Jump to content
Sign in to follow this  
Chupa

Бронирование фар, нужны советы

Recommended Posts

Занимаемся тюнингом и ремонтом оптики и решили добавить бронирование фар.

Пленку купили Suntek PPF.

Если с самой оклейкой все понятно(вроде), то вот с подрезанием пленки не понятно.

Как ее красиво подрезать? Сколько делать отступ? Или как правильно.

По наклейке видео куча а как правильно и красиво обрезать не могу найти.

Буду благодарен за советы

Share this post


Link to post
Share on other sites

1-2 мм делай отступ, это чисто по брони пленки. Резать очень окуратно, чтобы фару не поцарапать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

1-2 мм делай отступ, это чисто по брони пленки. Резать очень окуратно, чтобы фару не поцарапать.

а как это сделать красиво? есть секреты?

а то я своей рукой нарежу волной)

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот нашел на одном видео, что-то типо малярки клеят и ведут по границе, вроде неплохая идея

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот нашел на одном видео, что-то типо малярки клеят и ведут по границе, вроде неплохая идея

нет никаких секретов.Просто набивание руки.Вот и всё.С годами всё получится.Кому-то дано ,а кому-то нет.Фар 100 сделаете и рука набьётся.Правда зачем вам это вообще надо.Оно нормальных  денег не принесёт.Тонируйте стёкла лучше.Спросом гораздо больше пользуется нежели броня фар. :)  А если по делу ,то резать лучше по мокрому мыльному раствору(как у тонировки).Меньше шансов прорезать фару.По мокрому ножик как по маслу.Ну а если руки дрожат то тут без вариантов. :)Ну и ножик конечно не кухонный надо. :biggrin:

Edited by serwaiw1969

Share this post


Link to post
Share on other sites

Chupa      советую в дальнейшем  не обращать внимание на эти не связанные между собой слова от Сергея, он  не имеет опыта профессиональной установки антигравийной пленки ( но он об этом конечно не дога дуется :) ).  

Вы на верном пути,антигравий приносит доход в разы больше чем тонир,  забронировать не сложные фары примерно 3000р, из них 2000 работа, 5-10 мин :pardon:

Сергей будет сейчас  писать,что это копейки ,за такие бы деньги и не поднял бы зад . Но я считаю ,что за 10 мин 2000р для  обычного хрестьянина это нормально :)

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот нашел на одном видео, что-то типо малярки клеят и ведут по границе, вроде неплохая идея

Лучше всего делать фары по лекалам http://forum.savecars.ru/topic/205-как-сделать-лекала-своими-руками-технология-из/?hl=%2Bсделать+%2Bлекала+%2Bсвоими+%2Bруками

Share this post


Link to post
Share on other sites

лекало это хорошо

но вы не понимаете специфику нашего региона, у нас почти все авто с правым рулем из японии, и таких авто в большинстве не существует в леворульном аналоге.

Прадики крузаки и прочее официальное у нас конечно есть, но у нас и много всяких марк2, краун, спасио, и всякое прочее. Я думаю на них лекала тока мы можем и сделать))

ЗЫ лад у нас нет вообще(у нас они единичные экземпляры), как и практически нет фольцов, шкод, рено и прочей европы. У нас 95% это праворульные японцы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а так да, создать свою базу лекал под наш регион было бы круто

Share this post


Link to post
Share on other sites

Chupa      советую в дальнейшем  не обращать внимание на эти не связанные между собой слова от Сергея, он  не имеет опыта профессиональной установки антигравийной пленки ( но он об этом конечно не дога дуется :) ).  

Вы на верном пути,антигравий приносит доход в разы больше чем тонир,  забронировать не сложные фары примерно 3000р, из них 2000 работа, 5-10 мин :pardon:

Сергей будет сейчас  писать,что это копейки ,за такие бы деньги и не поднял бы зад . Но я считаю ,что за 10 мин 2000р для  обычного хрестьянина это нормально :)

Без плотера и дорогих программ к нему и феноменальных способностей как у OZ379 работа занимает столько-же времени как тонировка среднего авто.А 5-10минут это тяп ляп называется.5-10 минут уйдёт только машину в бокс загнать и ворота закрыть. И дело не в цене ,а в том кому это вообще надо.У нас раз в год броню на фары спрашивают.Потому-что они сейчас все пластиковые и полируются элементарно.ДЕЛАТЬ  НАДО ВСЮ МАШИНУ или не делать вообще.И хватит уже о моём опыте говорить.Когда я начал клеить ты Дима в детский садик ходил.Доживёш до моих лет ,тогда и будеш выводы подобные делать.Я сегодня сделал14000р за 3 часа на стёклах.Руками и ножнями.И всем того же желаю. :) Цените свои руки дорого.Если они того стоят конечно :biggrin:

Edited by serwaiw1969

Share this post


Link to post
Share on other sites

а так да, создать свою базу лекал под наш регион было бы круто

Ну так кто вам не дает :pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites

а как это сделать красиво? есть секреты?

а то я своей рукой нарежу волной)

В крайнем случае воспользуйтесь небольшой гибкой линейкой. Вдоль малярного скотча все равно придется ровной рукой вести. А линейка- опора. Но с линейкой рука набиваться будет медленно. 

 

Нужно выдвинуть лезвие на 3-5 секций. Взять нож удобно и легко. Перемещать лезвие по пленке под углом 10-30*. Так будет резаться удобней и легче контролировать нажатие. Если лезвие затупилось - пленка будет плохо отрываться - необходимо обломить секцию. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так кто вам не дает :pardon:

они хотят чтоб ты создал (бесплатно) :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В крайнем случае воспользуйтесь небольшой гибкой линейкой. Вдоль малярного скотча все равно придется ровной рукой вести. А линейка- опора. Но с линейкой рука набиваться будет медленно. 

 

Нужно выдвинуть лезвие на 3-5 секций. Взять нож удобно и легко. Перемещать лезвие по пленке под углом 10-30*. Так будет резаться удобней и легче контролировать нажатие. Если лезвие затупилось - пленка будет плохо отрываться - необходимо обломить секцию. 

и водичкой мыльной ещё обязательно побрызгать.Так ещё ровнее будет.По сухому тормозит нож .Я на1- 2 секции выдвигаю.На 5 много ,болтаться будет и гнуться лезвие.Чем длиннее тем жёсткость хуже.И кривее получится.Да вообще что вы паритесь.Кто там под капотом увидет не совсем ровный рез.Главное чтоб на лицевой части фары идеально было.Ведь это фара ,а не бампер.Фара как-раз очень важный элемент в автомобиле.Кстати сантек по ходу не  ахти для фар то.Как он на счёт потемнения ?На фары надо максимальное качество ставить.Если уж ставить. :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

  А если по делу ,то резать лучше по мокрому мыльному раствору(как у тонировки).Меньше шансов прорезать фару.По мокрому ножик как по маслу.

Хватит писать что попало в профильной теме. Вы тонировкой занимаетесь - вот и пишите там, засоряете только форум своими сообщениями и людей с толку сбиваете.

Резать по мокрому не стоит, есть риск сдвига пленки, т.к. она еще не совсем зафиксированна и рез получится кривой. Выгоняйте полностью воду, края спиртовым раствором подсушивайте и потом спокойно режьте. 

База лекал нужна только на начальном пути, потом научитесь любую фару/деталь делать от руки и красиво. 

Вы сами себе противоречите

Да вообще что вы паритесь.Кто там под капотом увидет не совсем ровный рез.

 

Ведь это фара ,а не бампер.

 

Фара как-раз очень важный элемент в автомобиле.

 

На фары надо максимальное качество ставить.Если уж ставить. :crazy:

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он же пошутил, как всегда

 

P.s: Всем посетителям форума хотелось бы посоветовать настороженно относиться ко всему, что пишет сервайв. Мастер экстра класса, с его слов конечно, но вот недавно только узнал что такое глина, а думал что мы тут фигней занимаемся, когда ей пользуемся. И клеить мастер экстра класса умеет только полоски на капоты, и вобще даже не стал бы пу клеить если бы не кризис. И пленки все клеят только чтобы потом пробег смотать, с его слов опять же. В тонировочном мастерстве с применением ножней ему нет равных, мы конечно в этом не сомневаемся, но и доказательств его супер мастерства не видели.... Только лишь ОДИН ПУСТОЙ ТРЕП

Edited by Dukenukem
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хватит писать что попало в профильной теме. Вы тонировкой занимаетесь - вот и пишите там, засоряете только форум своими сообщениями и людей с толку сбиваете.

Резать по мокрому не стоит, есть риск сдвига пленки, т.к. она еще не совсем зафиксированна и рез получится кривой. Выгоняйте полностью воду, края спиртовым раствором подсушивайте и потом спокойно режьте. 

База лекал нужна только на начальном пути, потом научитесь любую фару/деталь делать от руки и красиво. 

Вы сами себе противоречите

Когда плёнка на зафиксирована я её и не режу.Чё вы умничаете.Резать по мокрому надо в самом конце работы.С толку никого не сбиваю.И капоты тоже целиком делаю если деньги платят за это.Просто у вас много лишних телодвижений и вложений.Всё проще делается.Если б я косячил давно бы закрыл свой бизнес.Про глину и всю остальную фигню знаю изначально.Просто пишу для поддержания разговора и чтобы читателям интересно было.Кризис абсолютно не повлиял на меня.Как отдавал больше половины клиентов коллегам,так и отдаю.У меня их просто очень много,а Бог велел делиться.На счёт скрутки спидометров,у нас это именно так.У Вас может и по другому.Этож всё со слов клиентов.Мне то вообще по барабану зачем они её клеют ,деньги платят и ладно.На целые капоты правда жмутся.А от бамперов я сам отговариваю(выброс денег).Джонсон правильно сказал что на любой товар есть свой покупатель.Просто надо честно и до конца договаривать как всё работает и на сколько это выгодно.У нас же честный форум?Или нет?А нарубить кусками с просветами с палец,нет ни какого смысла.Ещё и за не малые деньги.Еслиб была технология установки на бампер пу цельным куском был бы другой разговор.Так её же нет.Это тоже самое если затонировать стекло заднее из полосок.А так ведь делали когда-то.Вы наверное думаете что мужик задолбал антирекламу антигравию делать.Да нет у меня такой цели ,нет.Кому надо всёравно будут клеить у вас хоть кусками хоть полосками. :pardon: Просто тонировка выгоднее.Вот и всё.Хотябы из-за разници стоимости материала.Обратите внимание что я сейчас написал(тонировка выгодней)А это значит ,что читатели это увидят и подумают (блин ,чуваки за копейки работают,надо срочно ехать на пу)Так что я наоборот вам же рекламу  и сделал :biggrin:  :biggrin:  :biggrin: 10% перечисляйте на мой счёт :biggrin:

Edited by serwaiw1969

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он же пошутил, как всегда

 

P.s: Всем посетителям форума хотелось бы посоветовать настороженно относиться ко всему, что пишет сервайв. Мастер экстра класса, с его слов конечно, но вот недавно только узнал что такое глина, а думал что мы тут фигней занимаемся, когда ей пользуемся. И клеить мастер экстра класса умеет только полоски на капоты, и вобще даже не стал бы пу клеить если бы не кризис. И пленки все клеят только чтобы потом пробег смотать, с его слов опять же. В тонировочном мастерстве с применением ножней ему нет равных, мы конечно в этом не сомневаемся, но и доказательств его супер мастерства не видели.... Только лишь ОДИН ПУСТОЙ ТРЕП

А зачем вам это видеть?Пробуйте ребята,пробуйте.Ещё спасибо потом скажите.И где вы прочитали что я мастер экста класса?То что у меня нет конкурентов я писал.И ещё раз скажу что нет.В нашем городе точно.За всю страну не отвечу.И если вы не понимаете что это означает.Говорю ещё раз: ЧИТАЙТЕ УМНЫЕ КНИГИ.И может всё поймёте. :biggrin: Вы так и жаждите каких то секретов от меня.Да нет их ,нет.Просто золотые руки. :pardon:  :pardon: И чего вы всё нервничаете,расслабьтесь.Жизнь прекрасна. :pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites

От вас вобще ничего не жажду сервайв, если только молчания

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот как по лекалу сделать эту фару?

Принесли на пробу полиуретан, аналог сантека так же от тепла царапины затягиваются и прозрачность не хуже. Вообщем сделал целиком без подрезания выступа. Фара мазда сх5 посмотрим на сколько хватит

post-898-0-73049500-1448461111_thumb.jpg

post-898-0-88790500-1448461146_thumb.jpg

post-898-0-14761700-1448461178_thumb.jpg

post-898-0-25395700-1448461201_thumb.jpg

post-898-0-84162500-1448461225_thumb.jpg

post-898-0-04145300-1448461249_thumb.jpg

post-898-0-39889500-1448461273_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот как по лекалу сделать эту фару?

Принесли на пробу полиуретан, аналог сантека так же от тепла царапины затягиваются и прозрачность не хуже. Вообщем сделал целиком без подрезания выступа. Фара мазда сх5 посмотрим на сколько хватит

С надрезом делать… жесть конечно тянуть, у новой mazda6 тоже выступ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новая 6 больше из-за бампера неудобно а так в принципе не сложно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новая 6 больше из-за бампера неудобно а так в принципе не сложно

Mazda6 такая же по размерам, в бампере только область противотуманок изменилась… фары меньше стали…

Share this post


Link to post
Share on other sites

Требуется совет профи, ранее писал в соседнюю ветку, но ответа не получил. Порекомендовали llumar, попытался изучить, но понятней не стало, какую именно плёнку правильнее всего использовать с точки зрения прочности и долговечности.

Кроме того, если есть Екатеринбург, дайте координаты, куда обращаться для нанесения, на свою криворукость в этом вопросе никогда не рассчитывал. Благодарю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Llumar пленка хорошая, но придется значительно переплатить за бренд. Сейчас много материалов на рынке, самое главное это клеить полиуретан с TOPCOAT (лаковое покрытие). Очень достойная пленка по соотношению цена-качество NeverScratch серии TGA и SGI, толщина TOPCOAT 15 микрон.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
TOP