Johnson 778 #1 Posted July 31, 2015 Доброго времени суток форумчане. Наткнулся я на несколько мнений, что кроме как пленки в 1.5 м никакие другие не нужны. Я придерживаюсь другой точки зрения и считаю, что самое оптимальное иметь в арсенале пленки 3 ширин 0.6, 1.2 и 1.5, поясню почему... клиенты постоянно разные приезжают и просят оклеить от просто порогов или фар до покрытия автомобиля целиком. Так вот самым оптимальным для вырезания фар и порогов это 0.6... по 30 см на каждый практически идет... используя пленку большей ширины мастер ограничивает себе площадь последующего раскроя, что очень не удобно и отнимает лишнее время. На половину капотов идет пленка 1.2 и используя пленку в 1.5 опять будет перерасход или кусок не очень удобный... никому свое мнение не навязываю, хочу узнать другие точки зрения. Но считаю что производители не зря такое разнообразие по ширине пленки выпускают, им то как раз с точки зрения производства выгоднее только пленку одной ширины выпускать. 8 Share this post Link to post Share on other sites
TurboNSK 127 #2 Posted July 31, 2015 Поддерживаю в целом. У нас так же в наличии 1.52, 1.22 и 0.61, т.к. мы крылья и капоты часто делаем полностью. Бывает даже, что на одну машину применяем все три ширины. Но к примеру если бюджет ограничен, а так иногда случается, то я возьму 152, с неё можно накроить на любой элемент. Я бы еще добавил 1.82 ширину, иногда приезжают большие капоты (Порше Макан) и там уже 152 мало. Share this post Link to post Share on other sites
shevuri 131 #3 Posted August 2, 2015 1,52 так и начинал я с ограниченным бюджетом. Дальше 1,52 + 0.61 (бампера + капоты-крылья). 1.82 может очень иногда и нужен, но тут уж скорее производители пусть подстраиваются, либо полосы на капот клеят. В четвером такой капот растянуть - не пробовал. 1 Share this post Link to post Share on other sites
Unistar 18 #4 Posted August 28, 2015 Если денег мало, то 1,52. Share this post Link to post Share on other sites
serwaiw1969 496 #5 Posted January 11, 2016 Доброго времени суток форумчане. Наткнулся я на несколько мнений, что кроме как пленки в 1.5 м никакие другие не нужны. Я придерживаюсь другой точки зрения и считаю, что самое оптимальное иметь в арсенале пленки 3 ширин 0.6, 1.2 и 1.5, поясню почему... клиенты постоянно разные приезжают и просят оклеить от просто порогов или фар до покрытия автомобиля целиком. Так вот самым оптимальным для вырезания фар и порогов это 0.6... по 30 см на каждый практически идет... используя пленку большей ширины мастер ограничивает себе площадь последующего раскроя, что очень не удобно и отнимает лишнее время. На половину капотов идет пленка 1.2 и используя пленку в 1.5 опять будет перерасход или кусок не очень удобный... никому свое мнение не навязываю, хочу узнать другие точки зрения. Но считаю что производители не зря такое разнообразие по ширине пленки выпускают, им то как раз с точки зрения производства выгоднее только пленку одной ширины выпускать. У нас в деревне оптимальная ширина 60см т.к. за капоты целиком платить не хотят.А по тонировке оптимальная 1метр.Жалко что это редкий размер.1,5 м в тонировке лишнее ,и руллоны большие .Мешаются и места больше занимают.А стекла высотой больше метра на машинах я не видел.Если только на тракторе . Share this post Link to post Share on other sites
tsunade 0 #6 Posted July 28, 2016 Все врено оптимальнее всего 1.5 Share this post Link to post Share on other sites