novikr 34 #1 Posted November 13, 2008 Не знал как назвать тему, простите, а вопрос такой. С клиентами какой договор можно заключить, типа что если я оклеил машину правильно но после использования появился какойнибудь касяк, что вообще сделать в этом случае! Знаю что вопрос может быть не понятным, поэтому прошу пояснить, если можно, кто как вообще с клиентами работает? Спасибо! 34 Share this post Link to post Share on other sites
admin 519 #2 Posted November 17, 2008 Можно. Вы наверное, имеете в виду гарантию? Гарантийные бланки на продукцию мы предоставим. Share this post Link to post Share on other sites
novikr 34 #3 Posted November 21, 2008 Можно. Вы наверное, имеете в виду гарантию? Гарантийные бланки на продукцию мы предоставим. Да, гарантию я тоже имел в виду, отличто что вы её предоставите. Просто в кнтге я читал что в качестве примера один человек в начале развития бизнеса заключил с компанией договор на оклейку 10-ти машин, как я понимаю в договоре должно было быть указано следующее, что ему необходим авансоый платеж на материалы и то чсто машины он сделает к n-ному числу, и тогда получит всю сумму. Вот я и думаю как такие договора составлять, и кто их вообще когданибудь с кемнибудь составлял? Спасибо! Share this post Link to post Share on other sites
individual 0 #4 Posted November 30, 2008 Сделай под свое законодательство и страну. Реквизиты вставь сам. dogovor2222.doc Share this post Link to post Share on other sites
LoydVP 0 #5 Posted February 3, 2010 (edited) вот я не знал куда написать т.к. нету такой темы "смешные вопросы" и написал сюда просто интересен ответ )) можно ли у вас поработать обклейщиком чтобы заработать деньги на плёнку чтобы открыть свой бизнес? )))) я знаю вопрос идиотский но всётаки ))) Edited February 3, 2010 by LoydVP Share this post Link to post Share on other sites
Johnson 778 #6 Posted February 4, 2010 вот я не знал куда написать т.к. нету такой темы "смешные вопросы" и написал сюда просто интересен ответ )) можно ли у вас поработать обклейщиком чтобы заработать деньги на плёнку чтобы открыть свой бизнес? )))) я знаю вопрос идиотский но всётаки ))) Опыт такой работы есть? Share this post Link to post Share on other sites
Gizma72 4 #7 Posted January 17, 2014 Тема кстати интересна на самом деле. Сам составлял договор и со временем дополняю его, например такими пунктами как "ремонтные детали", т.е. 100% гарантия дается только на заводские детали, крашенные даже у официального представителя детали гарантии не имеют. А так же покрытые различными модными составами машины. Так же довольно не просто объяснить клиенту что пленку с машины именно срезали с машины, ее не отбило... Её срезали! Показывать фотоархив и разъяснять какие формы у среза и порыва, что остается как происходит и так далее. Тут очень много подводных камней, та же самая оклейка крыши, не всегда можно качественно подвернуть пленку если лобовое стекло меняли и резинка уплотнительная стоит не ровно... 1 Share this post Link to post Share on other sites
serwaiw1969 496 #8 Posted October 30, 2014 опять вы все усложняете.надо делать все наоборот и вопреки правилам.с улыбкой на лице говорите клиенту что вы никаких гарантий не даете что вам и без гарантий хорошо. обычно клиент встает в ступор и не знает что ответить а вы всеравно улыбаетесь .он уезжает в недоумении и даже если косяк какой он просто не позвонит и не будет выносить мозг.главное всегда улыбайтесь всеравно что они там думают лишбы деньги платили.поэтому я вам и говорю берите много денег в 2 в3 раза больше чем конкуренты.люди которым всеравно сколько стоит обычно мозг не выносят по пустякам.а вот те которым надо все подешевле вот они как раз нервы и трепят. главное старайтесь и используйте дорогой материал. халявщики постепенно отвалются. либо цену которая вас с лихвой устраивает умножайте на 2.тоесть клиент оплатит вам сразу за две работы.даже если что переделываете бесплатно уже не в лом. но лучше недавать гарантий вообще. конечно бывают исключения и всякие дураки докапываются не заслуженно таким я просто возвращаю деньги.за 20 лет 4раза. Share this post Link to post Share on other sites
Johnson 778 #9 Posted October 30, 2014 опять вы все усложняете.надо делать все наоборот и вопреки правилам.с улыбкой на лице говорите клиенту что вы никаких гарантий не даете что вам и без гарантий хорошо. обычно клиент встает в ступор и не знает что ответить а вы всеравно улыбаетесь .он уезжает в недоумении и даже если косяк какой он просто не позвонит и не будет выносить мозг.главное всегда улыбайтесь всеравно что они там думают лишбы деньги платили.поэтому я вам и говорю берите много денег в 2 в3 раза больше чем конкуренты.люди которым всеравно сколько стоит обычно мозг не выносят по пустякам.а вот те которым надо все подешевле вот они как раз нервы и трепят. главное старайтесь и используйте дорогой материал. халявщики постепенно отвалются. либо цену которая вас с лихвой устраивает умножайте на 2.тоесть клиент оплатит вам сразу за две работы.даже если что переделываете бесплатно уже не в лом. но лучше недавать гарантий вообще. конечно бывают исключения и всякие дураки докапываются не заслуженно таким я просто возвращаю деньги.за 20 лет 4раза. Гарантию то не на пленку дают, а на свою работу… то что ты машину не попортишь, не по режешь… и все по технологии сделаешь. А брать дорого и еще без гарантий, так и не поедет никто Share this post Link to post Share on other sites
serwaiw1969 496 #10 Posted October 30, 2014 (edited) что машину не попортиш это не обсуждается вообще. Edited November 18, 2014 by serwaiw1969 Share this post Link to post Share on other sites