Перейти к содержимому
Russslan

Прошу совета по антигравийке!

Рекомендованные сообщения

 

 

Ну вот собственно прошло три дня, в целом на наружней стороны села неплохо, но вот на подворотах образовались следующие проблемы воздушных полостей и отслоений пленки (см. несколько типовых проблемных месте ниже на фото) в чем может быть причина и что лучше с этим делать (а главное когда, сейчас или подождать неделю), самое главное не оставить отслаивающиеся куски или карманы для влаги на осенне-зимний сезон, дабы коррозию не провоцировать, т.к. ЛКП наше всё)

 

Заранее благодарю за мнения!

Можете подождать, а можете и сейчас подъехать… особой разницы нет… пленка дальше отклеиваться не будет… Мастер, промоет подворот спиртом, если пыль попала и просушит хорошо феном. Воздушные пузыри это не критично их тоже прогреть можно и влаге туда попасть очень проблематично… самое главное, что кромка капота закрыта.
Не было время сразу отчитаться по итоговым манипуляциям с Xpelом. Итак как и было рекомендовано Мастером, по истечении одной недели явился на контрольный осмотр.

Пленка села равномерно, незначительные скопления влаги ожидаемо исчезли, остались небольшие "подтеки", но они не критичны и как уже было определено выше - такое считается нормой.

На внутренней стороне капота — в зоне подворотов, пленка зафиксирована хорошо, но в связи с неровным швом герметика (см. выше на фотках) на оборонной части капота CERATO YD — месте крепления подворотов пленки, образовались незначительные "карманы" и было замечено скопление влаги.

Во избежание теоретически возможных коррозийных явлений, совместно с Мастером было принято решение о проведении коррекции внутренней части подворотов, а именно их обрезке — укорачиванию таким образом, чтобы на загиб пленки, на оборотку, оставалось порядка 3-5 мм, чего должно быть достаточно дня фиксации пленки, но уберет зоны в которых может скапливаться влага.

В итоге операции подвороты были отклеены (у Мастера получилось без фена), аккуратно обрезаны (до 3-5мм) и закреплены герметиком iSEE2.

 

Мастеру респект за проделанную работу.

 

К форумчанам вопрос, как ведет себя герметик iSEE2 со временем, реально ли его потом отклеить (и каким образом это сделать с наименьшим риском для ЛКП), как я ранее отмечал мне важно иметь возможность последующего (через 1-3 года) снятия пленки без повреждения ЛКП? (Указанное особо актуально в свете того, что заводская програска ЛКП в месте подворотов пленки не особо крепка, т.к. именно в этом месте краска идет по шву заводского герметика).

 

Johnson*у отдельное спасибо за активное участие в теме!

 

Герметик без проблем смывается… могут остаться следы от клея, если гдето промазано было праймером, но и это можно убрать специальным средством или обычным ластиком. Обращайтесь, всегда рады помочь! :friends:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Герметик без проблем смывается… могут остаться следы от клея, если гдето промазано было праймером, но и это можно убрать специальным средством или обычным ластиком. Обращайтесь, всегда рады помочь!  :friends:

 

То что он смывается это радует:) только вот прежде чем его смывать с него же пленку нид содрать будет - она ведь на нём сидит (подвороты), я именно об этом, т.е. как так снять потом пленку когда она приклеена на этот самый герметик iSEE2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Герметик без проблем смывается… могут остаться следы от клея, если гдето промазано было праймером, но и это можно убрать специальным средством или обычным ластиком. Обращайтесь, всегда рады помочь!  :friends:

 

То что он смывается это радует :) только вот прежде чем его смывать с него же пленку нид содрать будет - она ведь на нём сидит (подвороты), я именно об этом, т.е. как так снять потом пленку когда она приклеена на этот самый герметик iSEE2?

 

Герметик сверху промазывается (после него ничего не остается), праймер снизу… после снятия пленки из за праймера может остаться клей на поверхности… его можно убрать специальным средством или обычным ластиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Герметик без проблем смывается… могут остаться следы от клея, если гдето промазано было праймером, но и это можно убрать специальным средством или обычным ластиком. Обращайтесь, всегда рады помочь!  :friends:

 

 

То что он смывается это радует :) только вот прежде чем его смывать с него же пленку нид содрать будет - она ведь на нём сидит (подвороты), я именно об этом, т.е. как так снять потом пленку когда она приклеена на этот самый герметик iSEE2?

Герметик сверху промазывается (после него ничего не остается), праймер снизу… после снятия пленки из за праймера может остаться клей на поверхности… его можно убрать специальным средством или обычным ластиком.

Ну в моём случае именно на герметик были поклеены края пленки, то есть мастер положил его снизу этих самых закрепляемых подворотов (между плёнкой и лкп)... что в таком случае?

Изменено пользователем Russslan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Герметик без проблем смывается… могут остаться следы от клея, если гдето промазано было праймером, но и это можно убрать специальным средством или обычным ластиком. Обращайтесь, всегда рады помочь!  :friends:

 

 

То что он смывается это радует :) только вот прежде чем его смывать с него же пленку нид содрать будет - она ведь на нём сидит (подвороты), я именно об этом, т.е. как так снять потом пленку когда она приклеена на этот самый герметик iSEE2?

Герметик сверху промазывается (после него ничего не остается), праймер снизу… после снятия пленки из за праймера может остаться клей на поверхности… его можно убрать специальным средством или обычным ластиком.

Ну в моём случае именно на герметик были поклеены края пленки, то есть мастер положил его снизу этих самых закрепляемых подворотов (между плёнкой и лкп)... что в таком случае?

 

Тогда тем более не о чем волноваться… от герметика следов не остается. Если грубо сравнивать, то герметик это как клей ПВА, а праймер как суперклей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, я думал что как раз герметик намертво хватает, а праймер это так... Автомобильная краска ведь акриловая, и герметик этот тоже акриловый, вот и заинтересовало не потянет ли он за собой краску. А в таких случаях (когда края на герметике) пленку каким макаром снимать лучше, тоже греть феном а потом поддевать?

post-1319-0-47139000-1409659862_thumb.jpg

Изменено пользователем Russslan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, я думал что как раз герметик намертво хватает, а праймер это так... Автомобильная краска ведь акриловая, и герметик этот тоже акриловый, вот и заинтересовало не потянет ли он за собой краску. А в таких случаях (когда края на герметике) пленку каким макаром снимать лучше, тоже греть феном а потом поддевать?

Все верно, чтобы снять греть феном и поддевать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только учтите, что внутренние части деталей, такие как подворот/проемы красят обычно в меньшее кол-во слоев, а порой даже не лачат - при снятии пленки, особенно если использовали праймер, краска с внутрянки может отойти. Но не вижу в этом ничего криминального, это ведь внутрянка. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только учтите, что внутренние части деталей, такие как подворот/проемы красят обычно в меньшее кол-во слоев, а порой даже не лачат - при снятии пленки, особенно если использовали праймер, краска с внутрянки может отойти. Но не вижу в этом ничего криминального, это ведь внутрянка. 

Классно успокоил :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

только учтите, что внутренние части деталей, такие как подворот/проемы красят обычно в меньшее кол-во слоев, а порой даже не лачат - при снятии пленки, особенно если использовали праймер, краска с внутрянки может отойти. Но не вижу в этом ничего криминального, это ведь внутрянка.

 

Классно успокоил :biggrin:

Не то слово;))

Уверен, если снимает нормальный мастер - ничего не отойдет.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

только учтите, что внутренние части деталей, такие как подворот/проемы красят обычно в меньшее кол-во слоев, а порой даже не лачат - при снятии пленки, особенно если использовали праймер, краска с внутрянки может отойти. Но не вижу в этом ничего криминального, это ведь внутрянка.

Классно успокоил :biggrin:

Не то слово ;))

Уверен, если снимает нормальный мастер - ничего не отойдет.

 

Все должно быть хорошо… у меня никогда вообще на подвороте не отходила краска… это скорее исключение из правил, но риск там действительно выше чем в других местах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть желание поклеить антигравийку на авто вот только пленок из вашего топика в сервисах почему то нет, все помешены на нашел одну контору где клеят Oraguard 280 , посоветуйте какая из них лучше и почему . Заранее спасибо )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть желание поклеить антигравийку на авто вот только пленок из вашего топика в сервисах почему то нет, все помешены на нашел одну контору где клеят Oraguard 280 , посоветуйте какая из них лучше и почему . Заранее спасибо )))

Oraguard280 потолще будет и клей посильней. 3М тоже полиуретановая с функцией защиты справляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще вопрос в день поклейки на авто уже можно на трассу выезжать а то сервис долековато находится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще вопрос в день поклейки на авто уже можно на трассу выезжать а то сервис долековато находится

Не желательно, хотя если хорошо просушат и края герметиком промажут то можно и на трассу без фанатизма.  Главное под дождь не попасть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

И еще вопрос в день поклейки на авто уже можно на трассу выезжать а то сервис долековато находится

Не желательно, хотя если хорошо просушат и края герметиком промажут то можно и на трассу без фанатизма.  Главное под дождь не попасть.

 

Т.е. пару дней вообще нельзя что бы машина мокла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

И еще вопрос в день поклейки на авто уже можно на трассу выезжать а то сервис долековато находится

Не желательно, хотя если хорошо просушат и края герметиком промажут то можно и на трассу без фанатизма.  Главное под дождь не попасть.

 

Т.е. пару дней вообще нельзя что бы машина мокла?

 

Первые сутки лучше совсем не пользоваться или по минимуму автомобилем. Потом первую неделю не мыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда ли что все антигравийные пленки не пропускают УФ ? Мне сегодня так сказали установщики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда ли что все антигравийные пленки не пропускают УФ ? Мне сегодня так сказали установщики.

Наоборот, практически все полиуретановые пленки пропускают большую часть УФ, поэтому и выгорание краски происходит равномерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкретно разговор шел про марку Орагард. В инете есть информация что она не пропускает УФ.

Изменено пользователем dimagoreev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкретно разговор шел про марку Орагард. В инете есть информация что она не пропускает УФ.

Конкретно про эту пленку уже поднимали вопрос http://forum.savecars.ru/topic/254-obman-«orafol-premier-distributor»-po-rf-v-zaiavlennykh-kharakteristika/ информацию предоставляют и размещают не компетентные работники у продавцов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

Решил не созвадать новую тему.

 

Какая антигравийная пленка лучше SunTek или 3М? Планирую поставить на переднюю часть внедорожника для защиты от веток, травы и т.д.

 

SunTek дешевле 3М?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день!

 

Решил не созвадать новую тему.

 

Какая антигравийная пленка лучше SunTek или 3М? Планирую поставить на переднюю часть внедорожника для защиты от веток, травы и т.д.

 

SunTek дешевле 3М?

Добрый день,

 

Обе пленки полиуретоновые и с функциями защиты от веток и травы справятся. По цене они приблизительно стоят одинаково. У каждой есть свои плюсы и минусы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Добрый день!

 

Решил не созвадать новую тему.

 

Какая антигравийная пленка лучше SunTek или 3М? Планирую поставить на переднюю часть внедорожника для защиты от веток, травы и т.д.

 

SunTek дешевле 3М?

Добрый день,

 

Обе пленки полиуретоновые и с функциями защиты от веток и травы справятся. По цене они приблизительно стоят одинаково. У каждой есть свои плюсы и минусы.

 

 

Фирма которая устанавливает, советует поставить SunTek, хотя работает и с 3М. По Вашему мнению можно остановиться  на SunTek или лучше выбрать какую-нибудь другую? Передний бамкер, капот, передние крылья, стойки вдоль стекла и полоска на крыше - 35000 руб. (Москва) Цена адекватная?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Добрый день!

 

Решил не созвадать новую тему.

 

Какая антигравийная пленка лучше SunTek или 3М? Планирую поставить на переднюю часть внедорожника для защиты от веток, травы и т.д.

 

SunTek дешевле 3М?

Добрый день,

 

Обе пленки полиуретоновые и с функциями защиты от веток и травы справятся. По цене они приблизительно стоят одинаково. У каждой есть свои плюсы и минусы.

 

 

Фирма которая устанавливает, советует поставить SunTek, хотя работает и с 3М. По Вашему мнению можно остановиться  на SunTek или лучше выбрать какую-нибудь другую? Передний бамкер, капот, передние крылья, стойки вдоль стекла и полоска на крыше - 35000 руб. (Москва) Цена адекватная?  

 

Можно и SunTek оставить. Главный минус этой пленки это "слабый" клей, на мойках её проще собьют пистолетом, чем 3Мвскую пленку… но зато в отличии от неё она более стойкая ко всяким химическим реагентам. По цене сложно судить, мы считаем от стоимости потраченного материала, а не на в скидку. В зависимости от конкретной марки автомобиля, разное количество уходит… капот они целиком с крыльями вам сказали или только переднюю часть полосой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалуйста, войдите для комментирования

Вы сможете оставить комментарий после входа



Войти сейчас

×
Вверх