Dukenukem

Подготовка к оклейке

Рекомендованные сообщения

Не знаю стоило ли делать отдельную тему но пусть будет. Кто какими средствами обрабатывает оклеиваемые детали? Раз уж я начал, то про себя и напишу. Первым делом понятно мойка капитальная из керхера, затем убираю глиной грязь не отмывшуюся и битум, затем обезжириваю обезжиривателем ( использую обезжириватель "кузов"), потом продувка (если это бампер) и уже клею потом. Что не так делаю, бывает пленка в некоторых местах ну просто не прилипает и все пзц

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю стоило ли делать отдельную тему но пусть будет. Кто какими средствами обрабатывает оклеиваемые детали? Раз уж я начал, то про себя и напишу. Первым делом понятно мойка капитальная из керхера, затем убираю глиной грязь не отмывшуюся и битум, затем обезжириваю обезжиривателем ( использую обезжириватель "кузов"), потом продувка (если это бампер) и уже клею потом. Что не так делаю, бывает пленка в некоторых местах ну просто не прилипает и все пзц

Приветствую! На сколько я помню, обыкновенно проблемы возникают при "закреплении" краёв. И всё равно чего - фары,бампер(где нибудь около декоративной решётки противотуманки. Особенно "весело" - когда выкройка прикатывается под расстяжением(нагрузкой). ПРИ ЭТОМ - ДЕТАЛЬ УЖЕ ,ВРОДЕ КАК УКАТАНА ВСЯ, А КРАЙ,ПаДЛ...КА , НУ НИ В КАКУЮ :( !  Невольно вспоминается весь т.с. народный фольклор  :crazy: .

Короче -   :ph34r: край не много отводишь и аккуратно снова обезжириваешь то место где не клеится и прикатываешь. Обычно этого хватает. Можно ещё малёха пригреть феном. Честно - сам не редко с этим сталкивался. Теперь БОЛЕЕ уделяю обезжириванию КРАЯ ЛЮБОЙ ДЕТАЛИ.

P.S.  Да! ...и смени обезжириватель. не внушает доверия. не стоить уж так экономить :pardon:  

Изменено пользователем ArhipV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же ка и Duke - мойка из керхера с шампунем.(если машина где то по дороге из мойки - то просто раствор и ладошка), синяя кузовная глина. Но потом обезжириваю спиртом с вискозными салфетками (бумажные как-то лак затирают) Края, впадины, - особое внимание. Продувки нет - сушу цели либо горячим феном, либо салфетками на ракеле. Места где не хочет крепиться приловчился "прижал - прогрел - подержал" Вот на счет спирта задумывался сменить и попробовать от 3M Surface средство. Потому что некоторые машины как будто обработаны чем-то - пленки под ручки 40 минут клеил чуть с ума не сошел - не крепиться и все...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше всего обезжиривать антисиликоном, я пользуюсь BODY 770

Изменено пользователем Magavto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я под ручки сразу на спирт клею и пальцем расглаживаю)) BODY 770 написано салфеткой наносится, на кузове пишут что из распылителя нанести средство, подождать пару сек, вытереть салфеткой ( я так и делаю) но видимо кузов на самом деле не все растворяет. Даже там где нет особого натяжения бывает пленка сначала приклеилась, потом отклеилась, и потом хрен больше приклеилась.

MAGAVTO ты как используешь BODY 770??? Кто еще как обезжиривает и чем?

 

SHEVURI что за вискозные салфетки? Скинь фото как выглядят пожалуйста

Изменено пользователем Dukenukem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

MAGAVTO ты как используешь BODY 770???

 

 

Тряпочкой синтетической. наношу, из полиэстера. Протираю потом насухо синтетической замшей, что при мойке машин используют, а затем уже мою поверхность чистой водой.

Изменено пользователем Magavto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-950-0-01391100-1403202622.jpg

я под ручки сразу на спирт клею и пальцем расглаживаю)) BODY 770 написано салфеткой наносится, на кузове пишут что из распылителя нанести средство, подождать пару сек, вытереть салфеткой ( я так и делаю) но видимо кузов на самом деле не все растворяет. Даже там где нет особого натяжения бывает пленка сначала приклеилась, потом отклеилась, и потом хрен больше приклеилась.

MAGAVTO ты как используешь BODY 770??? Кто еще как обезжиривает и чем?

 

SHEVURI что за вискозные салфетки? Скинь фото как выглядят пожалуйста

безворсистые бумажные салфетки и вот -

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же ка и Duke - мойка из керхера с шампунем.(если машина где то по дороге из мойки - то просто раствор и ладошка), синяя кузовная глина. Но потом обезжириваю спиртом с вискозными салфетками (бумажные как-то лак затирают) Края, впадины, - особое внимание. Продувки нет - сушу цели либо горячим феном, либо салфетками на ракеле. Места где не хочет крепиться приловчился "прижал - прогрел - подержал" Вот на счет спирта задумывался сменить и попробовать от 3M Surface средство. Потому что некоторые машины как будто обработаны чем-то - пленки под ручки 40 минут клеил чуть с ума не сошел - не крепиться и все...

я иногда растворителем протираю - намочил,встряхнул салфетку, что бы подъиспарился (что бы НЕ мокрая ,а слегка влажная) и протираю - это уже безотказно. но нужно аккуратно и быстро.        И ТОЛЬКО --- НЕ ДЛЯ ПЛАСТИКА. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я под ручки сразу на спирт клею и пальцем расглаживаю)) BODY 770 написано салфеткой наносится, на кузове пишут что из распылителя нанести средство, подождать пару сек, вытереть салфеткой ( я так и делаю) но видимо кузов на самом деле не все растворяет. Даже там где нет особого натяжения бывает пленка сначала приклеилась, потом отклеилась, и потом хрен больше приклеилась.

MAGAVTO ты как используешь BODY 770??? Кто еще как обезжиривает и чем?

 

SHEVURI что за вискозные салфетки? Скинь фото как выглядят пожалуйста

Ну а представь, что ты на водку или спирт клеишь, мыльным раством полил, что б палец скользил, начинаешь разглаживать, вроде одна сторона зафиксировалась на алкоголе, вторую сторону можно посильней, и тут пленка начинает съезжать, пальцы так вообще не прижать. 

Вискозные салфетки - мягкие волокна, что ли. Не бумажные. На фото этикетки нет, просто рулончик. Цена на них может до 150-200 за рулончик доходить, а так они в Ашане в Москве около полтинника стоят. ну а так юзай "вискоза" в яндексе.post-707-0-64646900-1403217477_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

я под ручки сразу на спирт клею и пальцем расглаживаю)) BODY 770 написано салфеткой наносится, на кузове пишут что из распылителя нанести средство, подождать пару сек, вытереть салфеткой ( я так и делаю) но видимо кузов на самом деле не все растворяет. Даже там где нет особого натяжения бывает пленка сначала приклеилась, потом отклеилась, и потом хрен больше приклеилась.

MAGAVTO ты как используешь BODY 770??? Кто еще как обезжиривает и чем?

 

SHEVURI что за вискозные салфетки? Скинь фото как выглядят пожалуйста

Ну а представь, что ты на водку или спирт клеишь, мыльным раством полил, что б палец скользил, начинаешь разглаживать, вроде одна сторона зафиксировалась на алкоголе, вторую сторону можно посильней, и тут пленка начинает съезжать, пальцы так вообще не прижать. 

Вискозные салфетки - мягкие волокна, что ли. Не бумажные. На фото этикетки нет, просто рулончик. Цена на них может до 150-200 за рулончик доходить, а так они в Ашане в Москве около полтинника стоят. ну а так юзай "вискоза" в яндексе.attachicon.gifВискоза.jpg

 

вот как они называются - вискозные. их то я "безворсистые" и назвал. хорошая штука - не дорогие и действенны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я видел вчера такие в продуктовом магазине в хозяйственном отделе, они еще синие желтенькие и белые там были вроде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я видел вчера такие в продуктовом магазине в хозяйственном отделе, они еще синие желтенькие и белые там были вроде

Да такими уже все пользуются похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дак это плохо чтоли? Они точно не оставляют ворса? на вид они так то не внушают доверия что не будут оставлять ворсинки маленькие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дак это плохо чтоли? Они точно не оставляют ворса? на вид они так то не внушают доверия что не будут оставлять ворсинки маленькие...

Там производителей сейчас куча, пробовать нужно… чаще всего все отлично, без ворса… бывает оставляют ворсинки с мест перфорации, когда кусок от рулона отрываешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Процесс подготовки я описывал в теме http://forum.savecars.ru/topic/465-konkursnaia-rabota-ustanovka-antigravijnoj-pl/

Полировальная синяя глина Koch, антисиликон так же Koch, он очень мощный, некоторые ремонты может поднять. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Процесс подготовки я описывал в теме http://forum.savecars.ru/topic/465-konkursnaia-rabota-ustanovka-antigravijnoj-pl/

Полировальная синяя глина Koch, антисиликон так же Koch, он очень мощный, некоторые ремонты может поднять. 

Антисиликон KOCH может поднять ремонт ЛКП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Процесс подготовки я описывал в теме http://forum.savecars.ru/topic/465-konkursnaia-rabota-ustanovka-antigravijnoj-pl/

Полировальная синяя глина Koch, антисиликон так же Koch, он очень мощный, некоторые ремонты может поднять. 

Антисиликон KOCH может поднять ремонт ЛКП?

 

Если ремонт свежий, и не совсем качественный, то легко, там было несколько раз. Очень сильный антисиликон. Мы так же берем Dyna Coat, но он слабее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем отличается подготовка поверхности перед нанесением полуретановой пленки и виниловой?? НА сайте kpmf написано: 

В теплом и чистом помещении тщательно протрите кузов автомобиля изопропиловым спиртом, чтобы удалить поверхностное загрязнение. Обращайте особое внимание на места, где могут быть остатки автомобильной смазки.

3. Обработайте поверхность кузова из пульверизатора раствором воды и моющего средства в соотношении 45 мл моющего средства на 1 литр чистой воды. Наносим столько жидкости, чтобы она стекала с кузова. Даём раствору высохнуть. Это должно занять 10 - 15 минут.

Ни слова про антисиликон и обехжириватель. Может изопропиловый спирт справляется со всеми функциями? Или там просто не полностью информацию раскрывают?

 

И для чего пункт 3 нужен? Набрызгать раствор на деталь и подождать пока он стечет и высохнет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем отличается подготовка поверхности перед нанесением полуретановой пленки и виниловой?? НА сайте kpmf написано: 

В теплом и чистом помещении тщательно протрите кузов автомобиля изопропиловым спиртом, чтобы удалить поверхностное загрязнение. Обращайте особое внимание на места, где могут быть остатки автомобильной смазки.

3. Обработайте поверхность кузова из пульверизатора раствором воды и моющего средства в соотношении 45 мл моющего средства на 1 литр чистой воды. Наносим столько жидкости, чтобы она стекала с кузова. Даём раствору высохнуть. Это должно занять 10 - 15 минут.

Ни слова про антисиликон и обехжириватель. Может изопропиловый спирт справляется со всеми функциями? Или там просто не полностью информацию раскрывают?

 

И для чего пункт 3 нужен? Набрызгать раствор на деталь и подождать пока он стечет и высохнет?

Подготовка одинаковая, что перед работой с винилом, что перед полиуретаном. Разная у всех мастеров степень подготовки поверхности. Некоторые только спиртом и обезжиривают… некоторые перед оклейкой делают легкую полировку даже. А у КПМФ не понятно кто это придумывал и что написано вообще особенно в пункте 3… :crazy:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем отличается подготовка поверхности перед нанесением полуретановой пленки и виниловой?? НА сайте kpmf написано: 

В теплом и чистом помещении тщательно протрите кузов автомобиля изопропиловым спиртом, чтобы удалить поверхностное загрязнение. Обращайте особое внимание на места, где могут быть остатки автомобильной смазки.

3. Обработайте поверхность кузова из пульверизатора раствором воды и моющего средства в соотношении 45 мл моющего средства на 1 литр чистой воды. Наносим столько жидкости, чтобы она стекала с кузова. Даём раствору высохнуть. Это должно занять 10 - 15 минут.

Ни слова про антисиликон и обехжириватель. Может изопропиловый спирт справляется со всеми функциями? Или там просто не полностью информацию раскрывают?

 

И для чего пункт 3 нужен? Набрызгать раствор на деталь и подождать пока он стечет и высохнет?

Подготовка должна быть одинаковой.

 

Изопропиловый спирт абсолютированный работает слабее хороших антисиликонов(Koch, Dyna, Sikkens), но он хорош для ремонтных поверхностей, т.к. менее агрессивен. 

 

Пункт три это некий лайвхак для работы с пленкой без каналов, засохший мыльный раствор на кузове позволяет легче выгонять возможные пузыри при нанесении сухим методом, он чуть чуть уменьшает первоначальную адгезию материала. Это так называемая "Бадяга" (хотя бадяга наносится иначе и в другой концентрации) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Пункт три это некий лайвхак для работы с пленкой без каналов, засохший мыльный раствор на кузове позволяет легче выгонять возможные пузыри при нанесении сухим методом, он чуть чуть уменьшает первоначальную адгезию материала. Это так называемая "Бадяга" (хотя бадяга наносится иначе и в другой концентрации) 

 

Это то все понятно про "бадягу"… зачем мыльному раствору потом по инструкции высыхать? :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно про бадягу раскрыть секрет?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда мыльный раствор высыхает, он образует на поверхности скользкую поверхность, что упрощает процесс оклейки по сухому, образовавшиеся пузыри порой можно выгнать не отрывая пленку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда мыльный раствор высыхает, он образует на поверхности скользкую поверхность, что упрощает процесс оклейки по сухому, образовавшиеся пузыри порой можно выгнать не отрывая пленку. 

я никогда не ждал когда полностью высохнет раствор… но слышал про такой метод, там мыла же нужно значительно больше лить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Когда мыльный раствор высыхает, он образует на поверхности скользкую поверхность, что упрощает процесс оклейки по сухому, образовавшиеся пузыри порой можно выгнать не отрывая пленку. 

я никогда не ждал когда полностью высохнет раствор… но слышал про такой метод, там мыла же нужно значительно больше лить?

 

Наверно да. Я по сухому часто клею винил, но без этих премудростей. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

×
Вверх