Jump to content
Sign in to follow this  
DZ11

Какую пленку можно клеить на противотуманные фары?

Recommended Posts

Какая пленка 100% не изменит свой цвет на противотуманных фарах? 50% что клеил мутнеют или появляется черная точка по соредине. я думаю что это из-за высокой температуры фары,или может все же ПЛЕНКА? работаю VS.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая пленка 100% не изменит свой цвет на противотуманных фарах? 50% что клеил мутнеют или появляется черная точка по соредине. я думаю что это из-за высокой температуры фары,или может все же ПЛЕНКА? работаю VS.

 

Нужно делать выкройку на противотуманку меньше диаметром чем она сама, для тепло отвода. Мутнеют скорее всего у вас от того что сильно греются ксеноновые лампы, тут уж никакая пленка не поможет, слишком большая температура, так и предупреждайте владельцев авто. Если галогенка или диоды, то нормально будет. И вообще эта пленка то предназначена для защиты лакокрасочного покрытия, а не фар... это уже народ в качестве дополнительной опции делает ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно делать выкройку на противотуманку меньше диаметром чем она сама, для тепло отвода. Мутнеют скорее всего у вас от того что сильно греются ксеноновые лампы, тут уж никакая пленка не поможет, слишком большая температура, так и предупреждайте владельцев авто. Если галогенка или диоды, то нормально будет. И вообще эта пленка то предназначена для защиты лакокрасочного покрытия, а не фар... это уже народ в качестве дополнительной опции делает ИМХО.

Спасибо,за полезную информацию.Я не знал что выкройку нужно меньше делать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно делать выкройку на противотуманку меньше диаметром чем она сама, для тепло отвода. Мутнеют скорее всего у вас от того что сильно греются ксеноновые лампы, тут уж никакая пленка не поможет, слишком большая температура, так и предупреждайте владельцев авто. Если галогенка или диоды, то нормально будет. И вообще эта пленка то предназначена для защиты лакокрасочного покрытия, а не фар... это уже народ в качестве дополнительной опции делает ИМХО.

По моему сильнее греются галагеновые лампы (стандарт 55Вт), ксеноновые - 35 Вт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Нужно делать выкройку на противотуманку меньше диаметром чем она сама, для тепло отвода. Мутнеют скорее всего у вас от того что сильно греются ксеноновые лампы, тут уж никакая пленка не поможет, слишком большая температура, так и предупреждайте владельцев авто. Если галогенка или диоды, то нормально будет. И вообще эта пленка то предназначена для защиты лакокрасочного покрытия, а не фар... это уже народ в качестве дополнительной опции делает ИМХО.

По моему сильнее греются галагеновые лампы (стандарт 55Вт), ксеноновые - 35 Вт.

 

Ну да. На фаре, где ксенон даже лед не оттаивает

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Нужно делать выкройку на противотуманку меньше диаметром чем она сама, для тепло отвода. Мутнеют скорее всего у вас от того что сильно греются ксеноновые лампы, тут уж никакая пленка не поможет, слишком большая температура, так и предупреждайте владельцев авто. Если галогенка или диоды, то нормально будет. И вообще эта пленка то предназначена для защиты лакокрасочного покрытия, а не фар... это уже народ в качестве дополнительной опции делает ИМХО.

По моему сильнее греются галагеновые лампы (стандарт 55Вт), ксеноновые - 35 Вт.

 

Ну да. На фаре, где ксенон даже лед не оттаивает

 

Да, все верно... пленка на галогенках горит... :pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Да, все верно... пленка на галогенках горит... :pardon:

 

 

не совсем так.

Пленка будет гореть практически на любой фаре, если ее не мыть ( не будет теплоотвода, а грязь на стекле будет нагреваться)

Штатные лампы редко сжигают пленку

А что касается ксенона, то он не греется только пока новый, и если его вовремя не поменять, то он вроде горит, но температуру дает гораздо большую, чем новый. Я себе на заднем ходу стекла так сжег

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

позвольте поделиться опытом.

90% фар у меня делают ради изменения цвета, тонирования.работаю с пленками Оракал 8300, самый ходовой 73-ий цвет, 7% это ламинация после полировки пластиковой оптики, дабы закрепить результат делаю КПМФ 5 и 8 серии.

При бронировании в зависимости от сложности фары и возможностей клинта орогард 270/283 или хексис  карпро 150

следы выгарания были видны только на шестерке 2106 и на старой нексии, в обоих случаях это галаген в стеклянной фаре.

Пластиковые фары и ксенон - полет нормальный. Когда в пластик устанавливают лампы повышенной мощности или галаген были случаи эрозии пластика фары, пленка в порядке.

 

Вывод такой, все модели с стеклянными фарами , склонными к разрушению от  встречи с холодной водой из лужи не имеют гарантии на оклейку, на все остальные фары с штатным светом, ксеноном и диодными огнями являются гарантийными, даю гарантию до 3-х лет, хотя ходят и дольше.

 

Лекала только на утопленные туманки и отражатели,все остальное цельно по месту без съема с подворотами или по кромке в зависимости от  типа пленки . На сухо и на раствор в зависимости от сложности работы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Горит вся пленка на круглых туманках небольшого диаметра с галагеновыми лампами, для данного утверждения есть все подтверждения.Если туманки служат в роли дневных ходовых то срок выгорания даже самой качественной пленки примерно 3 месяца. Особенно весна- осень. Я эти нашлепки держу пачкой про запас,замена 5 минут.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Горит вся пленка на круглых туманках небольшого диаметра с галагеновыми лампами, для данного утверждения есть все подтверждения.Если туманки служат в роли дневных ходовых то срок выгорания даже самой качественной пленки примерно 3 месяца. Особенно весна- осень. Я эти нашлепки держу пачкой про запас,замена 5 минут.

туманки все внизу, грязи на них, как правило, вагон. Тем более, весной и осенью, Вы сами это подтверждаете! Т.О. делаем вывод о сгорании пленки имеено из-за грязи и, следственно, плохого теплоотвода. У кого есть возможность туманку в офисе подключить и погонять ее чистую сутки, двое, у того будет наиболее верное представление о причине сгорания пленки , имхо.  :P

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого есть возможность туманку в офисе подключить и погонять ее чистую сутки, двое, у того будет наиболее верное представление о причине сгорания пленки , имхо.  :P

Ну блин ты даешь зачем ее в офис то тягать. Тут правильные товарищи уже написали что да как. Надо больше доверять людям )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

В свое время я брал пленку по ГОСТу это разумно. Взял с зеркальным оттенком. Пока служит good..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
TOP