Перейти к содержимому
Johnson

Как сделать лекала своими руками, технология изготовления.

Рекомендованные сообщения

Может и не отклеиться но срывы клея в зонах сильной выпуклости выдают себя как не качественная установка (а если и еще нами "любимый" черный цвет :D ),то клиент может стать в "позу". Друг- реж,меньше проблем ;)

 

Срывы клея не на всех пленках бывают... точнее есть пленки на которых их очень проблематично их сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Срывы клея не на всех пленках бывают... точнее есть пленки на которых их очень проблематично их сделать.

Я же про Венчик. Он это любит ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же про Венчик. Он это любит ;)

 

он это обожает :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если растяжение будет на ровной поверхности - то нет, если же на краях - то да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если растяжение будет на ровной поверхности - то нет, если же на краях - то да.

а чего нет на ровной поверхности, что есть на краях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недавно работал с полеуретаном NDFOS, со временем начинает отходить на краях, появляются складки как с этим можно бороться или у этой пленки клей слабый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недавно работал с полеуретаном NDFOS, со временем начинает отходить на краях, появляются складки как с этим можно бороться или у этой пленки клей слабый?

 

Это Корейский производитель, мы с азиатскими производителями не работали и даже их не тестировали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тестировал эту пленку. желтеет быстро,нет защитного слоя. я юумаю этого достаточно). один + ЦЕНА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не по теме, в отдельную решил не выносить.

Оклеили машину 3M Venture shield, хотелось бы спросить у специалистов совета - таким образом, как на фото http://i036.radikal.ru/1308/04/1891ca7fb3fb.jpg

когда оставляют края пленки это нормально?Причем это не только парктроники, некоторые части тоже не ровно отрезаны.

Я понимаю, что с точки зрения эстетики это неправильно, как считают профи со своей стороны?

И еще, оклеивают бампер задний например, видимые части его оклеили, а внизу, куда уже сложнее подлезть нет (причем не закрыто до конца место, куда от колеса летит вся грязь и пескоструит в дальнейшем). Хотя по договоренности фигурирует бампер полностью.

Клеили без лекал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного не по теме, в отдельную решил не выносить.

Оклеили машину 3M Venture shield, хотелось бы спросить у специалистов совета - таким образом, как на фото http://i036.radikal....891ca7fb3fb.jpg

когда оставляют края пленки это нормально?Причем это не только парктроники, некоторые части тоже не ровно отрезаны.

Я понимаю, что с точки зрения эстетики это неправильно, как считают профи со своей стороны?

И еще, оклеивают бампер задний например, видимые части его оклеили, а внизу, куда уже сложнее подлезть нет (причем не закрыто до конца место, куда от колеса летит вся грязь и пескоструит в дальнейшем). Хотя по договоренности фигурирует бампер полностью.

Клеили без лекал.

 

И с точки зрения эстетики и вообще не правильно... боюсь если снять эту пленку, то вы будете неприятно удивлены... скорее всего будет достаточно много порезов по лаку. Если по парктроникам, то некоторые мастера их вынимают делают отверстия и вставляют обратно, тогда получается ровно и безопасно. Если парктроник сложно снимается, то некоторые имеют так называемые "пробойники" трубки заточенные и с разным диаметром, ими также можно сделать ровный круг, предварительно подложив ракель или чизлер под пленку. Третий вариант это рисовать лекала. Бампер можно конечно и целиком оклеить главное чтобы был он крашенный... а то что там сложно "подлезть" это уже проблема мастеров, просто видимо они не хотели замарачиваться, да и резать уже по кузову уже будет практически не реально. Можно сделать например из 2-х кусков стык в стык, но это уже тоже по лекалам. Видимо вам не повезло и вы попали к дилетантам. В каком городе так делают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Johnson, в Москве.

 

 

 

Правильно ли я понимаю, что можно смело требовать переклейки или возврата денег?

Изменено пользователем ArPOHOM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Johnson, в Москве.

 

 

 

Правильно ли я понимаю, что можно смело требовать переклейки или возврата денег?

 

Я думаю, что в вашем случае это будет крайне проблематично, на основании чего требовать? Эстетика же не влияет качество защиты. Вас наверняка заранее предупредили о том что они будут устанавливать без лекал. Вы можете только потребовать, чтобы вам сделали бампер так как вы рассчитывали и о чем договаривались... вместе с низом. Хотя были прецеденты, когда клиенты находили порез на бампере и им перекрашивали а в последствии переклеивали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что в вашем случае это будет крайне проблематично, на основании чего требовать? Эстетика же не влияет качество защиты. Вас наверняка заранее предупредили о том что они будут устанавливать без лекал. Вы можете только потребовать, чтобы вам сделали бампер так как вы рассчитывали и о чем договаривались... вместе с низом. Хотя были прецеденты, когда клиенты находили порез на бампере и им перекрашивали а в последствии переклеивали.

Ок, понял.Тогда сразу вопросы.Если тянут капот, например, в углах оставляют свободные участки без пленки, ввиду того, что угол тяжело затянуть и надо подворачивать, или все-таки тянут? К сожалению, машина пока вне досягаемости и фото всего, что мне не нравится и насчет чего у меня возникают сомнения, сбросить не могу.

У меня будет просьба к Вам или другим участникам выложить фото обклеенных авто вблизи, как при резке без использования лекал, должно все быть грамотно. Те же парктроники, углы на капоте, сложные места у бамперов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, сколько не смотрел роликов, где обклеивают пленкой, часто люди режут ножом на авто, каким образом это происходит, чтобы не повредилась ЛКП авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, понял.Тогда сразу вопросы.Если тянут капот, например, в углах оставляют свободные участки без пленки, ввиду того, что угол тяжело затянуть и надо подворачивать, или все-таки тянут? К сожалению, машина пока вне досягаемости и фото всего, что мне не нравится и насчет чего у меня возникают сомнения, сбросить не могу.

У меня будет просьба к Вам или другим участникам выложить фото обклеенных авто вблизи, как при резке без использования лекал, должно все быть грамотно. Те же парктроники, углы на капоте, сложные места у бамперов.

 

Капот все делают по разному, все зависит от мастера... кто то подворачивает, а кто то делает без подворота, что собственно легче и быстрее. Я думаю что наврядли кто кинет фотки, уже поднимали этот вопрос на форуме, один даже видео грозился снять, но все :pardon: ... чего то "самураи" постоянно шифруют свои работы, видимо не получается сделать в идеал без лекал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, сколько не смотрел роликов, где обклеивают пленкой, часто люди режут ножом на авто, каким образом это происходит, чтобы не повредилась ЛКП авто?

 

В некоторых моментах действительно возможно так резать, особенно VentureShield, там пленка тонкая, а клей толстый, поэтому можно слегка поцарапать пленку, а клей дальше уже спокойно рвется... но так не во всех местах возможно рассчитать силу, как раз таки в низу бампера как вы хотите или например в области противотуманок, часто случается пережатие ножа и повреждения лакокрасочного покрытия, но там "типа сильно не видно" и не один мастер в этом вам не признается, тем более этого не будет видно пока не снять пленку.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, сколько не смотрел роликов, где обклеивают пленкой, часто люди режут ножом на авто, каким образом это происходит, чтобы не повредилась ЛКП авто?

новое лезвие GEM- и никаких порезов на ЛКП не будет, главное аккуратность и резать без давления, тихонечко. трудно пояснить- надо это чувствовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, понял.Тогда сразу вопросы.Если тянут капот, например, в углах оставляют свободные участки без пленки, ввиду того, что угол тяжело затянуть и надо подворачивать, или все-таки тянут? К сожалению, машина пока вне досягаемости и фото всего, что мне не нравится и насчет чего у меня возникают сомнения, сбросить не могу.

У меня будет просьба к Вам или другим участникам выложить фото обклеенных авто вблизи, как при резке без использования лекал, должно все быть грамотно. Те же парктроники, углы на капоте, сложные места у бамперов.

 

Занимаюсь пленкой уже три года и пришел к выводу, что при поклейке капота с подворотом надо оставлять уголки не оклееными. Проблема не в том, что тяжело натянуть пленку, сначала она натягивается, но на обратной стороне капота, как правило, мало нормальной поверхности для сцепления и площадь кусочков пленки на углу очень маленькая получается, поэтому последствии пленка на углу отклеивается и выглядит еще хуже чем изначально аккуратно отрезанный уголок. Причем если отклеивается отрезать все равно приходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занимаюсь пленкой уже три года и пришел к выводу, что при поклейке капота с подворотом надо оставлять уголки не оклееными. Проблема не в том, что тяжело натянуть пленку, сначала она натягивается, но на обратной стороне капота, как правило, мало нормальной поверхности для сцепления и площадь кусочков пленки на углу очень маленькая получается, поэтому последствии пленка на углу отклеивается и выглядит еще хуже чем изначально аккуратно отрезанный уголок. Причем если отклеивается отрезать все равно приходится.

Вы бы фото уголков приложили...
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Капот все делают по разному, все зависит от мастера... кто то подворачивает, а кто то делает без подворота, что собственно легче и быстрее. Я думаю что наврядли кто кинет фотки, уже поднимали этот вопрос на форуме, один даже видео грозился снять, но все :pardon: ... чего то "самураи" постоянно шифруют свои работы, видимо не получается сделать в идеал без лекал.

А что с лекалами в идеал что-ли получается?Как-раз из кусков и не красиво.Это и не нравится многим клиентам.Особенно когда края грязью забиваются.Так что в идеал не бывает.И 100% краски на бампере уретаном красиво не заклеить.Вот по этому я и не заморачиваюсь этой фигнёй с  бамперами.И время не трачу и претензий подобного рода не бывает.А углы на капоте надо просто уметь плавить грамотно  внутри.Ниразу соларгард не подводил.Да Женя,почитал я в верху,там и про фен и про растяжку пу и т.п.Много того что я говорил позже но вы мне рот заткнули.Типа я вообще лох и не шарю совсем :pardon: Можно и ножом по кузову но это настолько крапотливо и долго и риск пореза всё-равно есть.Я конечно за целиковые куски.А если не получается грамотно то нафиг это вообще надо.Самому же потом противно смотреть будет.Зачем лишние нервы тратить. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что с лекалами в идеал что-ли получается?Как-раз из кусков и не красиво.Это и не нравится многим клиентам.Особенно когда края грязью забиваются.Так что в идеал не бывает.И 100% краски на бампере уретаном красиво не заклеить.Вот по этому я и не заморачиваюсь этой фигнёй с  бамперами.И время не трачу и претензий подобного рода не бывает.А углы на капоте надо просто уметь плавить грамотно  внутри.Ниразу соларгард не подводил.Да Женя,почитал я в верху,там и про фен и про растяжку пу и т.п.Много того что я говорил позже но вы мне рот заткнули.Типа я вообще лох и не шарю совсем :pardon: Можно и ножом по кузову но это настолько крапотливо и долго и риск пореза всё-равно есть.Я конечно за целиковые куски.А если не получается грамотно то нафиг это вообще надо.Самому же потом противно смотреть будет.Зачем лишние нервы тратить. :(

Как раз кусками это и грамотней, потому что толщина пленки соответственно и защиты сохраняется, но сколько людей столько и мнений… я свое никому не навязываю. Можно сделать совсем не заметно из кусков стык в стык, по граням, как говорит Лена, главное чтобы руки росли из нужного места. И никому я рот не затыкаю - не нужно обобщать. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз кусками это и грамотней, потому что толщина пленки соответственно и защиты сохраняется, но сколько людей столько и мнений… я свое никому не навязываю. Можно сделать совсем не заметно из кусков стык в стык, по граням, как говорит Лена, главное чтобы руки росли из нужного места. И никому я рот не затыкаю - не нужно обобщать. :pardon:

Если собирать пазл стык в стык и чтоб ещё и не видно было то это должно стоить дороже самого бампера. А если говорить о тех фото на камри то там совсем не гут.Просто сразу не хотел расстраивать парня.Там просветы с палец.И всё-таки очень интересно как-это у вас идеально получается.Выпуклые поверхности загонять стык в стык уже нарезанными кусками на плотере.Полюбому или не хватит или больше будет.Это же не ровная пластина из железа.А натягивать ты сам говориш что многие плёнки потом сползают.Значит будет просвет.На счёт толщины согласен что по лекалам лучше т.к. тянуть не надо ,а значит и толщина останется первоначальная.С затыканием это не в твой адрес было.Но фен всё-равно нужен :biggrin: Я вообще тоже лекалами делаю.Только не бампера и без плотера. :biggrin: Ножом по кузову не режу.Хватило один бампер покрасить.Когда раком стоиш там уже не до ювелирности.Я ведь не против совсем а только за антигравий.Но к сожалению у нас он всё больше умирает. :( хотят,многие хотят но денег нету у людей.Еле на стёкла наскребают.Возвращаются к кисточкам :biggrin: Причём не делают не дорого не дёшево.Вообще никак.Только еденици. :pardon: А винил вообще не использовал ещё с того года ни сантиметра. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если собирать пазл стык в стык и чтоб ещё и не видно было то это должно стоить дороже самого бампера. А если говорить о тех фото на камри то там совсем не гут.Просто сразу не хотел расстраивать парня.Там просветы с палец.

Просветы можно небольшим растяжением свести… растяжение там будет небольшое, не стянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

×
Вверх