ANton 1 #26 Опубликовано: 25 сентября, 2013 Виниловые плёнки хорошо отклеивать методом замачивания. Кто тонирует тот в курсе. Берёте обёрточную плёнку (типо той, что в аэропорту чемоданы мотают) натераете бампер вода фери 2 к 1 и оборачиваете бампер плёнкой, потом на солнце (летом на 3 часа) или в тёплый гараж на ночь - утром плёнка сойдёт очень легко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EvgeniyFix 1 #27 Опубликовано: 25 сентября, 2013 Виниловые плёнки хорошо отклеивать методом замачивания. Кто тонирует тот в курсе. Берёте обёрточную плёнку (типо той, что в аэропорту чемоданы мотают) натераете бампер вода фери 2 к 1 и оборачиваете бампер плёнкой, потом на солнце (летом на 3 часа) или в тёплый гараж на ночь - утром плёнка сойдёт очень легко. Оу спасибо. Попробую если что. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AnTOn88 0 #28 Опубликовано: 28 сентября, 2013 Здравствуйте!Вопрос подобного плана!Установили человеку пленку PMF 82200,делали полосу на капот!Авто белого цвета!Человек катался месяц где-то, съездил на наш юг на авто,все ок!Потом в городе испачкал авто, чем незнаю, говорит бабочками какими то белым, и вообщем приехал на мойку,они ему там начали мыть - не отмывается!Остаются черные пятнышки - он говорит мойщикам отмывайте, они значит напенили с его слов, и начали тереть губкой!пятна остались, а на пленки появились царапины! Приезжает к нам, говорит вы виноваты, не качественная пленка!че делать не понятно?или переделывать другой пленкой, так с дуру то можно ведь как в поговорке)) или деньги вернуть.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Johnson 778 #29 Опубликовано: 28 сентября, 2013 Здравствуйте!Вопрос подобного плана!Установили человеку пленку PMF 82200,делали полосу на капот!Авто белого цвета!Человек катался месяц где-то, съездил на наш юг на авто,все ок!Потом в городе испачкал авто, чем незнаю, говорит бабочками какими то белым, и вообщем приехал на мойку,они ему там начали мыть - не отмывается!Остаются черные пятнышки - он говорит мойщикам отмывайте, они значит напенили с его слов, и начали тереть губкой!пятна остались, а на пленки появились царапины! Приезжает к нам, говорит вы виноваты, не качественная пленка!че делать не понятно?или переделывать другой пленкой, так с дуру то можно ведь как в поговорке)) или деньги вернуть.. Добрый день. А где вы эту пленку взяли, её же вроде как с производства сняли? Вы гарантию какую то давали на пленку? Так то она со своей главной задачей то я надеюсь справилась, лакокрасочное покрытие целое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AnTOn88 0 #30 Опубликовано: 28 сентября, 2013 в wematec брали,сколов то конечно нет!гарантию давали только на работу!если переделывать,то какую пленку посоветуйте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANton 1 #31 Опубликовано: 30 сентября, 2013 Корявые руки некоторых мойщиков убьют любую плёнку, с ними постоянные проблемы. А насекомых неплохо отмывает средство ASTRO him, по-моему наше и стоит 90-100руб. Битум лучше WD-40 или PRO-SOL но он дороже и найти сложнее. Вот насекомых иногда не смывают полностью и потом заливают воском - вот это засада, после ни какая химия и даже полировка не помогает. А вообще после оклейки авто, бронь желательно обработать *POLYMER II paint sealant* и это уменьшает многие проблемы, особенно с пожелтением плёнки. ДА и чуть не забыл! НИКОГДА не протирайте плёнку влажными салфетками для рук! От них на плёнке появляются красно-коричневые пятна, не знаю как на дргих плёнках, но на вентуре точно проверенно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Johnson 778 #32 Опубликовано: 30 сентября, 2013 в wematec брали,сколов то конечно нет!гарантию давали только на работу!если переделывать,то какую пленку посоветуйте? Ну так если нигде не отклеивается и сколов нет, то тут уже не ваша вина. А так то для белых машин, нужно конечно другую пленку клеить... в идеале XPEL Ultimate или Nano Fusion с грязеотталкивающим составом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Johnson 778 #33 Опубликовано: 30 сентября, 2013 Корявые руки некоторых мойщиков убьют любую плёнку, с ними постоянные проблемы. А насекомых неплохо отмывает средство ASTRO him, по-моему наше и стоит 90-100руб. Битум лучше WD-40 или PRO-SOL но он дороже и найти сложнее. Вот насекомых иногда не смывают полностью и потом заливают воском - вот это засада, после ни какая химия и даже полировка не помогает. А вообще после оклейки авто, бронь желательно обработать *POLYMER II paint sealant* и это уменьшает многие проблемы, особенно с пожелтением плёнки. Если постоянно трястись над пленками не дорогими, то конечно можно и поддерживать их в более нормальном виде... но если подержать на пленке этих насекомых недельку другую, то там уж никакие уже средства и полировки не помогают... все таки лучше с белыми автомобилями не рисковать ИМХО. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANton 1 #34 Опубликовано: 1 октября, 2013 Белые машины достаточно обрабатывать *POLYMER II paint sealant* 1 раз в 3-6 месяцев. У нас первый год бесплатно, потом 500р одна обработка. Уже пару лет нет особых проблем с белыми авто. Работаем вентурой и SРARKSом как бюджет - это тоже полиуретан, только корейский, по ощущению 137 мкн, но глянец фору даст вентуре. От клиента не скрываем происхождение плёнки т.к. цена на квадрат-работа различается процентов на 30-40. Как показала практика, только 1-2 клиента из 10 интересуются вообще названием плёнки. Им главное что бы подешевле и защищала - поэтому и приходиться выбирать что-то среднее. Мы с удовольствием работали бы XPEL Ultimate или Nano Fusion, но тогда не выдержали бы конкуренции в нашем колхозе( 100тыс. чел), где вентура считается пределом совершенства, а в основном все сидят на виниле. А в ролике маркер перманентный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Johnson 778 #35 Опубликовано: 1 октября, 2013 Белые машины достаточно обрабатывать *POLYMER II paint sealant* 1 раз в 3-6 месяцев. У нас первый год бесплатно, потом 500р одна обработка. Уже пару лет нет особых проблем с белыми авто. Работаем вентурой и SРARKSом как бюджет - это тоже полиуретан, только корейский, по ощущению 137 мкн, но глянец фору даст вентуре. От клиента не скрываем происхождение плёнки т.к. цена на квадрат-работа различается процентов на 30-40. Как показала практика, только 1-2 клиента из 10 интересуются вообще названием плёнки. Им главное что бы подешевле и защищала - поэтому и приходиться выбирать что-то среднее. Мы с удовольствием работали бы XPEL Ultimate или Nano Fusion, но тогда не выдержали бы конкуренции в нашем колхозе( 100тыс. чел), где вентура считается пределом совершенства, а в основном все сидят на виниле. А в ролике маркер перманентный? В провинции конечно тяжелее конкурировать, но такие демонстрации как в ролике делают свое дело... люди готовы переплачивать, если потом у них не будет головных болей с постоянными обработками и дополнительной тратой денег... даже в провинции люди зачастую покупают совсем не бюджетные автомобили и умеют считать деньги. Да, в ролике маркер перманентный... на NANO вообще не получается чем то написать... и самое главное это не защитное покрытие, как у большинства пленок, а состав материала... то есть он со временем не смоется и не сотрется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANton 1 #36 Опубликовано: 1 октября, 2013 Автомобили то недешёвые, да вот тенденция пошла - пригоняет человек тачку за 3-5 млн. руб и начинает торговаться за 500 руб. и в итоге уезжает к конкурентам, где ему скидывают 2-3 тыс и культурно умалчивают, что это винил. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Johnson 778 #37 Опубликовано: 1 октября, 2013 Автомобили то недешёвые, да вот тенденция пошла - пригоняет человек тачку за 3-5 млн. руб и начинает торговаться за 500 руб. и в итоге уезжает к конкурентам, где ему скидывают 2-3 тыс и культурно умалчивают, что это винил. Бывает такое... это от безграмотности населения у нас пока... но рано или поздно ситуация поменяется, либо те кто клеют винил начнут устанавливать нормальную пленку либо закроются... ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANton 1 #38 Опубликовано: 1 октября, 2013 ИМХО-ИМХО. Нищебродство и жажду халявы не побороть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Johnson 778 #39 Опубликовано: 1 октября, 2013 ИМХО-ИМХО. Нищебродство и жажду халявы не побороть... На Украине же победили, как раз по нашей тематике... тут просто должно быть отношение, как к не оригинальным зап. частям... а до провинции просто дольше всего будет "доходить", но это не избежно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANton 1 #40 Опубликовано: 1 октября, 2013 Будем ждать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Solod 1 #41 Опубликовано: 1 октября, 2013 А вообще после оклейки авто, бронь желательно обработать *POLYMER II paint sealant* и это уменьшает многие проблемы, особенно с пожелтением плёнки. . Заказал через этот сайт X-pel Ultimate на свой тигуан раскрой на капот , бампер фары. А где и как можно купить это чудо для обработки? ест-но, интересует фасовка для индивидуального использования одного авто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Johnson 778 #42 Опубликовано: 1 октября, 2013 Заказал через этот сайт X-pel Ultimate на свой тигуан раскрой на капот , бампер фары. А где и как можно купить это чудо для обработки? ест-но, интересует фасовка для индивидуального использования одного авто Для XPEL Ultimate это средство не нужно... это для недорогих пленок... у вас и так желтеть не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Solod 1 #43 Опубликовано: 1 октября, 2013 Для XPEL Ultimate это средство не нужно... это для недорогих пленок... у вас и так желтеть не будет. спасибо. А как вообще за ней ухаживать в принципе? или вообще ничего не требует? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Johnson 778 #44 Опубликовано: 1 октября, 2013 спасибо. А как вообще за ней ухаживать в принципе? или вообще ничего не требует? Да особо никак... Ultimate химически устойчив, от этого и не желтеет... царапинки сами расходятся, поэтому и полировать не нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Solod 1 #45 Опубликовано: 2 октября, 2013 Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANton 1 #46 Опубликовано: 2 октября, 2013 Да особо никак... Ultimate химически устойчив, от этого и не желтеет... царапинки сами расходятся, поэтому и полировать не нужно. За любой плёнкой нужен уход. Желтеет даже краска на авто со временем - причина плохие химреагенты зимой, дешёвая автохимия и не компетентность автомойщиков, так же железистая вода. Может дорогие плёнки и не требуют такого частого ТО , но что бы вообще не ухаживать это очень сомнительно. Хотя ИМХО.По поводу POLYMER II paint sealant - это средство лишь позволяет продлить срок службы плёнки, я его не продаю и не рекламирую просто делюсь опытом. Если Админ разрешит, скажу где взял, а то получиться прямая реклама. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Johnson 778 #47 Опубликовано: 3 октября, 2013 За любой плёнкой нужен уход. Желтеет даже краска на авто со временем - причина плохие химреагенты зимой, дешёвая автохимия и не компетентность автомойщиков, так же железистая вода. Может дорогие плёнки и не требуют такого частого ТО , но что бы вообще не ухаживать это очень сомнительно. Хотя ИМХО. Все конечно относительно, при желании у нас и противоударные швейцарские часы народ разбивает При нормальной эксплуатации, на моем опыте, Nano Fusion и Ultimate бесспорно выигрывают на голову с обычными пленками, в вопросе внешнего вида... это пленки уже совершенно другого уровня... Это как сравнивать эконом и бизнес класс... Конечно и у них есть срок службы, который тоже можно продлить, но это уже лишне, клиенты не вечно ездят на авто, а 5-7 лет срока службы вполне достаточно, хотя на эти пленки производители дают уже по 10 лет гарантии, а если установик сертифицирован ими тогда вообще пожизненная гарантия... Вы попробуйте поработать хорошими материалами, тогда и может поменяется у вас мнение... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANton 1 #48 Опубликовано: 3 октября, 2013 Сколько лет Вы работаете Nano Fusion и Ultimate? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Johnson 778 #49 Опубликовано: 4 октября, 2013 Сколько лет Вы работаете Nano Fusion и Ultimate? С Nano Fusion и Ultimate знаком 3 и 2 года соответственно... всего реально работаю с антигравийными пленками уже больше семи лет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ANton 1 #50 Опубликовано: 4 октября, 2013 А я 12 лет. И с Нано был ребрейдинг не более 1.5 - 2 года назад, до этого она была на порядок ниже вентуры по качеству, как и X-PEL. Я не хочу принизить Ваши достижения в Нашей сфере, но давайте говорить откровенно - чудес не бывает и 2300 $ за рулон 0.61 м - это перебор?!?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах