Перейти к содержимому
DZ11

Какую пленку можно клеить на противотуманные фары?

Рекомендованные сообщения

Какая пленка 100% не изменит свой цвет на противотуманных фарах? 50% что клеил мутнеют или появляется черная точка по соредине. я думаю что это из-за высокой температуры фары,или может все же ПЛЕНКА? работаю VS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая пленка 100% не изменит свой цвет на противотуманных фарах? 50% что клеил мутнеют или появляется черная точка по соредине. я думаю что это из-за высокой температуры фары,или может все же ПЛЕНКА? работаю VS.

 

Нужно делать выкройку на противотуманку меньше диаметром чем она сама, для тепло отвода. Мутнеют скорее всего у вас от того что сильно греются ксеноновые лампы, тут уж никакая пленка не поможет, слишком большая температура, так и предупреждайте владельцев авто. Если галогенка или диоды, то нормально будет. И вообще эта пленка то предназначена для защиты лакокрасочного покрытия, а не фар... это уже народ в качестве дополнительной опции делает ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно делать выкройку на противотуманку меньше диаметром чем она сама, для тепло отвода. Мутнеют скорее всего у вас от того что сильно греются ксеноновые лампы, тут уж никакая пленка не поможет, слишком большая температура, так и предупреждайте владельцев авто. Если галогенка или диоды, то нормально будет. И вообще эта пленка то предназначена для защиты лакокрасочного покрытия, а не фар... это уже народ в качестве дополнительной опции делает ИМХО.

Спасибо,за полезную информацию.Я не знал что выкройку нужно меньше делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно делать выкройку на противотуманку меньше диаметром чем она сама, для тепло отвода. Мутнеют скорее всего у вас от того что сильно греются ксеноновые лампы, тут уж никакая пленка не поможет, слишком большая температура, так и предупреждайте владельцев авто. Если галогенка или диоды, то нормально будет. И вообще эта пленка то предназначена для защиты лакокрасочного покрытия, а не фар... это уже народ в качестве дополнительной опции делает ИМХО.

По моему сильнее греются галагеновые лампы (стандарт 55Вт), ксеноновые - 35 Вт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Нужно делать выкройку на противотуманку меньше диаметром чем она сама, для тепло отвода. Мутнеют скорее всего у вас от того что сильно греются ксеноновые лампы, тут уж никакая пленка не поможет, слишком большая температура, так и предупреждайте владельцев авто. Если галогенка или диоды, то нормально будет. И вообще эта пленка то предназначена для защиты лакокрасочного покрытия, а не фар... это уже народ в качестве дополнительной опции делает ИМХО.

По моему сильнее греются галагеновые лампы (стандарт 55Вт), ксеноновые - 35 Вт.

 

Ну да. На фаре, где ксенон даже лед не оттаивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Нужно делать выкройку на противотуманку меньше диаметром чем она сама, для тепло отвода. Мутнеют скорее всего у вас от того что сильно греются ксеноновые лампы, тут уж никакая пленка не поможет, слишком большая температура, так и предупреждайте владельцев авто. Если галогенка или диоды, то нормально будет. И вообще эта пленка то предназначена для защиты лакокрасочного покрытия, а не фар... это уже народ в качестве дополнительной опции делает ИМХО.

По моему сильнее греются галагеновые лампы (стандарт 55Вт), ксеноновые - 35 Вт.

 

Ну да. На фаре, где ксенон даже лед не оттаивает

 

Да, все верно... пленка на галогенках горит... :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Да, все верно... пленка на галогенках горит... :pardon:

 

 

не совсем так.

Пленка будет гореть практически на любой фаре, если ее не мыть ( не будет теплоотвода, а грязь на стекле будет нагреваться)

Штатные лампы редко сжигают пленку

А что касается ксенона, то он не греется только пока новый, и если его вовремя не поменять, то он вроде горит, но температуру дает гораздо большую, чем новый. Я себе на заднем ходу стекла так сжег

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

позвольте поделиться опытом.

90% фар у меня делают ради изменения цвета, тонирования.работаю с пленками Оракал 8300, самый ходовой 73-ий цвет, 7% это ламинация после полировки пластиковой оптики, дабы закрепить результат делаю КПМФ 5 и 8 серии.

При бронировании в зависимости от сложности фары и возможностей клинта орогард 270/283 или хексис  карпро 150

следы выгарания были видны только на шестерке 2106 и на старой нексии, в обоих случаях это галаген в стеклянной фаре.

Пластиковые фары и ксенон - полет нормальный. Когда в пластик устанавливают лампы повышенной мощности или галаген были случаи эрозии пластика фары, пленка в порядке.

 

Вывод такой, все модели с стеклянными фарами , склонными к разрушению от  встречи с холодной водой из лужи не имеют гарантии на оклейку, на все остальные фары с штатным светом, ксеноном и диодными огнями являются гарантийными, даю гарантию до 3-х лет, хотя ходят и дольше.

 

Лекала только на утопленные туманки и отражатели,все остальное цельно по месту без съема с подворотами или по кромке в зависимости от  типа пленки . На сухо и на раствор в зависимости от сложности работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горит вся пленка на круглых туманках небольшого диаметра с галагеновыми лампами, для данного утверждения есть все подтверждения.Если туманки служат в роли дневных ходовых то срок выгорания даже самой качественной пленки примерно 3 месяца. Особенно весна- осень. Я эти нашлепки держу пачкой про запас,замена 5 минут.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горит вся пленка на круглых туманках небольшого диаметра с галагеновыми лампами, для данного утверждения есть все подтверждения.Если туманки служат в роли дневных ходовых то срок выгорания даже самой качественной пленки примерно 3 месяца. Особенно весна- осень. Я эти нашлепки держу пачкой про запас,замена 5 минут.

туманки все внизу, грязи на них, как правило, вагон. Тем более, весной и осенью, Вы сами это подтверждаете! Т.О. делаем вывод о сгорании пленки имеено из-за грязи и, следственно, плохого теплоотвода. У кого есть возможность туманку в офисе подключить и погонять ее чистую сутки, двое, у того будет наиболее верное представление о причине сгорания пленки , имхо.  :P

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого есть возможность туманку в офисе подключить и погонять ее чистую сутки, двое, у того будет наиболее верное представление о причине сгорания пленки , имхо.  :P

Ну блин ты даешь зачем ее в офис то тягать. Тут правильные товарищи уже написали что да как. Надо больше доверять людям )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свое время я брал пленку по ГОСТу это разумно. Взял с зеркальным оттенком. Пока служит good..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

×
Вверх