Перейти к содержимому
Chupa

Бронирование фар, нужны советы

Рекомендованные сообщения

Занимаемся тюнингом и ремонтом оптики и решили добавить бронирование фар.

Пленку купили Suntek PPF.

Если с самой оклейкой все понятно(вроде), то вот с подрезанием пленки не понятно.

Как ее красиво подрезать? Сколько делать отступ? Или как правильно.

По наклейке видео куча а как правильно и красиво обрезать не могу найти.

Буду благодарен за советы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-2 мм делай отступ, это чисто по брони пленки. Резать очень окуратно, чтобы фару не поцарапать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-2 мм делай отступ, это чисто по брони пленки. Резать очень окуратно, чтобы фару не поцарапать.

а как это сделать красиво? есть секреты?

а то я своей рукой нарежу волной)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот нашел на одном видео, что-то типо малярки клеят и ведут по границе, вроде неплохая идея

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот нашел на одном видео, что-то типо малярки клеят и ведут по границе, вроде неплохая идея

нет никаких секретов.Просто набивание руки.Вот и всё.С годами всё получится.Кому-то дано ,а кому-то нет.Фар 100 сделаете и рука набьётся.Правда зачем вам это вообще надо.Оно нормальных  денег не принесёт.Тонируйте стёкла лучше.Спросом гораздо больше пользуется нежели броня фар. :)  А если по делу ,то резать лучше по мокрому мыльному раствору(как у тонировки).Меньше шансов прорезать фару.По мокрому ножик как по маслу.Ну а если руки дрожат то тут без вариантов. :)Ну и ножик конечно не кухонный надо. :biggrin:

Изменено пользователем serwaiw1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Chupa      советую в дальнейшем  не обращать внимание на эти не связанные между собой слова от Сергея, он  не имеет опыта профессиональной установки антигравийной пленки ( но он об этом конечно не дога дуется :) ).  

Вы на верном пути,антигравий приносит доход в разы больше чем тонир,  забронировать не сложные фары примерно 3000р, из них 2000 работа, 5-10 мин :pardon:

Сергей будет сейчас  писать,что это копейки ,за такие бы деньги и не поднял бы зад . Но я считаю ,что за 10 мин 2000р для  обычного хрестьянина это нормально :)

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот нашел на одном видео, что-то типо малярки клеят и ведут по границе, вроде неплохая идея

Лучше всего делать фары по лекалам http://forum.savecars.ru/topic/205-как-сделать-лекала-своими-руками-технология-из/?hl=%2Bсделать+%2Bлекала+%2Bсвоими+%2Bруками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лекало это хорошо

но вы не понимаете специфику нашего региона, у нас почти все авто с правым рулем из японии, и таких авто в большинстве не существует в леворульном аналоге.

Прадики крузаки и прочее официальное у нас конечно есть, но у нас и много всяких марк2, краун, спасио, и всякое прочее. Я думаю на них лекала тока мы можем и сделать))

ЗЫ лад у нас нет вообще(у нас они единичные экземпляры), как и практически нет фольцов, шкод, рено и прочей европы. У нас 95% это праворульные японцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а так да, создать свою базу лекал под наш регион было бы круто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Chupa      советую в дальнейшем  не обращать внимание на эти не связанные между собой слова от Сергея, он  не имеет опыта профессиональной установки антигравийной пленки ( но он об этом конечно не дога дуется :) ).  

Вы на верном пути,антигравий приносит доход в разы больше чем тонир,  забронировать не сложные фары примерно 3000р, из них 2000 работа, 5-10 мин :pardon:

Сергей будет сейчас  писать,что это копейки ,за такие бы деньги и не поднял бы зад . Но я считаю ,что за 10 мин 2000р для  обычного хрестьянина это нормально :)

Без плотера и дорогих программ к нему и феноменальных способностей как у OZ379 работа занимает столько-же времени как тонировка среднего авто.А 5-10минут это тяп ляп называется.5-10 минут уйдёт только машину в бокс загнать и ворота закрыть. И дело не в цене ,а в том кому это вообще надо.У нас раз в год броню на фары спрашивают.Потому-что они сейчас все пластиковые и полируются элементарно.ДЕЛАТЬ  НАДО ВСЮ МАШИНУ или не делать вообще.И хватит уже о моём опыте говорить.Когда я начал клеить ты Дима в детский садик ходил.Доживёш до моих лет ,тогда и будеш выводы подобные делать.Я сегодня сделал14000р за 3 часа на стёклах.Руками и ножнями.И всем того же желаю. :) Цените свои руки дорого.Если они того стоят конечно :biggrin:

Изменено пользователем serwaiw1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а так да, создать свою базу лекал под наш регион было бы круто

Ну так кто вам не дает :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как это сделать красиво? есть секреты?

а то я своей рукой нарежу волной)

В крайнем случае воспользуйтесь небольшой гибкой линейкой. Вдоль малярного скотча все равно придется ровной рукой вести. А линейка- опора. Но с линейкой рука набиваться будет медленно. 

 

Нужно выдвинуть лезвие на 3-5 секций. Взять нож удобно и легко. Перемещать лезвие по пленке под углом 10-30*. Так будет резаться удобней и легче контролировать нажатие. Если лезвие затупилось - пленка будет плохо отрываться - необходимо обломить секцию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так кто вам не дает :pardon:

они хотят чтоб ты создал (бесплатно) :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В крайнем случае воспользуйтесь небольшой гибкой линейкой. Вдоль малярного скотча все равно придется ровной рукой вести. А линейка- опора. Но с линейкой рука набиваться будет медленно. 

 

Нужно выдвинуть лезвие на 3-5 секций. Взять нож удобно и легко. Перемещать лезвие по пленке под углом 10-30*. Так будет резаться удобней и легче контролировать нажатие. Если лезвие затупилось - пленка будет плохо отрываться - необходимо обломить секцию. 

и водичкой мыльной ещё обязательно побрызгать.Так ещё ровнее будет.По сухому тормозит нож .Я на1- 2 секции выдвигаю.На 5 много ,болтаться будет и гнуться лезвие.Чем длиннее тем жёсткость хуже.И кривее получится.Да вообще что вы паритесь.Кто там под капотом увидет не совсем ровный рез.Главное чтоб на лицевой части фары идеально было.Ведь это фара ,а не бампер.Фара как-раз очень важный элемент в автомобиле.Кстати сантек по ходу не  ахти для фар то.Как он на счёт потемнения ?На фары надо максимальное качество ставить.Если уж ставить. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  А если по делу ,то резать лучше по мокрому мыльному раствору(как у тонировки).Меньше шансов прорезать фару.По мокрому ножик как по маслу.

Хватит писать что попало в профильной теме. Вы тонировкой занимаетесь - вот и пишите там, засоряете только форум своими сообщениями и людей с толку сбиваете.

Резать по мокрому не стоит, есть риск сдвига пленки, т.к. она еще не совсем зафиксированна и рез получится кривой. Выгоняйте полностью воду, края спиртовым раствором подсушивайте и потом спокойно режьте. 

База лекал нужна только на начальном пути, потом научитесь любую фару/деталь делать от руки и красиво. 

Вы сами себе противоречите

Да вообще что вы паритесь.Кто там под капотом увидет не совсем ровный рез.

 

Ведь это фара ,а не бампер.

 

Фара как-раз очень важный элемент в автомобиле.

 

На фары надо максимальное качество ставить.Если уж ставить. :crazy:

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он же пошутил, как всегда

 

P.s: Всем посетителям форума хотелось бы посоветовать настороженно относиться ко всему, что пишет сервайв. Мастер экстра класса, с его слов конечно, но вот недавно только узнал что такое глина, а думал что мы тут фигней занимаемся, когда ей пользуемся. И клеить мастер экстра класса умеет только полоски на капоты, и вобще даже не стал бы пу клеить если бы не кризис. И пленки все клеят только чтобы потом пробег смотать, с его слов опять же. В тонировочном мастерстве с применением ножней ему нет равных, мы конечно в этом не сомневаемся, но и доказательств его супер мастерства не видели.... Только лишь ОДИН ПУСТОЙ ТРЕП

Изменено пользователем Dukenukem
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит писать что попало в профильной теме. Вы тонировкой занимаетесь - вот и пишите там, засоряете только форум своими сообщениями и людей с толку сбиваете.

Резать по мокрому не стоит, есть риск сдвига пленки, т.к. она еще не совсем зафиксированна и рез получится кривой. Выгоняйте полностью воду, края спиртовым раствором подсушивайте и потом спокойно режьте. 

База лекал нужна только на начальном пути, потом научитесь любую фару/деталь делать от руки и красиво. 

Вы сами себе противоречите

Когда плёнка на зафиксирована я её и не режу.Чё вы умничаете.Резать по мокрому надо в самом конце работы.С толку никого не сбиваю.И капоты тоже целиком делаю если деньги платят за это.Просто у вас много лишних телодвижений и вложений.Всё проще делается.Если б я косячил давно бы закрыл свой бизнес.Про глину и всю остальную фигню знаю изначально.Просто пишу для поддержания разговора и чтобы читателям интересно было.Кризис абсолютно не повлиял на меня.Как отдавал больше половины клиентов коллегам,так и отдаю.У меня их просто очень много,а Бог велел делиться.На счёт скрутки спидометров,у нас это именно так.У Вас может и по другому.Этож всё со слов клиентов.Мне то вообще по барабану зачем они её клеют ,деньги платят и ладно.На целые капоты правда жмутся.А от бамперов я сам отговариваю(выброс денег).Джонсон правильно сказал что на любой товар есть свой покупатель.Просто надо честно и до конца договаривать как всё работает и на сколько это выгодно.У нас же честный форум?Или нет?А нарубить кусками с просветами с палец,нет ни какого смысла.Ещё и за не малые деньги.Еслиб была технология установки на бампер пу цельным куском был бы другой разговор.Так её же нет.Это тоже самое если затонировать стекло заднее из полосок.А так ведь делали когда-то.Вы наверное думаете что мужик задолбал антирекламу антигравию делать.Да нет у меня такой цели ,нет.Кому надо всёравно будут клеить у вас хоть кусками хоть полосками. :pardon: Просто тонировка выгоднее.Вот и всё.Хотябы из-за разници стоимости материала.Обратите внимание что я сейчас написал(тонировка выгодней)А это значит ,что читатели это увидят и подумают (блин ,чуваки за копейки работают,надо срочно ехать на пу)Так что я наоборот вам же рекламу  и сделал :biggrin:  :biggrin:  :biggrin: 10% перечисляйте на мой счёт :biggrin:

Изменено пользователем serwaiw1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он же пошутил, как всегда

 

P.s: Всем посетителям форума хотелось бы посоветовать настороженно относиться ко всему, что пишет сервайв. Мастер экстра класса, с его слов конечно, но вот недавно только узнал что такое глина, а думал что мы тут фигней занимаемся, когда ей пользуемся. И клеить мастер экстра класса умеет только полоски на капоты, и вобще даже не стал бы пу клеить если бы не кризис. И пленки все клеят только чтобы потом пробег смотать, с его слов опять же. В тонировочном мастерстве с применением ножней ему нет равных, мы конечно в этом не сомневаемся, но и доказательств его супер мастерства не видели.... Только лишь ОДИН ПУСТОЙ ТРЕП

А зачем вам это видеть?Пробуйте ребята,пробуйте.Ещё спасибо потом скажите.И где вы прочитали что я мастер экста класса?То что у меня нет конкурентов я писал.И ещё раз скажу что нет.В нашем городе точно.За всю страну не отвечу.И если вы не понимаете что это означает.Говорю ещё раз: ЧИТАЙТЕ УМНЫЕ КНИГИ.И может всё поймёте. :biggrin: Вы так и жаждите каких то секретов от меня.Да нет их ,нет.Просто золотые руки. :pardon:  :pardon: И чего вы всё нервничаете,расслабьтесь.Жизнь прекрасна. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От вас вобще ничего не жажду сервайв, если только молчания

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как по лекалу сделать эту фару?

Принесли на пробу полиуретан, аналог сантека так же от тепла царапины затягиваются и прозрачность не хуже. Вообщем сделал целиком без подрезания выступа. Фара мазда сх5 посмотрим на сколько хватит

post-898-0-73049500-1448461111_thumb.jpg

post-898-0-88790500-1448461146_thumb.jpg

post-898-0-14761700-1448461178_thumb.jpg

post-898-0-25395700-1448461201_thumb.jpg

post-898-0-84162500-1448461225_thumb.jpg

post-898-0-04145300-1448461249_thumb.jpg

post-898-0-39889500-1448461273_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как по лекалу сделать эту фару?

Принесли на пробу полиуретан, аналог сантека так же от тепла царапины затягиваются и прозрачность не хуже. Вообщем сделал целиком без подрезания выступа. Фара мазда сх5 посмотрим на сколько хватит

С надрезом делать… жесть конечно тянуть, у новой mazda6 тоже выступ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая 6 больше из-за бампера неудобно а так в принципе не сложно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая 6 больше из-за бампера неудобно а так в принципе не сложно

Mazda6 такая же по размерам, в бампере только область противотуманок изменилась… фары меньше стали…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Требуется совет профи, ранее писал в соседнюю ветку, но ответа не получил. Порекомендовали llumar, попытался изучить, но понятней не стало, какую именно плёнку правильнее всего использовать с точки зрения прочности и долговечности.

Кроме того, если есть Екатеринбург, дайте координаты, куда обращаться для нанесения, на свою криворукость в этом вопросе никогда не рассчитывал. Благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Llumar пленка хорошая, но придется значительно переплатить за бренд. Сейчас много материалов на рынке, самое главное это клеить полиуретан с TOPCOAT (лаковое покрытие). Очень достойная пленка по соотношению цена-качество NeverScratch серии TGA и SGI, толщина TOPCOAT 15 микрон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

×
Вверх